На ул Медынская 8 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Медынская 8 к2 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на ул Медынская 8 к2 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Медынская 8 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Медынская 8 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Медынская 8 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Медынская 8 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Медынская 8 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Медынская 8 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Медынская 8 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет и претензий не имел до этого года. В этом году участились различные аварии, по нескольку раз за месяц, но в июле просто рекорд. За этот месяц было 7 аварий, причём не коротких разрывов, интернета не было по 10 часов. Один раз и вовсе более суток без связи. То есть, можно сказать, суммарно интернета не было неделю. И это за один месяц. Проблема не на моей стороне, ибо каждый разрыв я обращался в тех поддержку, где фиксировалась общая авария. Происходит это буквально каждые 2-3 дня, разрыв происходит утром и только вечером возвращается соединение. На данный момент зафиксировал 7 аварий за месяц. К слову, даже данный отзыв пишу с мобильного интернета, ибо снова авария. Месяц ещё не закончился, так что опасаюсь ещё одной аварии. Да и сам факт, что на несколько выходных остался без интернета очень разочаровывает. Нахожусь на грани смены провайдера, ибо слишком большое количество разрывов и долгий срок их решения. Так что прошу провайдера наладить стабильную и бесперебойную работу сети, иначе буду вынужден отказаться от услуг.
Здравствуйте, Альберт! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