На ул Туристская 2 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Туристская 2 к3 - (290) шт.
Самый дешевый тариф на ул Туристская 2 к3 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Туристская 2 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Туристская 2 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Туристская 2 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Туристская 2 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Туристская 2 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Туристская 2 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Туристская 2 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Абсолтно недоволен качеством оказанных услуг. Не обращайтесь к ним, если есть альтернатива. 6 января 2015 г. По адресу москва, ул. Маршала новикова 19 к. 2, 4 подъезд (квартиру не указываю специально) пришел установщик николай. Когда данный товарищ протянул кабель и установил роутер, я подключил интернет (самостоятельно, без его помощи) на первом компьютере и на планшете. Ему я отдал второй компьютер, рабочий, который он не смог подключить. На мои претензии было заявлено, что у меня со вторым компом что-то не то и он разбираться не будет: я достаточно потратил времени (!!!). Надо сказать, что компьютер самый обычный и до этого работал идеально у разных провайдеров. Установщик николай предложил мне подписать акт приема работ, я естественно отказался, поскольку нужное мне оборудование не работало. Тогда он собрал вещи, оборудование (роутер) и ушел. На мои предложения подождать, пока я свяжусь с колл-центром и узнаю, что делать, он ничего не ответил и молча ушел. Это раз. Во-вторых скорость была в 2 раза (!!!) ниже заявленной, т.е. Не 70, а 20-30 мб/с. Установщик начал мне рассказывать сказки, что это дескать потери от роутера (в двух шагах от роутера!!!). Каждому ясно, что это как минимум, бред. Естественно я отказался подписывать акт выполненных работ. Написал претензию. Претензия черт знает сколько рассматривалась и в итоге я же по их мнению виноват. В итоге потерял полмесяца. П.с.: обратился к другому провайдеру в этом доме, пришли и все заработало с первого раза норм. Вопрос: это у меня оборудование такое и я дурак или же это у них не могут нормальных специалистов подобрать. Нету, а если и есть, то я явно их не увидел описано в отзыве
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Готовы со своей стороны провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав точный адрес, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"