На ул Якиманка Б. 22 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Якиманка Б. 22 к3 - (174) шт.
Самый дешевый тариф на ул Якиманка Б. 22 к3 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Якиманка Б. 22 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Якиманка Б. 22 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Якиманка Б. 22 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Якиманка Б. 22 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Якиманка Б. 22 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Якиманка Б. 22 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Якиманка Б. 22 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
И даже после этого я не подключусь к rinet! И не потому что вижу, как оправдывается и хамит ответ провайдера, думая что и меня после подключения ждет такая же участь в обслуживании... А потому что мелкие провайдеры - это сегодняшние прежитки прошлого в провайдинге мегаполисов, и поэтому от них исходит так много негатива на форумах. В частности по москве большая тройка (top 3) давно уж диктует им понижение цен на услуги интернета для физ/юр.лиц, а по уровню сервиса и новинкам в технологиях они (мелкие) таки давно на задворках провайдинга... К примеру, взять того же крупного и легкодоступного оператора связи мгтс. Он переоснастил уже с меди на оптику более 2/3 всех домовладений в москве! А до конца 2014 года уже все москвичи будут иметь доступ ко всем услугам (интернет, телевидение, телефония) по новой технологии giga-pon, при гигабитной ширине полосы и со скоростью доступа в интернет для физ.лиц уже до 300 мбит/с! Или тоже самое по всем трем операторам сотовой связи, взять хотя бы их сегодняшние беспроводные технологии 4g. У них уже скорости в центре москвы до 100 мбит/с по ценам ниже, чем у мелких на проводную связь... Да и таже акадо-песня, сколько бы её не опускали в форумах, а eurodocsis 3 уже освоил в центре москвы и видно будет скоро раздавать тоже самое - по 480 мбит/с на выделенный канал для 4 абонентов в доме. Ну и куда с ними тягаться мелким? Осталось только одно - продаться кому-нибудь из монополистов, да подороже и желательно не акаде :)) не знаю, может быть у мелкого быстрый контакт тех.поддержки с немногочисленными клиентами? А с другой стороны будущее всех операторов за виртуальной тех.поддержкой. Например, в том же билайн уже вместо инженера можно легко скачать прогу менеджер сети, который автоматически настраивает и контролирует связь с сервером корбины, а в случае чего сам же исправляет проблемы сети без участия клиента или тех.специалиста... Не знаю и желания нет, потому что ухе был опыт с типичным мелким провайдером на закате лихих 90х... Ps - оценка нейтральная, что бы меня тоже не обвинили в злономеренных деяниях... Я лишь только хотел выразить свой взгляд на современные проблемы мелких операторов, и думаю что немало людей считают так же. Живу в центре москвы, с 2005 г пользуюсь услугами связи только больших провайдеров - это надежней и выгодней.