На ул Новопесчаная 14 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Новопесчаная 14 - (300) шт.
Самый дешевый тариф на ул Новопесчаная 14 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Новопесчаная 14 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Новопесчаная 14.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Новопесчаная 14, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Новопесчаная 14, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Новопесчаная 14, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Новопесчаная 14 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Новопесчаная 14 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Написал(а): георгий номер договора/заказа: 2263596 отрицательный пришел мастер подключать интернет. Все работы на линии были выполнены заблаговременно и оставалось только воткнуть роутер в розетку и подключиться по wi-fi к интернету. Однако мастер не спешил, сразу чуть ли до первой попытки подключения роутера к сети выяснилось что у меня возможно плохая линия, хотя линия предварительно тестировалась на adsl2, типа вы потом сами проверьте где у вас плохой контакт. На возражение то телефон работает без перебоев и проблем, мастер сказал что телефон это телефон а интернет это интернет и работают они на разных частотах, так что для телефона хорошо, не факт что для интернета тоже хорошо! Потом, совершенно случайно, выяснилось что у меня на ноутбуке плохо работает windows, далее - плохой антивирус, который мешает работать компьютеру и установлено много ненужных плееров. Потом мне намекнули, что неплохо бы мне windows переустановить и что мастер это делать умеет. Я слушал мастера и потихонечку выпадал в осадок! Далее мастер созванивался с другими работниками и пытался выяснить, что же с линией и почему так медленно и плохо работает интернет и что делать вообще в такой ситуации, ему отвечали что надо провести какие то работы на линии, но он так и не понял сам какие и заявил мне что завтра на линии что то подключат и у меня интернет будет работать еще лучше! Так как я отказался от всех платных услуг и настроек, а так же установок антивирусов и переустановок, мастер не очень то охотно рассказывал о том как собственно подключиться к этому роутеру потом с компа. Типа я вам на одном настрою, а вы умный на втором сами настроите! Я поинтересовался какой пароль к подключению по wi-fi? Потому как до меня стало доходить, что пока я не заплачу деньги за настройку к интернету я не подключусь. На что мне был дан ответ, поищите тут в бумажках и найдете, там все должно быть, раз вы сами можете все настроить, значит и пароль найдете. Тогда я спросил какой пароль на роутере, на что мне сказали попробуйте admin: admin – скорее всего подойдет или посмотрите на роуере написано на бумажке, может вот этот а может вот этот, раз вы все знаете, то вам легко будет разобраться. Далее я увидел что прошивка на роуере имеет английский пользовательский интерфейс, т.е. Он не русифицирован и конечно с непривычки его самому мне будет сложно настраивать изначально не корректно работающий роутер. Перепрошить роутер дело 3-х минут, когда знаешь где лежит прошивка. Но как я понял мастер даже если знает - то не скажет! Зато на роутере по русски написано крупными буквами мгтс и красуется белое яйцо в синем квадрате! Т.е. Внешний вид русифицирован и адаптирован под российского абонента! А далее я понял что интернета у меня не будет! Потому что мастер сейчас уйдет и мне надо будет очень долго разбираться с роутером, а потом все же вызывать мастера платно(за деньги) настраивать работу интернета. А потом проверять линию и выяснять самому, а почему же так медленно работает интернет!? Потому как мастер не мог в этом разобраться я понял что видимо уж очень плохая у меня линия и очень плохой я абонент! В итоге отказался я от роутера и интернета от мгтс! Пришлось объяснять руководству по телефону почему! И знаете какую формулировку само для себя скорректировало «руководство»? Клиенту не подходят условия подключения! Сначало было как то не по себе!! А потом я понял!! Ребята, а вы ведь правы на все 100% не успел узнать похоже что всё!