Для подключения домашнего интернета на ул Советской (Рублево) (Кунцево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Советской (Рублево) в Москве подключено домов - 25. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Советской (Рублево) - 203.
В 2024 году на ул Советской (Рублево) в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Акадо.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Советской (Рублево) и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Советской (Рублево) в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Советской (Рублево) в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Советской (Рублево) стоит до 1500 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Советской (Рублево), адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Советской (Рублево), то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Советской (Рублево) через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Советской (Рублево), введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
АВК-Коннект
У авк веллком много функций. Я покупала тариф на безлимитный интернет. Доступен в любое время суток. Так даже выгодней, особенно занятым людям
КВЕРТИ
Подключился к этому провайдеру недавно. Всё устраивает, скорость нормальная - красота, в общем. Как оказалось - до сегодняшней ночи (с 7 на 8 декабря 2014г.). Сижу, работаю за компьютером, вдруг пропадает сеть. И окошечко такое милое: интернет заблокирован., предлагает посетить свой личный кабинет. Ну, других вариантов всё равно нет, захожу - мало ли, вдруг денег нет, хотя и вряд ли (слежу за этим вроде как). Открываю состояние счета- на текужее время более 80 рублей. Значит, дело не в деньгах. Запускаю tracert - интересно же, где проблема (хотя и так понятно, раз на их сайт попадаю). Tracert проходит адреса 10.182.0.1, 10.199.2.21и дальше - звёздочки. То есть ещё раз вижу, что я - в сети провайдера и проблема не во мне. Звоню: типа, что происходит? Спрашивают номер лицевого счета, на кого записан, уходят смотреть. Приходят: типа у вас на оборудовании какие-то проблемы,подождите минут 40, всё заработает. Ок, замечательно. Захожу через час -разумеется, всё по-прежнему: кроме как на сайт qwerty, никуда попасть не могу. Tracert затыкается на тех же адресах, что и раньше. Звоню: и что? Когда? На этот раз меня долго пытались убедить, что у меня всё работает (типа у меня показывает, что у вас всё работает!) - замечательно, согласны? Воткнули кабель напрямую в комп, очистили кеш браузера - почему-то не помогло, очень странно... Единственное, что хоть как-то подействовало - отсоединение кабеля: вообще всё пропало, по крайней мере у меня. Что при этом увидела девушка, разговаривавшая со мной, мне неизвестно. Кабель воткнул обратно - снова появился сайт qwerty, и tracert доходит до 10.199.2.21. Меня переключают на старшего специалиста. Идентификация, просьба подождать - и чудо! Меня не пытаются больше убедить, что у меня всё работает! Правда, нынешняя формулировка тоже великолепна: вероятнее всего, вы не к тому порту подсоединены.. замечательно - говорю, - то есть я сидел за компьютером,работал, порт был правильный, апотом ррррраз - и порт неправильный?. наверно, там какие-нибудь работы проводили - отвечает мне главный специалист. Говорит,что оформит заявку, подключение займет от трех часов до трех дней - вот это, последнее, мне оченьпонравилось: чтобы выдернуть кабель, достаточно секунды,а чтобы воткнуть его обратно - до трех дней, а минимум - 3 часа. Большое тебе спасибо, qwerty, за надежную связь и квалифицированный персонал! Браво! Честно признаюсь: за всё время, что сидел на стриме, такого не было... Александр, лицевой счет 673019***3 если работает, то работает хорошо а если не работает, то тоже качественно: чтобы воткнуть кабель в нужное гнездо, заявляют срок до трех дней! Ну и первичная техподдержка та ещё; очень похоже, что у них есть методичка, и всех позвонивших прогоняют по ней. Подумать сами не могут, не хотят илине имеют права. В общем, техподдержка - жесть!
Здравствуйте, Александр. Просим указать лицевой счет полностью.
