Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!!пошёл восьмой день, как у меня нет интернета...... Техподдержку я уже знаю всех операторов по именам. Если вы не способны оказывать услуги, так и скажите! Тех поддержка на все вопросы отвечают- не имеем информации а кто тогда вообще располагает информацией о том, почему у меня нет интернета восемь дней??? Отдел претензий рассматривает заявление 30 дней... Сегодня, оператор михаил, видимо я им всем уже надоела, просто бросил трубку..... Сервис на высшем уровне. Я даже боюсь представить, какое меня ожидает впереди увлекательное приключение по расторжению договора и возврату денежных средств со счёта))) обязательно оставлю отзыв и об этой услуге центрального телеграфа. А так, боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!! Не рекомендую никому!!!!! Потратите время, нервы и деньги, а связи у вас так и не будет...
Не рекомендую ни кому! Техподдержка вообще не работает, все операторы на вопрос о проблемах отвечают, что у них нет информации... Интернет очень часто отключается, а вот когда его вам восстановят, неизвестно от слова совсем. Можно и неделю просидеть без связи. Что с вами стало???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет денег?! Не смог выстроить стратегию развития?! -"стриги" абонента!. Сегодня узнал, что провайдер решил заработать на мне. Как выяснилось, в декабре 2018 была новость на сайте, что цены на все тарифы (в том числе и архивные!!!) повышаются, а причина этого - безграмотная стратегия развития компании - они не смогли планово заложить суммы из выручки на модернизацию и повышения качества услуг сети, а когда спохватились, не нашли ничего лучше как подстричь своих клиентов, сказав: хочешь хороший, быстрый интернет - плати больше, выдавая свои ошибки за заботу о клиенте. И ничего, что раньше они обещали качественный интернет в рамках действующей абон. Платы. Обещали бессрочное действие условий тарифного плана (и сейчас обесчают, но видимо до нового дифицита бюджета) , но нет, ошибки в действиях руководства... И все положительное перечёркивает желание, за счёт не новых а уже действующих абонентов закрыть дыры в бюджете, повысив им абон. Плату. При все этом, сейчас я в финансовой блокировке (на счету были переплаты и за счёт них я проработал до апреля) и не могу попасть в личный кабинет, у меня даже шлюз не пингуется. Поддержка говорит, что это нормально, оплати и зайдешь в личный кабинет и шлюз сразу запингуется, хотя ранее я имел доступ в личный кабинет даже при блокировке. Видимо уже начали модернизацию и пытаются таким способом воздействовать на клиента, чтобы он оплатил увеличившуюся стоимость абон. Платы. Видимо провайдер qwerty ( пао центральный телеграф) решил уменьшить ряды проверенных временем абонентов.
Некомпетентные сотрудники. Расторгал договор в апреле 2018г. В связи с продажей квартиры. Всё отключили, в т.ч. Доступ в личный кабинет. Но с января 2019г. Начал получать квитанции. С удивлением обнаружил, что доступ в личный кабинет возобновлён и с января месяца приходят счета на оплату. Позвонил, получил ответ, что договор не расторгнут и если нужно расторгнуть приезжайте в офис, оплачивайте и расторгайте. Вот такой наглый сервис. Направил жалобу в роскомнадзор и описание ситуации в рубрику о защите прав потребителей телеканала москва-24.
Ужасный провайдер. Подключил к данному провайдеру магазин и пожалел буквально с момента инсталляционных работ. Провайдер экономит на всем, на кабеле, коннекторах. Телевидение согласно тарифного плана подключили только после недельных переговорах о правильности трактовки пунктов договора. Отсутствие услуги интернет у данного провайдера происходит с завидной регулярностью примерно 2 раза в месяц, но не на пару часов как предусмотренно договором на оказание услуг, а у них интернет пропадает от 24 до 72 часов, про мелкие неурядици я уж и писать не хочу. Советую если будет возможность воспользоваться услугами данного провайдера откажитесь сразу дабы не иметь себе головной боли. Накипело!!!
Хорошее качество. За несколько лет проблемы были только пару раз. Качество предоставления услуги отличное, чего нельзя сказать о техподдержке. Несмотря на предоставление полной технической информации, бессмысленно гоняют по уровням тп.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Центральный телеграф
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Центральный телеграф.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!