Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Я незнаком что ещё хуже. Оплатила интернет за год, не работает звоню операторам говорят что решают проблему, но ничего не меняется, в месяц созваниваюсь раза 3 точно. Не рекомендую сеть yota.
Моя воля вообще бы по нулям поставила,вы для чего предлагаете покупку пакета услуг???что бы я потом еще доплачивала?интернет ничего не ловит,связь плохая.последняя капля терпения упала сейчас,когда снова надо доплатить за связь,вы никак не реагируете на своих клиентов,кормление завтраками надоело ,последний месяц с этим провайдером .к слову бомбит больше от того что проблема со связью вообще не решается,я будто в глуши живу от слова ,,центр,, один звук( я думаю это самая живая точка мск и чтобы такие проблемы),а ответ оператора цитирую:,,отправляю заявку специалистам,но сроки по решению туманны,,.туманны,карл,туманны! И туман у вас видимо вообще не рассеивается, уже пол года в этом тумане сидите
- Yota13 ноября 2020 г.
Привет! Понимаем ваши эмоции, ведь нет ничего приятного в том, что связь не работает должным образом :( Это совсем не норма для нас и мы хотели бы разобраться в трудностях. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные]. Проверим текущую ситуацию на сети, а также ваши прошлые обращения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Во время самоизоляции я в полной мере оценил всю прелесть мтс как оператора мобильной связи - куча разных скидок, акций, возможностей - я сейчас пишу об онлайн-концертах, онлайн-кинотеатрах и прочих штуках, которые помогли не сойти с ума в самоизоляции. Цены у мтс приемлемые, а уровень сервиса максимально высокий - отличное сочетание.
- Администратор13 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мтс, как по мне, предлагает оптимальное соотношение цены и качества услуг. Всем советую.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я долгое время жил в европе, но вот недавно вернулся на родину, и хочу ближайшие несколько лет жить здесь. Могу сказать, что связь здесь мега дешевая, и намного качественнее, чем у меня в городке (живут в италии). Симкарту оформил мтс - сделали все быстро, тариф помогли подобрать с учетом моих интересов, я очень доволен.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Что требуется от оператора мобильной связи? Хорошая зона покрытия, выгодные тарифы, качественная связь и быстрый мобильный интернет. Мне кажется, что достойных конкурентов по этим параметрам у мтс нет, кто бы что не говорил, я вообще ни разу не пожалел, что в свое время выбрал эту компанию. Менять ни на кого не буду. Все доступно, техподдержка отвечает за пару минут, на трубке не приходится висеть, возникшие вопросы решают оперативно.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Кто-то оформил второй номер на мои паспортные данные без моего ведома, образовалась задолженность, но мегафон свою вину не признал. Все заформализовано до предела, чат с поддержкой - пустая затея, в результате ухожу к другому провайдеру.
- Администратор5 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасный сервис, подключают платных подписок без нашего ведома, звонишь в техподдержку говоришь так так, на что говорят это может подключить вам оператор с вашего согласия ( согласия не давали) за то пожали плечами и мягко послали деньги не вернули.
Скорость интернета отвратительнейшая. При заявленных 10-100 мбит, реальная редко поднимается выше 100 кбит. Разве что в ночные и утренние (01:00 - 8:00) часы. Техподдержка представлена роботом наблюдаются проблемы, скоро решим слышу уже 3 месяца. Рекомендую - никому. Соотношение цена/качество связи - стремится к отрицательным значениям. Единственное что не вызывает нарекания - роутер.
Я за последние лет семь была абонентом и мтс, и мегафона, и тинькофф-мобайл, и билайна. Самые адекватные оказались мтс - у них самый удобный личный кабинет, самые нормальные специалисты службы поддержки, и с тарифами разобраться очень легко. В общем, начинала когда-то с мтс, ими же и закончу свои эксперименты. Как говорят, от добра добра не ищут.
- Администратор30 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Привет! Очень жаль, что не рекомендуете :( К сожалению, тут мы не видим историю ваших обращений, поэтому сложно как-то прокомментировать ситуацию( Будем очень благодарны, если вы расскажете о ситуации поподробнее нам в личные сообщения (vk.me/yota) прикрепив номер вашего лицевого счёта и адрес. Всё проверим, взглянем на ситуацию и посмотрим, что можно сделать!