Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительный оператор, мобильный интернет не работает, специалистам звонила 3 раза, все бестолку. (еще и ждать ответа оператора по часу).

id 35299
МТС
3.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании мгтс. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. С февраля месяца я подключила домашний интернет мгтс все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от мегафон и перейти так же на мобильную связь мггтс. Сим карту оформила в марте. 1й ошибкой было не правильное заполнение моих паспортных данных. Что повлекло за собой ряд трудностей. Т.к. Лицевой счет был зарегестрирован на меня, а номер телефона, которй прикреплен к этому же л/с уже с ошибками. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, т.к. В качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер мегафон, а не закрепленный за договором мгтс номер этой компании. При обращении о переносе л/с и догвоора с сохранением всех услуг я вынуждена была обратиться лично в офис. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Возможность перенести договор начислений за услуги домашнего интернета у меня не будет. Через несколько дней компания мгтс в одностороннем порядке прекратила осуществление услуг по данному л/с. Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли т.к. Не смогли перенести на новый адрес.

id 34504
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ответили вам под другим постом.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я являюсь абонентом мтс уже более десяти лет. Нравится многообразие тарифов, и то, что в большинстве из них можно выбрать либо безлимитный интернет, либо настроить количество гигов на собственное усмотрение. Я часто пользуюсь мобильным интернетом, и в мтс меня все устраивает.

id 34123
  • Елена Чуркина26 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Сыну купила смартфон, но естественно, переживаю, что он там в этом интернете еще найдет. Хорошо, что у мтс есть опция контроля интернет - всего три рубля в сутки, и я все опасные ресурсы заблокировала, я могу настроить расписание, когда ребенок может заходить в сеть. Очень удобно. И безопасно.

id 33700
  • Елена Чуркина22 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению дополнительных услуг, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я симку мтс купила не столько из-за качества связи, сколько мне нравится высокая скорость мобильного интернета. Ловит везде, даже на даче в приемном в поликлинике (где издревле ничего не ловит))). В общем, если вам нужен хороший высокоскоростной интернет, выбирайте мтс.

id 33399
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Обман. Не вздумайте покупать телефоны и всякого рода технику в салонах мегафон.купил iphone x за 74.000 рублей,пришёл домой,распоковал,а там похожая на айфон подделка,не включается,слота под симку нет,весь в царапинах,не включается,жуть короче.поехал в салон,денег не вернули,написал заявления,обещали вернуть деньги через 2 дня,прошло 3 дня,ни руководство,ни салон,ни кто не звонит.оператор заблокировал меня,не дозвониться.че делать?как быть?не знаю.мегафонцам вообще пофиг.обхлдите стороной мегафон,идите в фирменные магазины.

Реальный покупатель
id 32833
  • Елена Чуркина30 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

МГТС накручивает трафик Мобильности интернета!. После перехода в мгтс мобильный трафик сразу вырос в два раза. Но т.к. Это было в пределах оплаченного пакета, то меня это не волновало. С каждым месяцем объём увеличивался и на третьем месяце объём вплотную полешком в 5 гб. Начал смотреть выписку и увидел, что в основном в ночные часы происходят автоматические подключения , каждый час, с передачей до нескольких сотен мг. Дать расшифровку оператор отказался! Ps естественно, что все обновления, резервные копирования и прочее по мобильной сеют у меня отключены. В сервисных центрах apple мои настройки проверили и с полной уверенностью сообщишь, что интернет ворует сам оператор.

Реальный покупатель
id 32657
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Впаривают дорогие тарифы без согласия. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Являюсь её клиентом уже много лет и сегодня столкнулся с её аферистской схемой. У меня был старый архивный тариф, платил я около 300 р в мес. Сегодня мне без моего согласия подключили тариф за 1500 р в мес. А на счету у меня было 1600. Совпадение - не думаю... Мне позвонил оператор алексей и предложил прослушать информацию по поводу нового тарифа, я сказал, что мне интересно. Он очень быстрым отработанным речетативом начал рассказывать о тарифе, я периодически вставлял сухое угу. В конце своего повествования алексей поблагодарил меня,что так долго пользуюсь их компанией (будь она неладна) и сказал,что сейчас мне прийдет смс с подробным описанием данного тарифа. Такая смс пришла, но также в ней значилось, что я подключен к этому дорогущему тарифу. Я начал звонить на горячую линию и жаловаться по поводу этого беспредела с требованием немедленно вернуть старый тариф. В ответ мне пришла смс от их сотрудницы ольги, мол они прослушали разговор и там я дал согласие на смену тарифа, и старый тариф они мне вернуть не могут,т.к. Он архивный. Вот такая бессовестная схема скидывания людей с архивных недорогих тарифных планов. Перехожу временно на самый дешевый тарифный план, а скоро переведу номер на другого оператора. Вот такое бессовестное отношение к многолетним клиентам! Крайне разочарован в том, что эта компания превратилась в настоящих жуликов! Ещё раз призываю всех не связываться с этими натуральными обманщикам!!!

