В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Корбина

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 47 Зачтенных отзывов 4, из них:
 
4
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Команда "умников"

Оценка:

Отзыв

5 дней не работал интернет в 21 веке
из за этих "умников" только деньги теряешь!!!!!!
!!!
а они в виде "компенсации " дали мне 17 грн)))) Вам была сделана компенсация в размере 16 гривен 70 копеек.- просто ссупер
а то что я
из за вас я потерял деньги , по сколько работа связана с интернетом! Из за вас я в 9 часов вечера искал копицентр что бы распечатать авиабилеты!!!

18.09.2018 17:57
0
44 Комментировать (1)

Ответ администратора

18.09.2018 18:16
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Средний интернет

Оценка:
Интернет
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Совершенно [некомпетентные] помощники...Предлагают удалить браузер,вместо того,чтобы его просто перезагрузить...отключив...а потом включив....[глупцы]!!!

27.08.2018 22:19
0
32 Комментировать (1)

Ответ администратора

28.08.2018 11:06
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

за что берётся Билайн, работать как надо не будет

Оценка:
Интернет
Техподдержка
Забота

Отзыв

подключился к сети, когда это была сеть от Corbina, всё было хорошо, поддержка вежливая, ответ быстрый, в пик звонков отвечали в течении 3-х минут,
но вот появился Билайн, сожрал Корбину, интернет испортился, частые разрывы, до поддержки не дозвониться, ожидание свыше 40 минут, отвечают грубо.
Вывод, там где появляется Билайн, там возникают проблемы.
да и в ценовой политики они не из лучших, цены на всё завышены.
как только появилась возможность сменить провайдера, сделал это без сожаления.
Акадо конечно тоже не сахар, но связь стабильная, разрывов почти нет, долго пользовался ихними услугами.
Сейчас перешёл на МГТС, за ту-же цену 500 р в мес получил интернет в 2 раза больше, в Акадо было 100, сейчас в МГТС стало 200.
посмотрите и сравните, какая цена на данную скорость, 200 Мбит у Билайна и Акадо, ну и делайте вывод сами.
Билайн - худший провайдер, который я знаю.

16.02.2018 23:26
0
54 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

Постоянные сбои в работе,каждый вечер зависает просто ужасно ,если вы думаете какой провайдер подключать ,сразу хочу вам сказать не подключайте корбину,потом пожалеете
Что хорошего у провайдера
Плюсы?ну спасибо ,что хоть иногда есть интернет
Что плохого
Одни минусы

13.10.2016 19:31
0
378 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Хороший провайдер.

Оценка:

Отзыв

Все работает, проблем невозникает.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.11.2014 17:11
0
526 Комментировать (1)

Ответ администратора

21.11.2014 17:20
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
119 + 34HD ТВ каналов
      
750 Р Скидка 160 Р/мес
ТВ приставка предоставляются в бесплатное пользование
590 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
  
400 Р Скидка 80 Р/мес
320 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
  
600 Р Скидка 120 Р/мес
480 Р/мес
Принят, оценка не засчитана

Провайдера не помню, но хочется интернета по данному адресу ;)

Оценка:

Отзыв

Все хорошоши пока не происходит постоянных обрывов)
Что хорошего у провайдера
Говорю же: не знаю, какой там был, но провод висит :)
Что плохого
Тем более не знаю)

21.10.2014 16:45
0
492 Комментировать (1)

Ответ администратора

21.10.2014 17:05
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Минимум проблем, если и были, то консультанты всегда помогали их устранить
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.08.2014 16:04
0
491 Комментировать (1)

Ответ администратора

28.08.2014 17:15
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Заказал подключение, мастер так и не пришел, оставив коментарий в офисе, что дома никого нет.
Рад, что не связался с такими уродами.
При таком начале ничего хорошего быть не может.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
существование таких [работников]

01.07.2014 11:14
0
505 Комментировать (1)

Ответ администратора

01.07.2014 15:13
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

худший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

когда подбирала нового интернет-провайдера по рейтингам и отзывам корбина оказалась лучшей, возможно, мне просто не повезло, но у меня возникло огромное желание поделиться!
итак, мы подключились в мае, с самого начала нам поставили старую приставку, которая плохо работала, технические проблемы возникали очень часто, тех.поддержка изначально озвучивала, что это скорее всего по вине неисправности приставки, но производить замену отказывалась. мы много с ними ругались, я хотела расторгнуть контракт несколько раз, но мне перезванивали начальники тех.поддержки и уговаривали меня остаться, оставалась только потому, что было лень искать кого-то нового. сотрудники тех.поддержки часто были некомпетентны, приходилось подсказывать, что нужно сделать на их стороне, опираясь на знания, данные мне начальником поддержки. позже кстати оказалось, что у них вообще нет такой должности, как начальник тех.поддержки, это мне сказали во время последнего нашего с корбиной разговора.в общем, кто конкретно мне врал, я так и не поняла.последней каплей стало то,что наконец-то согласившись заменить приставку,оказалось,что теперь я сама должна ехать к ним в сервисный центр,тк сервиса на дому,как у их конкурентов, у корбины нет,что я по их же вине,намучавшись со сломанной приставкой,должна теперь сама ехать к ним и менять ее.на этом наш разговор закончился и через пару дней у нас уже был новый провайдер.следующие несколько месяцев корбина напоминала о себе смсками, в которых говорилось,что нужно вернуть им приставку, первые пара смс ушли в игнор-понятное дело не было никакого желания с ними общаться. кажется,после третьего смс я им позонила,сказала,что они могут приехать и забрать приставку.мне посоветовали опять же отвезти ее самой,тк это быстрее,но сказали,что могу и курьера подождать,но ждать недели 2.я сказала,что без проблем подожду,но тут оказалось, что с ожиданием будет расти и орендная плата за приставку. естественно,я сказала,что платить ничего не буду (хотя бы потому,что за время всех неисправностей мне ни разу ничего не возместили), и попросила переключить на старшего сотрудника для обсуждение этого финансового вопроса. там было еще интересней-мне сказали,что,тк приставка неисправна,курьер к нам не поедет,нужно везти ее самим.у меня не только желания нет к ним ехать,но и возможности-8 мес беременности и маленький ребенок дома,муж,понятное дело,на работе.но девушка по телефону не растерялась,предложила мужу взять выходной)))я сказала,что если мы не можем найти решения,приставка отправится в мусорное ведро,девушка сказала,что помочь мне не может...
в общем сами видите,какая ситуация!надеюсь,мое письмо поможет сделать правильный выбор тем, кто сейчас подбирает интернет-провайдера.кстати,мы еще их телевидением пользовались,тоже ничего не работало
Что хорошего у провайдера
иногда все же работает
Что плохого
-постоянные сбои (иногда несколько раз в день)
-некомпетентная и хамская поддержка (врут)
-нет сервиса на дому,нужно самим ехать в сервис

14.01.2014 15:57
0
394 Комментировать
Принят, оценка засчитана

недостатки корпоративной культуры

Оценка:

Отзыв

Два года мы были в командировке. Сейчас нет возможности возобновить договорные отношения. Объясняют внутрикорпоративными распрями.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.12.2013 14:03
0
371 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис