Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Расковой 16/26 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Расковой 16/26 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Расковой 16/26 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Расковой 16/26 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Расковой 16/26 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Расковой 16/26 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Установил года три назад.несовпадение по ценам монтажа-озвучили одно,умельцы попытались посчитать по иным,более высоким ценам расходники.вникать в написаное мелким шрифтом-тратить калории-лениво было.заплатил за конфузные шнудочки и работыпо обжимке телефонных оконечников и прочую мурунду,с запроса монтажников-если они так называются.с доброжелательной улыбкой,попросил указать в письменном виде увеличенную цену.как-то так получилось,что очевидно в качестве подарка,оставили чего-то-фильтр чтоли?и цена за установку тернета сошлась с оговоренной.первый вывод-монтажники на длинном поводке,руководство их в полной мере не контролирует.это не плохо-не хорошо,так уж фишка легла.если есть возможность не со своего компа,зайти и получить на е-м подробный прайс-это полезно.ес-чо.ну бывает интернет дуркует.вызов-сопряжён,что многократно озвучивалось выше.с 9 до 17?приходится сидеть и ждать.в одном случае-мастер пришёл со-сранья.модем накрылся.не мой грех.второй раз-чего было не знаю-у меня в порядке,после проверки настраивали где то у себя.заработало.вообщем,отношение вывесил в заголовок.а хорошо-это оценку я не знаю,про кого уместно? Затрудняюсь.честно.в структуре работают люди.люди разные.пообщавшись с мастером,который приходил починять тернет второй раз-остались самые благожелательные так скажем отзывы.спокойнообстоятельно-рассказалобъяснил что к чему.не суетливый,знает дело.и буквально через какое-то время,звонок из службы тех.поддержки,или как там она называется-фио?у вас мастер был?сколько вы ему заплатили?.демократ буду,не понял.признался что не сколько,хотя предлагал конечно..такой контроль?ну не красиво имхо,не доверие за спиной,и не на тех.несколько раз общался с людьми по телефону техподдержки ,которые явно дружат с тем оборудованием,что в их распоряжении.оказывается поднастроить там какую-то загадочную модуляцию ,дело недолгое.и всё начинает работать.вот таких бы по-больше значит стандартное-ну разрыв. Звон в 6360636.тех.поддержка.существует 2 категории-первая,по количеству не забожусь,которая на уровне знахарей,предлагающих мазать идола куриной кровью,рекомендует выключить модем,включить модем,перезагрузить комп,вызвать мастера на завтра.э....это не техподдержка.ясен пень и зп небольшая,и текучесть кадров,и работа нервная-но как то на базовые неисправности персонал-то надо натаскивать?пишу в разделе-что плохого у провайдера? но это не плохо,а стандарнаярядовая ситуация. Обучениепремии отличившимся-и по-фэньшуйней будет