Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Остафьевская 8.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Остафьевская 8, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Остафьевская 8, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Остафьевская 8, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Остафьевская 8 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Остафьевская 8 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Подключила мгтс интернет летом. Пока мастер был в квартире - подключение имелось. Как только вышел за порог - интернет пропал. Звонила в тех. Поддержку - рекомендовали переключить роутер. Поняла следующее, если переключить роутер - интернет на какое то время появляется, но только на одном устройстве. Потом я уехала на две недели. Вернулась, а интернет совсем пропал. Обращалась в техподдержку. Но интернет не появился. Предложили вызвать мастера. Что то слишком уж все сложно. Хочу нормальный интернет. Ни с одним провайдером таких проблем не было. Можно оплатить бонусами мтс. На это повелась, вот за это и поплатилась отсутствием интернета а интернета все нет и нет!!!
Здравствуйте! Готовы немедленно провести проверку по данному факту. Уточните, пожалуйста Ваш номер МГТС и ФИО владельца. Разберёмся! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"