Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, но бывает не очень, скорее всего из-за роутера, не могу сказать, что билайн плохо работает.

Реальный покупатель
id 26188
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, качество работы провайдера устратвает! Жалоб и нареканий нет! При обращении в тех.поддержку проблемы решить удается своевременно.

Реальный покупатель
id 26184

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством услуг провайдера очень доволен. За все время пользования только один раз пришлось обратиться в тех.поддержку. Вопрос был решен моментально.

Реальный покупатель
id 26183
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально и без сбоев. Был недавно сбой, но это были технические проблемы и не работало не только у меня. О проведении работ меня предупредили заранее. Монтажники установили все хорошо. В целом полностью довольна.

Реальный покупатель
id 26178
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все было супер но недавно роутер стал плохо работать возможно что то сломалось, а так все норм.

Реальный покупатель
id 26169

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Интернетом пользуюсь уже около полу года,все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Роутер работает хорошо, проблем никаких нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращался один раз, вопрос был решен.

Реальный покупатель
id 26165
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает очень средне.скорость ниже заявленной.

Реальный покупатель
id 26139
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Кратко: все хорошо! )

Реальный покупатель
id 26129
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хорошего качества, без обрывов. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 26126
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не решают технические проблемы. Сижу на билайне (тв и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. Во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал неизвестную ошибку, а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла смс о смене тарифа, и ровно через минуту значок касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ок, звоните в техподдержку касперского. Звоню касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. Сам билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что билайн их уже с этим лицензированием.. Замучал, советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в билайн, там снова начинают свою песню - виноват касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля. И после этого пошли сплошные переносы окончания работ. Очередная дата исполнения стояла 25-го февраля. Т.е. Практически месяц я сидел без оплаченной услуги. В конце концов мне это все надоело и я ее сегодня, 24-го февраля, отключил. Сейчас покупаю годичную лицензию в самом касперском. Конечно, это менее удобно, но что делать, если билайн кормит завтраками и ничего не делает.

Реальный покупатель
id 26123
  • Елена Чуркина25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1441-1450 из 2742 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.