На ул Маршала Рыбалко 9 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Маршала Рыбалко 9 - (263) шт.
Самый дешевый тариф на ул Маршала Рыбалко 9 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Рыбалко 9 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Маршала Рыбалко 9.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Маршала Рыбалко 9, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Маршала Рыбалко 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Маршала Рыбалко 9, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Маршала Рыбалко 9 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Маршала Рыбалко 9 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Мой домашний интернет достался мгтс/мтс в наследство от стрима. И после перехода на новое оборудование на телефонных станциях мгтс я был вынужден общаться со службой поддержки мтс/мгтс. Сразу хочу сказать, что общее впечатление от общения одно - нежелание погружаться в проблемы клиента. Приходилось настаивать на том, что сделанные сотрудниками поддержки мтс/мгтс предложения прислать связистов проверить кабель или мой модем в мое рабочее время, не имеют под собой оснований, поскольку по предыдущему моему обращению неделю назад эти проверки связисты сделали и дали заключение, что проблем с кабелем и модемом нет. Две недели боданий и простоя интернета закончились тем, что по очередному моему гневному обращению мне перезвонил технический специалист, что-то настроил, интернет заработал, но сам специалист так и не понял как это произошло, поскольку сессий с моего модема он не видел. :) последнее чем я хотел воспользоваться от мгтс/мтс - услуга 20%. Возвращаются. услуга просто не подключалась, ни через личный кабинет домашнего интернета, ни через смс-информирование (хотел подключить к этой опции мобильный интернет от мтс, который взял на распробу). Делалось все в соответствии с инструкциями на сайте мтс, но не работало: не приходили коды подтверждения, не работала ссылка на сайте. Объяснения от службы поддержки были разнообразные: - переставьте симку в другой телефон, может смс с кодами подтверждения будут приходить (однако смс-ки у меня в принципе работали) - давайте поэкспериментируем и выполним шаги не так как написано в инструкции, а вдруг сработает - мы не можем зарегисирировать вашу заявку, поскольку в 23-00 все старшие сотрукники ушли домой, а только они могут заводить заявки по обращениям пользователей - у нас не работает база перезвоните через 10 минут и т.д. Единственное чего я добился за 4 часа общения со службой поддержки, так это чтобы мое обращение зарегистрировали. Одним словом, вежливо, но ужастно некомпетентно. Проблемы не решают, а пытаются задвинуть подальше. Цирк...
Добрый Вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Если остались не решенные вопросы просим Вас, отправить нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"