На ул Свободы 65 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Акадо
Количество тарифов на ул Свободы 65 к1 - (303) шт.
Самый дешевый тариф на ул Свободы 65 к1 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Свободы 65 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 15 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Свободы 65 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Свободы 65 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Свободы 65 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Свободы 65 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Свободы 65 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Свободы 65 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Мой номер лицевого счета: 2227969499. Я сразу скажу, я не подставная утка, я просто клиент. Можете проверить. Южное чертаново. Все повторилось в точности, как у той девушки. Подключили, пользовалась неделю, потом интернета отключился. Звоню, диктуют заявку, записываю. Перезваниваю, говорят, что на общем порту в южном чертаново есть проблемы с электропитанием, что эту проблему устранят 22-го в 19:00. Хотя у моей приятельницы, которая живет здесь же интернет кверти очень даже работает. А у меня нет. То есть, уже тогда у меня закралось сомнение в честности ответов. Не устранили ту проблему, тем не менее. Звоню, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что проблема остается на понедельник 24 февраля и будет устранена. Понедельник, звоню, проблема не устранена, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что устранили проблему с электропитанием в южном чертаново. Но теперь, якобы, есть проблему с электропитанием в подвале моего дома, где происходило подключение. Я диктую номер телефона представителя жека, у которого есть ключ от подвала. Представитель жека проинформировала меня, что при подключении монтажники ей так ключ и не вернули. Она просили либо отдать ей, либо завернуть в бумагу и бросить в щель ее почтового ящика с номером ее квартиры. Ключа нет. Звоню во вторник, диктуют номер новой заявки. По предыдущей заявке говорят, что не могут дозвонится до представителя жека, хотя дозваниваться не надо, т.к. Ключ у них. Далее. Звоню, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что проблему должны решить 7 марта. Ну... Что сказать? Могу только сказать, что видимо есть проблемы у вашей организации с вашими конкурентами - другими провайдерами. Возможно, они вредят, т.е. Возможно, предыдущие провайдеры, у которых есть доступ в подвал жека клиентов, и там могут и отключить вашего провайдера. Либо, так как ключ от подвала у монтажников, возможно вредительство внутри вашей же организации. Любой может его стащить, пойти и навредить. Ну вот только эти две причины мне приходят в голову, поскольку вероятность того, что вы специально стольким клиентам вредите, не укладывается в голове. Была счастлива только неделю. Роутер понравился. Сморт тв интернет - без обрывов. Нравится больше, чем предыдущий провайдер. Странные операторы - все время диктуют номера все новых и новых заявок......
Добрый день! Аварийная бригада по вашему адресу была 21.02, но ключи от подвала им не выдали. Что касается не сдачи ключей председателю после вашего подключения - это не так. Монтажник лично отдал ключи в руки 7.02 и у него тогда же сняли копию служебного удостоверения. До председателя наши сотрудники дозвонится не могут, звонят почти каждый день. Вот прямо сейчас, перед ответом на ваш отзыв пробовали дозвониться еще раз - на мобильный нет ответа, на городском автоответчик. Возможно, ключи не сдал кто-то другой, но без них аварийщики не могут попасть к оборудованию. Мы по-прежнему будем пытаться связаться с председателем, если вы можете посодействовать, то восстановление доступа произойдет быстрее. Приносим извинения за перерыв в оказании услуг, но как видите, обстоятельства не позволяют устранить аварию.