На ул Знаменские Садки 3 к5 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Знаменские Садки 3 к5 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на ул Знаменские Садки 3 к5 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Знаменские Садки 3 к5 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Знаменские Садки 3 к5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Знаменские Садки 3 к5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Знаменские Садки 3 к5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Знаменские Садки 3 к5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Знаменские Садки 3 к5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Знаменские Садки 3 к5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
То, что я испытываю к компании мгтс, трудно описать приличными словами! Уже пять дней мы сидим без интернета, телевидения и гор.телефона. В субботу у нас пропало всё, так как у нас пакет голд. Звонили в кол центр в течении двух дней и всё безрезультатно. Мастера приехали только в понедельник, у них оказывается выходные! Господа из мгтс очнитесь! Какие выходные, вы не в застойных восьмидесятых! На дворе 21 век, рыночная экономика! Ну в общем, возились эти горе мастера несколько часов на лестничных площадках по всему дому, потом уехали, а интернет и всё остальное так и не заработало. Во вторник опять приехали, опять что то делали на лестнице, уехали, но ничего не изменилось. Звоню в мгтс, говорят, что всё починили. Это просто потрясающе, что починили, если у нас ничего не заработало? А мне отвечают, что теперь нам нужно опять вызывать мастера на завтра! Вот напрашивается вопрос, а почему мастера то не проверили? И почему эти мастера не зашли к нам и не спросили, а заработал ли у нас интернет, ведь мы сотни раз звонили и оставляли заявку? Почему нам не позвонили из мгтс и не поинтересовались всё ли у нас работает, прежде чем уезжать мастерам? Думаю потому, что мгтс просто наплевать на своих абонентов. На следующий день приехали другие мастера, всё проверили и сказали, те что были вчера что то не починили в подвале и нужно вызывать других мастеров, чтобы чинить по новой. Звоню в мгтс они ничего про это не знают, переключают с отдела на отдел, а последний оператор из технической поддержки сказал, что этим теперь занимается другой отдел, связаться с этим отделом нельзя и когда починят нам интернет и всё остальное никто не знает! Ну полный бардак и никто ни за что не несёт ответственности. Мгтс это совковая организация с совковым сервисом, а точнее с полным его отсутствием! Все эти пять дней мы звонили в мгтс, но так и не получили ответа, что случилось и когда мы получим услугу за которую исправно платим. Руководство прячется за спинами девочек и мальчиков из кол центра, которые ничего не знают и ничем помочь не могут. А я считаю, что если это была бы нормальная компания, они сами позвонили бы и извинились, объяснили бы причину неисправности и рассказали когда всё починят, вот так поступают цивилизованные люди. Сказать, что я злая, это значит ничего не сказать, сегодня пятый день как мы без интернета, от которого зависит моя работа. Сейчас буду звонить и вызывать другого провайдера для подключения, так как не в состоянии больше ждать, звонить, просить и трепать нервы с мгтс. Слава богу есть и другие компании не хуже. P. S. И кстати, заявленных 100 мб.ни разу не было. А по wifi вообще больше 12 мбайт не бывает, а в основном 5 мб. И это если работает всего 2 компьютера, один по проводам, а второй по wifi. Много услуг в пакете, выгодный тариф. Никто ни за что не отвечает, ремонта не дождаться, компании наплевать на своих потребителей.
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно решим вопрос. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"