На ул Свободы 49 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Свободы 49 к2 - (311) шт.
Самый дешевый тариф на ул Свободы 49 к2 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Свободы 49 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Свободы 49 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Свободы 49 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Свободы 49 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Свободы 49 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Свободы 49 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Свободы 49 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
29 декабря я позвонила в компанию мгтс что бы заказать услугу gpon. Но так как у нас был разрыв телефонного кабеля. Нам сказали что 7ого придет мастер что бы починить кабель. И если телефон заработает то 8-ого числа подключат gpon. 7-ого числа в назначенное время никто не пришел. Когда я позвонила в компанию, молодой человек сообщил мне, что никто и не придет. Т.к. Заявка оказывается не на 7-е, а на 10-е января составлена. Оператор уверял что 10-ого точно придет мастер. Но утром 10-ого числа мне позвонили и сказали что никто не придет. .т.к какая-то авария случилась и на ее устранение потребует до 5-ти дней. Через несколько дней мне позвонили и все таки назначили мастера на 17 число. Мастер пришел. В середине прошлой недели позвонил молодой человек и назначил приход мастера (по подключению gpon) на 27 января в 18.00-20.00. Весь день мне никто не звонил. Я позвонила сама в мгтс. Оператор не сказал мне ничего конкретного. Сказала что видимо другой отдел составлял заявку. Сказала -ждите. Конечно же опять никто не пришел.после моего очередного звонка мне сообщили что никто и не придет. Заявки нет. В итоге мне составили новую заявку на 2.02, нам подтвердили ее по почте в письменном виде, также нам позвонил мастер и так же ее подтвердил. 1 февраля нам позвонил оператор и подтвердил заявку объяснил как будет проходить подключение. Ну спустя пару часов нам пришла смс с просьбой перезвонить в операторский центр, там нам сообщили что до нас якобы не смогли дозвонится и наша заявка отменена! На возмущения нам ответили что мастер не придет, ну мы можем оформить новую заявку или претензию, но так как все эти варианты мы проходили весь месяц, мы решили больше не иметь ничего общего с этой компанией. В итоге пришлось 4 раза взять выходной за свой счет, и все безрезультатно! Нет ужасное обслуживание, оператор дает неправильную информацию, неверное заполнение заявок, отмена заявки на подключение без объяснения причины
"Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"