Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Настолько ужасная работа, что мы пребываем в шоке. С 12 апреля не можем получить счет на оплату и работу монтажников !связаться с менеджером людмилой почти невозможно, каждый день кормят завтраками , обещают, что перезвонят и всегда итог один. Убедительная просьба связаться с нами и помочь решить проблему!
В один день: инет, автоплатеж и оплата не работают, обращение не отправить, в лк не войти, полчаса после оплаты инет не включается, поддержку жду по 10 минут, мастер ничего не понимает и т. Д. Ничего не работает точнее три штуки не работают, но это только те, про которые я знаю... Можно предположить, что и ещё что-то у вас не работает, но обращение про эти три штуки. Итак... 1) 1 апреля я вносил платеж 438 рублей. Тариф у меня стоит 470. По какому-то странному стечению обстоятельств 19 апреля интернет перестает работать и баланс 0 рублей. Что за дела? 2) второе. Не работает оплата картой (банк тинькоф, не подгружается страница 3d secure и не отправляется в банк запрос на подтверждение операции), хотя на сайте ринета написано, что оплата картой работает и при выключенном интернете. 3) третье. Не получается отправить обращение. После написания обращения и добавления email, вылезает страница с ошибкой не удалось отправить обращение пожалуйста, повторите попытку. Вернуться на главную эта ошибка воспроизводится. Что за дела вообще? 4) дополнительно ошибочное сообщение о неверном логине или пароле при попытке входа с автосохранёнными логином и паролем. 5) как я понимаю после оплаты и обновления баланса на сайте ринет без перезагрузки роутера соединение не работает 15 минут? 30 минут... Это нормально???? 6) в дополнение всего телефонная поддержка 24h (номер +7 (495) 981-45-71) не отвечает (8 минут ожидания, сбросил, перезвонил, со второго раза соединили). 7) в итоге это приключение растягивается на 30 минут моего времени (и это продолжается)... Интернет включился примерно через 31 минуту (в 1:23) после того, как я на сайте ринет увидел положительный баланс (см. Скриншот - 0:52). Нахожусь на линии со специалистом, который запустил диагностику и переключил меня на старшего специалиста (который пока не отвечает)... 8) ах, да... Забыл сказать, что автоплатёж не сработал, который у меня был настроен. И на карточке были деньги всё это время (с неё через мобильный интернет я и заплатил). 9) разговор с мастером оставил неприятное (но гармонично сочетающиееся со всем остальным послевкусие): на сети имеются технические проблемы. Проблемы технического характера. какие, мастер сказать не может. у меня та информация, которую я озвучил. На все остальные (см. Выше) перечисленные проблемы, мастеру, видимо, пофиг, по крайней мере, никакого интереса он к ним не проявил.
- Ринет | Дом.ру21 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Очень печально, что вы столкнулись с такими сложностями :( К сожалению, в обозначенный вами период у нас действительно были технические сложности с внутренними системами, которые могли у вас проявится описанными проблемами. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время :( Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь такое не случалось и надеемся, что эта ситуация не изменит вашего отношения к нам, как к партнёрам для доступа в интернет
- Ринет | Дом.ру21 апреля 2022 г.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение? К сожалению, порой случаются внеплановые ситуации, которые требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, в таких случаях мы стараемся как можно быстрее восстановить услугу. Информацию специалисты предоставляют по мере поступления, но, увы у них не всегда есть подробности инцидента. Скорость ответа зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке время ответа оператора может быть увеличено, но вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами связаться с нами. Если сложности по прежнему сохраняются, напишите нам на почту: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным способом. Постараемся помочь??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдером вполне доволен, качество интернета хорошее, немного скорость пониже стала, но меня все устраивает. Персонал очень отзывчивый.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Приветствуем, Михаил ✌? Скорость зависит от нескольких факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств ? Напишите нам на почту helper@domru.ru или в иные источники, проверим с чем связано уменьшение скорости ?
Очень оперативно подключили, ребята все внимательные и аккуратные. Работает все стабильно и надежно. Очень доволен ринетом.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Спасибо за высокую оценку и ваш отзыв, Василий! ? Всегда рады стараться ??
Провайдером довольна, не везде вай-фай дотягивает, но в остальном претензий нет, соединение стабильное и скорость хорошая. К персоналу также никаких претензий.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Благодарим за обратную связь, Юлия ? Как далеко находится роутер от самой дальней точки в квартире? При слишком больших расстояниях сигнал и правда может чуть ухудшаться, но мы можем подобрать вам наилучшее расположение или же провести диагностику ? Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом по звонку, ВКонтакте, в чате официального приложение или д.р.
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Качество работы провайдера довольно не плохое, пользовался не долго, так как переехал, но серьезных проблем не было, поэтому я был доволен.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Вячеслав, приветствуем вас ? Рады, что услуги вам нравятся) Если, вдруг, возникнут какие-либо вопросы или сложности - мы всегда рады помочь в решении ? Для этого вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или связаться любым удобным способом ??
При подключении обещали, что будет интернет летать и с этим роутером будет работать шикарно, но к сожалению это не так, не во всех комнатах ловит прям очень хорошо, есть проблемы иногда.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Приветствуем, Мария ?? На скорость может влиять несколько факторов - начиная от включенных vpn, рабочих/игровых программ, а так же активных загрузок и заканчивая принимающим или раздающим оборудованием. Напишите нам на почту helper@domru.ru или обратитесь любым удобным для вас способом. Проведём диагностику и выявим причины влияющие на скорость ?
Меня в провайдере устраивает абсолютно все, сервис очень внимательный, качество интернета отличное, все на высоком уровне.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Павел ✌? Благодарим вас за позитивный отзыв и желаем приятного пользования ✨
Интернет довольно хороший, но иногда лагает, а в целом серьезных проблем нет. Очень хороший сервис, реагируют на обращения очень оперативно и все быстро решают.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Павел ?? Мы очень рады, что наши услуги пришлись вам по душе ? Но немного обеспокоены лагами, о которых вы упомянули ? Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или обратиться любым другим удобным для вас способом для диагностики и выявления причин. Мы всегда рады помочь???
Провайдер работает прекрасно, сервис на высшем уровне и качество интернета и телевидения тоже на высоте, не замечала даже тормозов, и тем более сбоев.
- Ринет | Дом.ру8 апреля 2022 г.
Спасибо, что выбрали нас ♥ Приятного пользования
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Извините, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или обратиться любым другим удобным для вас способом, постараемся разобраться и помочь ??