Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Стартовая 37 (Лосиноостровский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Стартовая 37 (Лосиноостровский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Стартовая 37 (Лосиноостровский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Здароваться не буду, да и не к чему мне это. Вообщем ситуация такая: 1) самый самый самый медленный интернет - нету даже заявленной скорости, если она вообще есть(!), такое ощущение что это dialup со скоростью максимум 10kb/s. 2) постоянные обрывы, тормоза, а роутер это полный @#$!&, wi-fi вообще не держит!!!! Для того, чтобы даже интернет работал, каждые 5 мин и с танцами, менять настройки у роутера, а иначе даже работать не будет. За что мы платим в 21 веке - мгтс'совцы вы там не а@#$и?!?! Ps пока писал, ваш е****ый интернет 4 раза упал. Что хорошего у провайдера нету что плохого скорость отсутствует в буквальном получил ответ. Вот мое мнение: почему я ***** должен давать свои данные?! Почему к примеру, другие провайдеры сами решают проблемы без связи юзеров. Вы настолько немощны что не можете сами этого сделать?! Возьмите и сделайте профилактику сети на 3-4 дня, перепроложите магистраль, разберитесь с настройками маршрутизаторов. И да, dsl/gpon не для нашей страны. Лучше бы локалку провели бы... Так что давайте сами там как то разбиритесь. Ничего хорошо, и не будет никогда низкая скорость, постоянные обрывы, и постоянно отваливается вай-фай
Здравствуйте! Провайдер не может решить вопрос клиента, не зная с каким клиентом работать. По этой причине мы, как и наши коллеги, запрашиваем данные. Для диагностики просим направить запрошенные ранее данные на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС