Отзывы о провайдере Астэйс-Телеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Астэйс-Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во всех интернет тарифах указана скорость до какого-то значения. Приобретенный мной тариф называется 50мб/с, в условиях указано до 50мб/с. Скорость интернета иногда даже не превышает 1мб/c, хотя по условиям тарифа, такая скорость входит в эти до 50 мб/c, так что какой бы тариф вы не брали, если скорость будет хоть нулевая, они как бы выполнили требования тарифа, и помогать вам никто не станет.

Срок использования:1 год и больше
id 62071
  • Андрей15 ноября 2022 г.

    Уже все пофиксили и со мной связались, я не нашел как удалить отзыв

Астэйс-Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные сбои в работе. Пользовался услугами провайдера с 2008 года. До 2014 года работали идеально, сейчас практически каждый день нет интернета, в любое время: утром, днем и вечером, от часа и до дней. До техподдержки не дозвониться, сроки решения проблемы - неизвестны никому. Скорость по тарифам не выдерживают, завышают вдвое. В своем подъезде до вчерашнего дня был последний, кто их терпел... Давай до свидания, ацтоис!

Реальный покупатель
id 19820

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Астэйс-Телеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не могут ответить на почту.. 9 числа отправил запрос на почту info@asteis.net запрос о подключении. Ответить никто не смог. Позвонил по телефону, попросил перевести на человека кто отвечает на письма, вместо этого перевели на техническую поддержку. Ответил не очень приятный голос с наглым вопросом что мене надо. На вопрос почты сказал что ничего не знает, и как перевезти звонок на секретаря то же не знает. Прошу обучить ваших сотрудников умению пользования почтой и телефоном.

Реальный покупатель
id 15838
Астэйс-Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше был хороший провайдер, теперь это не понятно что... Пользуюсь этим провайдером очень давно, 10 лет. Сначала они очень быстро реагировали на разрывы и подвисания своего оборудования, находятся рядом через перекресток. До этого постоянно в субботу - воскресенье подвисало оборудование, его постоянно чинили, но терпели. После 2015-2016 года монтажники не исправляют подвисания своего оборудования в доме по несколько суток. Я наверное последний остался из клиентов нашего дома, кто терпел ихние выходки с частым отключением интернета с вечера пятницы на понедельник, и по несколько суток через раз, т.к. Монтажники работают только в будние дни и до 17.00. Сегодня понял что больше без интернета сидеть не могу и собираюсь разорвать с ними договор.

Реальный покупатель
id 4023
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв

Отзывы о домашнем интернете провайдера Астэйс-Телеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Астэйс-Телеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.