На ул Онежская 5 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Онежская 5 - (284) шт.
Самый дешевый тариф на ул Онежская 5 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Онежская 5 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Онежская 5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Онежская 5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Онежская 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Онежская 5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Онежская 5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Онежская 5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Алмател
Договор 5000007947. Первые несколько лет, обслуживание было безупречным. Последние два месяца стало отвратительным. За этот период, мы пережили замену приставки, две заявки, претензию, сто телефонных консультаций, обновлений прошивок, перезагрузок. Ничего не помогает. С каждым днём только хуже. Три дня назад, потеряв последнее терпение , мы сообщили техническим специалистам, что по окончанию оплаченного нами срока, будем расставаться. Это будет только 10.12.22. Но обслуживание за эти три дня испортилось окончательно. Нас перевели на цифру для того, чтобы издеваться !? С утра до вечера , каждый день, сплошные стоп кадры, затем длительные застывания, затем отключения и в день по три раза прошивки перезагрузки , включения, отключения и т.д. Т.к.в выходные обращаться бесполезно,во вторник начнём общаться с руководством.
Здравствуйте, Ольга, Ваш отзыв передан руководству, в ситуации будут разбираться. Спасибо
Алмател
Договор no 5000007947 я.олег и ольга . 19.10.22г. По причине произошедшей неисправности новой приставки, была произведена замена на другую б/у после ремонта, которая стала работать хуже предыдущей. После повторного обращения, вами было предложено приобрести в алмател новую , за свой счёт. А на каком основании? Мы такое не подписывали. Мы платим каждый месяц за качественное обслуживание, а не за эту нервотрёпку с плохой работой ваших приставок и сомнительные предложения. Значит,новые вы держите на продажу, а старые, плохо отремонтированные ставите на замену, чем портите свою репутацию и наше здоровье. Ещё раз жду ответа
Здравствуйте, отдел Цифрового ТВ сейчас тестирует новую прошивку для приставки, после этого тех.поддержка с Вами свяжется. Если проблема не уйдет, компания заменит приставку.
Алмател
По причине неисправности была заменена новая приставка по непонятной причине на приставку б/у после ремонта, которая работать стала хуже , чем предыдущая. При заявлении об этом было предложено приобрести у алмател новую за свой счёт. На каком основании, интересно? Новые - вы держите для продажи, а на замену отправляете б/у после ремонта? Мы платим каждый месяц за качественное обслуживание , а не за эту нервотрёпку. Жду ответа 27.10.22г
Здравствуйте, Сергей, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.