Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
ХУДШИЙ мобильный интернет. Однозначно худший интернет в томской области и алтайском крае. 4g интернет, 16р/сутки, 25 гб на месяц, но соцсети грузит целую вечность, гифки грузятся по несколько минут, видео смотреть вообще не возможно. Страницы загружаются целую вечность. Геолокация через интернет срабатывает через несколько десятков минут. Билайн, вы - самый распространенный оператор и провайдер, так какого лешего вы не можете обеспечить нормальную работу мобильного интернета даже на территории города. О сельской местности я вообще не говорю. Отвратительно, не понятно, за что плачу деньги.
Полностью доверяю МТС. У меня в телефоне две сим-карты от разных операторов. Постепенно перешла полностью на мтс. Интернет здесь значительно лучше. С тех пор как в нашем районе установили две новые вышли, буквально везде есть связь 4g. Если вдруг не хватает трафика, можно разово купить дополнительный пакет – это тоже удобно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Стабильно. Пользуюсь мобильной связью мтс несколько лет. Заметно, что они выросли в последнее время. Дают очень хорошую скорость на интернет. Теперь в телефоне можно фильмы смотреть где угодно. Подгружаются отлично. Ну, и звонки у них хорошие. Никогда не пропадает связь ни в городе, ни в путешествиях по стране
Дополнительные услуги. Номером пользуется пенсионер, каждый раз подключаются услуги (автоматически, даже после попытки отписаться) с коротких номеров по 30р в день, штук 5. Позвонив оператору я узнал, что запретить услуги по коротким номерам нельзя и вообще оператор не имеет права отключать услуги этих сервисов (сервисы указывать не буду). На вопрос кто после отключения их подключил, ответить не смогли (пенсионер не пользуется интернетом).
Режут скорость. Утверждают, что не режут скорость - неправда. Многочисленные опыты и собранная статистика показывает обратное. Специалисты некомпетентны и ничего сказать кроме как по информации от профильных спец компании мегафон все ок, вам приснилось ничего сказать не могут.
Самый лучший мобильный интернет, по моему мнению.. Я сижу на йоте с самого старта продаж, мобильный интернет просто летает, никогда не подводит, ну разве что совсем в глуши у меня парц раз не работал, ну это простите липицкая область была. По поводу тарифа все радует: безлимитный интернет, бесплатные звонки внутри сети,если звонок на другой оператор, то 300 минут есть, безлимитные смс за 50₽ в мес. Плачу 490₽ в мес в общей сумме. Очень довольна, пересадила всю семью на йоту, теперь кайфуем и общаемся бесплатно. Единственный косяк который был за все время, это сняли 490₽ по ошибке, звонила в банк, говорили чтобы обращалась в йоту, звонила йоте, говорили обращайтесь в банк. В общем так проблему с возвратом не решили... Обидно. Говорили подъехать какие то бумаги составить, мне честно говоря не до этого, списали онлайн, верните онлайн) тех поддержка отзывчивая и всегда на связи.
Ни за что не хотят отвечать и все проблемы сваливают на клиента. Еще раз решила воспользоваться услугами оператора мтс и опять разочарование! Согласно тарифа у меня 10гб интернета в месяц. Два месяца все было нормально- не более 2гб в месяц использовалось. На третий месяц за два дня улетело 10гб и обвинили меня. Формально приняли претензию ,а разбираться не собираются. Никому не рекомендую такого оператора,который любит своих клиентов только на бумаге!
Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь
Отвратительное качество обслуживания. Доставили сим-карту к тарифу 250 на всё wifire мобильный интернет, приложение с данными абонента заполнили некорректно, пароль от личного кабинета не оставили, звонил в тп, после чего тариф подключили другой 1 гб на месяц за 150, менял так же через тп, в итоге поменяли только баланс на -400 и услуги заблокировались, я оплатил 250 руб, на следующий день тариф поменяли, но сказали, что трафик уже 0 так я всё скачал вчера, на мой аргумент как я мог скачать 2гб если у меня был тариф 1гб, а перед тем как поменяли на 2гб он был в блокировке - ответа не дали. Затем 4 дня без ответа и привета. После 6-го звонка и общения на форуме мне настоятельно не рекомендовали писать письма с претензией, а направили в офис. Вот еще не хватало по этим конторкам бегать. Буду ждать возврата денег, так как пользоваться услугами нельзя, оставил заявку на расторжение договора. Был пользователем этого же провайдера домашним интернетом 11 лет! После переезда оказалось, что дом к нему не подключен и хорошо!
Супер сервис!. Безобразие! Привезли сим карту 23 сентября, настроил 4g модем подключенный к компьютеру, проверил, что яндекс открылся, после этого, согласно инструкциям, направился в личный кабинет my.netbynet.ru для оплаты тарифа. И тут началось. 1. Не предоставили пароль от личного кабинета, в итоге его сбросили по звонку в тп. 2. В лк оказался другой тариф, 1гигобайт за 150 вместо 2 гигобайта навсегда, новый звонок в тп, баланс -150 стал -400 рублей, тариф не изменился. 3. Вечером проверил повторно, оставил новую заявку, поменяли тариф, больше ничего не изменилось! Оплатил 250 рублей. 4. Утром следующего дня 24 сентября оставил очередную заявку, в итоге баланс скорректировали, остаток стал 0, тариф правильный, даже справа написано активен, под номеров лс, но в статусе wifire mobile указано заблокирован. 5. Звоню с еще одной заявкой, исправляют, вроде должно всё работать, но интернет не работает. 6. Звоню еще раз в тп, объясняю ситуацию, на что сотрудник говорит - так вы же еще вчера весь трафик потратили! Оставили новую заявку, с моих слов записали претензию. Что это вообще за безобразие такое? Это что, такая система привлечения новых клиентов? Пользовался услугами netbynet с 2008 года, затем переехал и подключился в 2012 году, пользовался 5 лет, был выгодный тариф за 700 рублей, как старому абоненту, сюда же входил безлимит wifire мобильный, но в 2017 году сменил адрес жительства, тут дом не подключен, решил в 2018 вернуться на wifire mobile, есть подходящий мне тариф для мобильного интернета на ноутбуке использовать на даче и в городе. Но такого сервиса не ожидал, это просто ужас! Рейтинг не оставляю, а отзыв получаете за дело!
- НетБайНет27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию, чат или группы в соц сетях. Работаем круглосуточно.
Вы долистали до конца!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По возникшим вопросам Вы можете обратиться в любое время суток в нашу техническую поддержку, чат или группы в соц сетях. Будем рады помочь.