На ул Туристская 18 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Туристская 18 - (286) шт.
Самый дешевый тариф на ул Туристская 18 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Туристская 18 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 15 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Туристская 18.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Туристская 18, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Туристская 18, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Туристская 18, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Туристская 18 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Туристская 18 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
Все началось, когда оператор стал отбирать белые адреса и выдавать серий. Интернет стал постоянно пропадать, после неоднократных обращений, все же выяснили, что происходит конфликт ip адресов на wan порте. Но делать, что либо отказались, предложили для исключения таких ситуаций воспользоваться услугой статический ip адрес, так как мне в любом случаи был необходим белый адрес, воспользовался и проблемы пропали. Но относительно недавно, у меня стали отваливаться то, одни то другие сервисы, то работают, то нет. Сперва провайдер максимально настаивал, что проблема на стороне поставщика услуг и в моем оборудовании. После того, как получилось обнаружить, что после прекращения использования dns серверов провайдера все начинает работать стабильно и что у резервного провайдера таких проблем нет, с использованием моего оборудования, ростелеком перестал отпираться и наконец занялся проблемой. Спустя неделю ожидания, не получив ответа, связался повторно, на что мне ответили, что продолжают собирать информацию. После выражения с моей стороны явного недовольства мои заявки стали закрывать с комментарием, что все исправили. И действительно, сервисы apple tv начинали работать. Но по истечению часа после закрытия заявки, повторно переставали работать. Уже оставил несколько заявок и сейчас оператор сообщил, что решение этой проблемы замет не менее 30-40 дней и закрыл заявку. Сейчас подбираю нового провайдера, так как резервный не способен обеспечить нужную мне скорость доступа. А ростелеком не способен предоставить доступ к нужным мне сервисам apple.
Вячеслав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации нам в социальных сетях (в личные сообщения официальной группы) с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Наши страницы в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!