На ул Онежская 17 к5 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Онежская 17 к5 - (284) шт.
Самый дешевый тариф на ул Онежская 17 к5 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Онежская 17 к5 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Онежская 17 к5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Онежская 17 к5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Онежская 17 к5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Онежская 17 к5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Онежская 17 к5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Онежская 17 к5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Интернет устанавливала для своей бабушки по её просьбе. Бабушке 82 года. Контактным лицом была я, телефон указала свой же. Договорились на 14 часов. Мы с бабушкой распланировала день так, что в первой половине у меня была встреча, а у бабушки был сон (у неё бессонница, и для неё очень важно поспать днём). К двум я должна была приехать. Звонок от бабушки часов в 12: они позвонили и будут через 10 минут. Позвонили ей на домашний, она растерялась и не смогла отказать. Встреча сорвана, послеобеденный сон бабушки тоже, мчусь к ней. Прибегаю, застаю их в дверях, они всё сделали и собирались уходить. Когда я высказала им своё недовольство, они меня обхамили, заявив, что такого, мы же всё сделали. Я говорю: вы сорвали планы трёх человек - мои, моей бабушки и того человека, с кем у меня была назначена встреча, они даже не извинились. Прохожу смотреть. Интернет не работает. Зашибись. Они что-то покрутили-повертели. Говорят: а у вас на телефоне провода плохие, это у вас такое может быть часто, будет отрубаться. Я говорю: а что в таких случаях делать?, не подозревая, что часто - это значит, что инета вообще не будет. Они говорят: да ничего, мы уже всё сделали, можно попробовать выключить и включить роутер. Итог: открывалась только первая страница яндекс, дальше инета не было вообще. Пользоваться невозможно. Техподдержка не работает, бросают трубки, кидают с человека на человека, утверждают, что всё в порядке. Когда я к концу дня сказала, что хочу отказаться от их услуг, оказалось, что моя 82-летняя бабушка должна лично приехать на улицу яблочкова и сдать их оборудование. Потом требовали генеральную доверенность, что она доверяет мне расторгнуть с ними договор. Я две недели выясняла, как вообще это возможно, что все провайдеры просто отключают инет и всё, а в мгтс надо явиться лично 82-летней бабушке и что-то сдать, в итоге они сказали, что могу приехать я. Когда я приехала, они мне пренебрежительно сказали, что я могла бы приехать сразу и всё сдать. Молчу о том, что договор они почему-то заключили на имя человека, который пять лет назад как умер. С таким хамским и наплевательским отношением я не сталкивалась никогда. Хотела сделать бабушке подарок на др. Инет мгтс у меня установлен дома, в моей квартире, претензий по качеству не было, но откажусь от него принципиально просто из-за того, что противно иметь с ними дело после всего того, что они устроили моей бабушке, как издевались, как кидали трубки, как переключали с человека на человека, как изначально припёрлись к ней в квартиру в неположенное время и даже не извинились. Хамство, быдлячество и не просто плохой инет, а его отсутствие - вот что мы получили на бабушкин день рождения. Спасибо, мгтс. Досвидос. Плюсы отсутствуют интернета не было, а было хамское отношение и откровенное издевательство (пусть 82-летняя бабушка приедет сама, нужна генеральная доверенность, чтобы отключить интернет)
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся не допускать подобного с нашей стороны. Готовы оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"