На ул Сухонская 11 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Сухонская 11 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на ул Сухонская 11 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Сухонская 11 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Сухонская 11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Сухонская 11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Сухонская 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Сухонская 11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Сухонская 11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Сухонская 11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Давно пользуюсь. У себя дома, также подключен моим родителям и жены (по всей москве роутеры натыкали). Опыт есть. Интернет стабильный, но не шустрый. Канал с 60 подняли до 200 мбит сами, а для замены старого роутера делал заявку. Стало более менее- скачиваю до 9м/с. Мне хватает. Телевидение неплохое - переключение каналов быстрое, не спутник. Только вот стали добавляться ненужные каналы, надоело уже сортировать. Жаль нельзя просто отключить что не смотришь. Приставка стала зависать намертво. Вызвал - поменяли на другую. Не виснет, но тупит - замерзает меню программы, грузится, передачи не соответствуют программе иногда. Новую не ставил - для старого выгодного тарифа не подходило. Новую видел у родителей - старая лучше. Нет кучи лишних интерфейсов. Все б ничего, но тут бац - новый счет пришел на 300р боле чем обычно. Оператор ответил - сами поменяли в кабинете тариф интернет и пакет со скидкой рассыпался. Обратно включить никак - старый тариф. Не спорю, мог возиться в кабинете, что то переключить. Но: - зачем мне включать 200 мбит вместо 250? - еще и дороже на 300р? - что за кабинет в котором такое можно сделать? Никакой информации о твоих действиях и их результате нет... Кабинет на сайте неудобный - не видно какой пакет услуг, сколько стоит и тд приложение для смартфона глючное. Пытался менять тариф - не смог собрать нужный пакет, оно еще и зависает. У родителей пакет тв+интернет 3 месяца собирали! Висели как отдельные услуги и все. Приходили 3 раза в офис заявку делать пока не срослось! Так себе обслуживание - молчит полчаса, тыкает что-то... Денег переплатили в итоге не так чтоб много. Но... Написал обращение - ни ответа ни привета. Были обращения по телефону в техподдержку - нормально пытаются решить тех проблемы, вопросов к людям нет. Вопросы к оборудованию, похоже. Вообщем для себя понял - экономия у них на каких-то ресурсах (технических или кадровых) жесткая, не просто так тарифы выгодные. В итоге ищу понадежнее и прозрачнее систему.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.