На ул Советская (Рублево) 7 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Акадо
Количество тарифов на ул Советская (Рублево) 7 - (152) шт.
Самый дешевый тариф на ул Советская (Рублево) 7 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Советская (Рублево) 7 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Советская (Рублево) 7.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Советская (Рублево) 7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Советская (Рублево) 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Советская (Рублево) 7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Советская (Рублево) 7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Советская (Рублево) 7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Подключился к этому провайдеру недавно. Всё устраивает, скорость нормальная - красота, в общем. Как оказалось - до сегодняшней ночи (с 7 на 8 декабря 2014г.). Сижу, работаю за компьютером, вдруг пропадает сеть. И окошечко такое милое: интернет заблокирован., предлагает посетить свой личный кабинет. Ну, других вариантов всё равно нет, захожу - мало ли, вдруг денег нет, хотя и вряд ли (слежу за этим вроде как). Открываю состояние счета- на текужее время более 80 рублей. Значит, дело не в деньгах. Запускаю tracert - интересно же, где проблема (хотя и так понятно, раз на их сайт попадаю). Tracert проходит адреса 10.182.0.1, 10.199.2.21и дальше - звёздочки. То есть ещё раз вижу, что я - в сети провайдера и проблема не во мне. Звоню: типа, что происходит? Спрашивают номер лицевого счета, на кого записан, уходят смотреть. Приходят: типа у вас на оборудовании какие-то проблемы,подождите минут 40, всё заработает. Ок, замечательно. Захожу через час -разумеется, всё по-прежнему: кроме как на сайт qwerty, никуда попасть не могу. Tracert затыкается на тех же адресах, что и раньше. Звоню: и что? Когда? На этот раз меня долго пытались убедить, что у меня всё работает (типа у меня показывает, что у вас всё работает!) - замечательно, согласны? Воткнули кабель напрямую в комп, очистили кеш браузера - почему-то не помогло, очень странно... Единственное, что хоть как-то подействовало - отсоединение кабеля: вообще всё пропало, по крайней мере у меня. Что при этом увидела девушка, разговаривавшая со мной, мне неизвестно. Кабель воткнул обратно - снова появился сайт qwerty, и tracert доходит до 10.199.2.21. Меня переключают на старшего специалиста. Идентификация, просьба подождать - и чудо! Меня не пытаются больше убедить, что у меня всё работает! Правда, нынешняя формулировка тоже великолепна: вероятнее всего, вы не к тому порту подсоединены.. замечательно - говорю, - то есть я сидел за компьютером,работал, порт был правильный, апотом ррррраз - и порт неправильный?. наверно, там какие-нибудь работы проводили - отвечает мне главный специалист. Говорит,что оформит заявку, подключение займет от трех часов до трех дней - вот это, последнее, мне оченьпонравилось: чтобы выдернуть кабель, достаточно секунды,а чтобы воткнуть его обратно - до трех дней, а минимум - 3 часа. Большое тебе спасибо, qwerty, за надежную связь и квалифицированный персонал! Браво! Честно признаюсь: за всё время, что сидел на стриме, такого не было... Александр, лицевой счет 673019***3 если работает, то работает хорошо а если не работает, то тоже качественно: чтобы воткнуть кабель в нужное гнездо, заявляют срок до трех дней! Ну и первичная техподдержка та ещё; очень похоже, что у них есть методичка, и всех позвонивших прогоняют по ней. Подумать сами не могут, не хотят илине имеют права. В общем, техподдержка - жесть!
Здравствуйте, Александр. Просим указать лицевой счет полностью.