Реальный покупатель
id 32367
МТС
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Ужасное качество обслуживания!. Ужасное качество обслуживания и решение проблем.. 05.06.19 был куплен велосипед в магазине велошоп по ссылке через мтс cashback. Перейдя по ссылке заказа/оплатил. Сразу обнаружил что операция не была отображена в истории. (думаю изначально не просто так, т.к. Сумму к возврату должна быть ~13т.р.) и обратился в службу технической поддержки через форму на сайте, где описал ситуацию. 08.06.19 был получен ответ с адреса reply@mts.ru, где были общие фразу, но из важных, было написана где попросили скан чеков, скриншотов из личного кабинета. Все отправил. 12.06.19 пришло уведомление что понадобится больше времени для решения проблемы. 19.06.19 после моего очередного обращения был получен ответ что данный адрес больше не обслуживается и просьба создать заявку через мобильное приложение и обратится в офис. 19.06.19 сходил в офис мтс и зарегистрировали обращение 1-653279487482 и отправили ожидать решения. 27.06.19 написал в тп из мобильного приложения мтс, узнать статус по заявке после долгой переписки пришли к тому что оказывается сотрудник мтс при моем личном присутствие в офисе, создал заявки как повторную, а не новую в следствие чего ее отклонили, а со мной якобы не смогли связаться... С учетом того что я живу в мск и услугами метрополитена не пользуюсь и всегда доступен..(ну ладно). Т.к. Сам работал в похожей сфере, предложил сотрудникам мтс решить эту проблему со статусом заявки внутри компании, т.к. Я как клиент не имею понятий какие у них есть внутренние статусы и процессы, мне это вообще не должно беспокоить (как клиента), на что мне сказали что технически это не возможно.. 21-век все таки) в итоге отправили опять в офис, дали номер заявки 1-654675953138 в котором указали для сотрудника мтс который будет принимать у меня все документы инструкции как ему нужно заводить заявку. Далее сходил в мтс и вновь зарегистрировали заявку.. 1-654918230751. 01.07.19 обратился в тп через мобильное приложение, сотрудник сказал что у них какие то проблемы с сервисом и посмотреть информацию по заявке не могут. 02.07.19 повторно уточнил информацию, оператор ответила что заявка заведена корректно, сказали уведомление будет получено через 6 календарных дней, т.е. 08.07.19 я должен был получить ответ. 08.07.19 уточнил, в итоге сказали что в прошлый раз были названы примерные сроки, а максимальный срок это 30 дней с момента обращения. 16.07.19 в очередной раз уточняем информацию.. В этот раз говорят что заявка успешно завершена, но претензионный блок отклонил вашу заявку где приложены все документы как повторную (что значит как повторную????) в итоге ни кто мне не разъяснил что значит как повторную... Сказали ждать 10 дней (это примерный срок), а максимальный 30 дней. Так же указал 2 номера контактных для связи, на случай если опять скажут что был не доступен... Итог: качество ужасное!!! Решение вопрос на таком уровне могло быть в 2000-х годах.. Ну ни как не в 2019г. Где любое действие проверяется в несколько минут, достаточно через сервис интеграции с партнерами запросить статус транзакции и акцепт по ней, далее посмотреть почему изначально не получили ответ в автоматическом режиме и пофиксить баг...

Реальный покупатель
id 32022
  • Елена Чуркина16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Константин! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой велосипеда, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • mts_support16 июля 2019 г.

    Константин, приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что по вашему новому обращению еще идет работа. Просим ожидать.

МТС
3.3
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    2.0

Обман. Два месяца назад менеджеры мгтс уговорили меня подключить мобильный по тарифу smart life.мне было сказано,что все эвонки на городские номера и мтс - бесплатные и 200 минут на других операторов. Кроме жены ,у которой номер мтс я не разговаривал и 200 минут не расходовал,мне пришел счет больше на 38 рублей 50 копеек больше.это не такие большие деньги,но я не люблю обман.дозвонился до оператора,не знаю куда он меня перевел ,но никто больше не отвечал.написать тоже не возможно.такое отношение я не потерплю.в понедельник поеду разрывать договор я этой конторой. P.s. Оставляю за собой право везде писать и говорить о вас плохо.

Реальный покупатель
id 33156
  • Елена Чуркина15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
281-290 из 399 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.