Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернетом пользуюсь и сейчас, а тв подключала, но уже отключила. Я им и не пользовалась. Оборудование брала, но не пригодилось отдала. В техподдержку обращалась за отключением тв. Быстро все отключили. Я довольна. Мастер молодец. Пришел все быстро сделал и так же быстро ушел.
Интернет работает хорошо, замечаний нет. Роутер работает, правда он свой, но все равно по настройке роутера пришлось обратиться в техподдержку. Помогли настроить, больше не звонил. Пока доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет бывает зависает, приходится перезагружать, роутер при этом работает хорошо, но один раз при выключении света отключился и пришлось самому его включать, автоматически не заработал. В техподдержку не обращался. Монтажники пришли, все хорошо сделали. Провайдер в целом нравится, все устраивает.
Интернет без сбоев, работает отлично, очень нравится!!! К тв претензий никаких нет и тоже очень нравится! Оборудование ломалось, но вызвала мастера и быстро починили. Мастера пришли вовремя, денег не брали, аккуратно всё сделали. В тех поддержке ответили быстро, вопрос решили.
Интернет работает со сбоями, скорость иногда падает, пару раз месяц. Роутер свой. Мастера пришли вовремя, аккуратно всё сделали, грязи не оставили, денег не брали. В тех. Поддержку обращались, быстро приняли звонок и решили вопросы. Сотрудники вежливые и внимательные.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Интернет отличный, скорость стабильная. Роутер брал свой. В тех поддержку не отбращался. Мотажники - подключили все быстро и оперативно. В целом работой провайдера доволен.
Монтажники пришли вовремя, всё сделали чисто и аккуратно. Иногда при просмотре подзависает видео. В целом провайдером довольны.
Как мы в билайн ходили. Марлезонский балет в неизвестном количестве частей. Началась эта история в начале сентября. Решили мы тут некоторое время назад поменять интернет домашний. Онлайм вроде и работает, но иногда прямо совсем медленный стал, ну и подумали мы, что можно к кому-нибудь другому податься. И тут я вспомнил, что недавно совершенно случайно беседовал с холодным прозвонщиком от билайн. Кстати, на сегодняшний момент (истории около полутора месяцев), это оказался единственный сотрудник, который сделал все хорошо и именно благодаря ему мы и решили упасть в объятья пчелиной компании. А рассказывал этот чел, что теперь у них есть тарифы и с домашним интернетом и мобильной связью - все в одном или как-то так. Ну да ладно, позвонил в билайн, минут 15 обсуждали что и как и я особо указывал, что мы хотим к ним перейти вдвоем, то есть домашний инет + 2 симки(переход номера). Мне радостно щебетали в трубку мол да да, конечно все можно, возможно и вообще вот через пару дней как раз и монтажники смогут подъехать и все все вам привезут. 5 сентября приехали бойкие монтажники, стали тянуть кабель и попутно между собой разговаривали, что надо им неподалеку симки завезти, а они их забыли или не дали, в общем трата времени на поездку в офис и все такое... Потом выяснилось, что они обсуждали наши симкарты и именно наши симки они забыли(не выдали)... Ну да ладно, ребята сказали, что подвезут попозже, протянули кабель, естесственно дождались оплаты в 620 рублей, проверили работоспособность инета и убыли. Ближе к вечеру звонят и говорят, что мол не успели, замотались и симки завтра. Ну ок, с кем не бывает, завтра так завтра. Завтра была тишина. Подождал до середины дня, позвонил монтажникам. Они сказали что приедут опять позже(сильно заняты, точно не знаем) и что симкарт не 2, а 1 почему-то. Звоню в билайн и мне говорят, что да, симка всего одна для вас, а за второй мол топай ножками в офис компании, пиши заявление и вот это вот все. То есть оператор, с которым я битый час обсуждал условия, просто куда-то галку не поставил или комент не написал, что две симки надо. Повторюсь, разговор был подробный, с вопросами и по оплате и по минутамгигабайтам ,и по переводу двух(!) номеров в компанию. Но что-то пошло не так. Сопоставив забывчивых монтажников и страдающих беспамятством операторов call-центра, стало понятно, что в низовых подразделениях билайна не все так гладко. Пока дело не зашло слишком далеко и видя явные спотыкания в оказании простейшего сервиса решил я, что видимо, нам с билайном не по пути, раз с самого начала косяки пошли и днем 6 сентября(то есть через день после начала), я по телефону попросил все заблокировать, ничего от них уже не надо и мы, пожалуй, останемся со старыми компаниями. После чего сходил в офис и написал заявление на расторжение и возврат средств. Все это буквально на следущий день, то есть 6 сентября. Прошло время, денег нет. Звоню в билайн и они мне заявляют, что деньги ушли не на домашний инет, а на симку, которую мне не привезли и которую я в глаза не видел. То есть монтажники привозят вам бумажку с договором на интернет, а деньги уходят на симку и надо опять идти и писать заявление. Пошел опять в офис, написал еще одну заяву, сонный работник офиса, сказал, что кто-то перезвонит. Перезвонили и уточнили, что симкарту я физически не получал, никаких договоров на симку и переход подписать не успел. На этом опять тишина. Сегодня звоню сам. Несколько раз меня перебрасывают на разных операторов, которые кроме переключения на другого такого же бесполезного оператора ничего не делают, и судя по всему, и не хотят. Ну еще раз просто трубку бросили вместо переключения. Ну да ладно, последняя барышня, сказала, что решение моего вопроса назначено на сегодня и кто-то обязательно перезвонит. Никто естественно не перезвонил. Вот так побыли мы клиентами этой конторы одни сутки, а теперь они полтора месяца не могут вернуть меньше тысячи рублей. Господа из билайна, вы действительно считаете, что так и надо работать? Просто верните деньги и забудем о существовании друг друга. Зачем вам все это надо? 600 рублей, не миллион, не миллиард, очнитесь уже, пожалуйста! #beeline, #билайн
Интернет работает хорошо, но были и проблемы, приходилось обращаться в техподдержку. Честно говоря менеджеры там нехотя все делали, а вот если надо что-то предложить то тут они молодцы, умеют предлагать. Ну не очень хорошая у них забота о клиентах. Даже роутер и то их пришлось брать. Мой чем-то не устроил и мастер сказал, подключить можем только с нашим оборудованием. Тв вроде работает нормально.
В целом,качество интернета устраивает: скорости хватает, но, иногда зависает. В тех. Поддержку по данному вопросу не обращались. Монтажники в день подключения все четко сделали.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!