КВЕРТИ
Четкая 5 за работу. Сидел на нем с 2005 года и с каждым новым годом качество повышалось. Конечно нельзя сказать, что не было не единого разрыва!!!!!, бывали, но своевременно и вежливо все исправляли. Отличная локалка, отличная работа. В общем жалею, что пришлось соскочить на онлайм (из-за переезда и отсутствия в новом доме qwerty), а теперь вот жду подключения старлинк (опять же из-за отсутствия в доме qwerty). Посмотрим как они будут работать -скорость -цена/качество -лучший трекер бывали поломки оборудования и обрывы соединения по непонятным причинам, но это быстро исправлялось. Но от этого никто не застрахован, поэтому сложно назвать минусом
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
КВЕРТИ
Пользуемся этим провайдером уже очень давно, многое за это время поменялось. Что-то в лучшую сторону (дозвон, дополнительные услуги, цена), что-то в худшую (отсутствие сервиса, не квалифицированный персонал, падающая скорость, не корректность со сроками) историй было много, но вот парочка из последних: 31.10.2014 пропал интернет по адресу ул. Дубнинская. Д. 20., звоним в техническую службу, жалуемся на проблему. В ответ нам говорят. Что на нашей линии авария. И устранение её будет на сл. День. Мы уезжаем на выходные. Возвращаемся 04.11.2014. Интернета все еще нет. Звоним в техническую службу. Оператор нам говорит. Ждите. К 2м часам ночи интернет заработает. Понимая. Что ни кто ночью чинить ничего не будет, мы ждем половину сл. Дня, звоним. В ответ: погодите. Сегодня 6 вечера будет точно!, ну как вы понимаете и в 6:00 не было интернета, да и на сл. День, весь день, не было интернета, а дали его уже ближе к 7-8 вечера. В итоге 6 дней была починка. Второй случай, у нас выпадал интернет, звоним в техническую поддержку, дату увы не помню, но было так же октябрь-ноябрь месяца, там отвечают, мол вы подключены через роутер asus, потому и проблема со сбоями. На вопрос о том. Как давно их оборудование стало конфликтовать с роутерами данной марки. Сказали. Уже давно. Дело в том. Что данным роутером мы пользуемся уже более года, и проблем до этого не ощущалось. После не хитрых манипуляций (как они мне объяснили, синхронизация серверов) все встало на свои места, но для этого мне пришлось почти 8 часов быть с интернетом-которого нет. Поскольку мы являемся, уже очень старыми клиентами данной сети, знаем о многих проблемах (то у них свичи воровали, то аварии, то скорость режется, раньше было еще, что и до техника не дозвониться). Сейчас начинаем активно задумываться о смене провайдера положительными сторонами назвать можно удобство оплаты, удобство пользования личным кабинетом. В последнее время скорость связи с оператором, дополнительные услуги (такие как увеличение скорости на определенное время. Обещанный платеж и т.д. Количество поломок значительно сократилось, что несомненно плюс. Операторы как правило не компетентны в решении оперативных вопросах, если разрыв попадает в предпраздничный период. То ждать починки можно не ждать до тех пор пока не закончатся праздники + закладывайте сразу 2-3 дня будних дней. Позвонив в службу сервиса, объективную причину и внятный ответ получить практически не возможно, постоянно падающая скорость. Не значительное конечно. Все же хотелось бы иметь хоть какие-то приятные бонусы как пользователю который с 2006 года с провайдером.
Здравствуйте. Невозможность выполнения аварийно-восстановительных работ в выходные и праздники обусловлена ограничением доступа управляющими компаниями. В предпраздничные дни в диспетчерские присылают соответствующие указания с муниципалитетов или управ района. На остальные вопросы мы могли бы ответить при указании номера договора или лицевого счета.
Онлайм
Меня вполне устраивает работа провайдера свою главную задачу - обеспечение меня интернетом они стабильно выполняют. Правда, вначале были несостыковки из-за wi-fi, скорость получалась меньше заявленной. Потом выяснилось, что дело в роутере. Дома стоят два компа, и при распределении между ними скоростей скорость на каждом отдельно взятом компе получается несколько меньшей, это, как я понял, издержки роутера. Так что у меня без претензий.