Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Снимаю апартаменты по адресу уже 3 месяца, подключен этот провайдер. Не было ни одного дня, чтобы не происходило разрыва соединения. Работать просто невозможно. На все обращения только отговорки — то работы, то передали в техотдел, то мы вам перезвоним.
Худший интернет по всем параметрам - от тех поддержки до стабильности соединения. Нельзя поставить отрицательное количество звёзд, хотя провайдер заслуживает именно этого
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Декабрь 2022. Интернет ужасен. Скорость просто смешная.speedtest: скачка 9,5 мбит в сек, загрузка 9,6 мбит в сек. Вы серьезно? Закройся уже, чем так работать. Смарт-телевизор постоянно подвисает, скачка занимает огромное количество времени. Позорище... Май 2022. Оператор стабильно плох. После 21:00 интернетом пользоваться невозможно. Всё виснет. Тест показывает дико низкий уровень пропускной способности. Такое ощущение, что оператор в целях экономии средств после 21:00 просто ограничивает канал до минимума. Когда же он вымрет? 21 век, а качество связи как в 2000 годах по модему в 56 кбит/сек. Позорище.
Худший интернет провайдер!!! Три недели жду подключения! Кормят завтраками! Потом просто говорят, что заявка есть и завтра приедут... Просто чтобы отвязаться! Абсолютно некомпетентные работники! Особенно молодой человек-оператор! Такого еще поискать! Как разговаривать с клиентами не знает в принципе! 33 раза подумайте перед тем, как им звонить!
Отвратительная компания - сборище непрофессионалов. Принимая заявку, не могут обозначить никаких реальных сроков подключения. Какая-то девочка лопочет в трубку, что ничего не знает и все надо узнать у начальства: могут подключить сегодня, но не знаю когда, а если не сегодня то тоже не знаю когда. Чудовищный непрофессионализм и безразличие, какой-то челябинский гараж, а не интернет-провайдер в москве. Думаю, жалоба в роспотребнадзор несколько отрезвит этих ужасных работников. Для понимания - дом обслуживается только эти провайдером, альтернатив пока нет. Видимо, поэтому они и ведут себя нагло.
Добрый день! Провайдер good people интернет при заключении годового контракта не предупреждают+это не написано в договоре, что тебе не возвращают стоимость неиспользованных месяцев при расторжении договора обслуживания. При многократном письменном и устном обращении к ним получила ответ, что деньги не вернут аж спустя 2,5 месяца обращений после расторжения годового договора обслуживания. Сам интернет ужасный-постоянно пропадает, ни дня без боев. Жулики!
Никогда не пишу отзывы. А если пишу, то стараюсь писать только положительные аспекты. Но good people просто не даёт мне такой возможности. Заехав в новую квартиру, не могу подключить интернет уже более полугода. Сервис данного провайдера настолько отвратительный, что я советую любому, кто задумает приобрести их услуги, не думать в сторону good people. Сотрудники считают нормой грубить клиенту, не перезванивать, когда их об этом просят, не входить в положение. Понимаете, мне не удалось подключить их интернет, потому что я устала бегать за ними, звонить по пять раз на дню, чтобы договорится с мастером о его приезде! Это просто ужасно. Такое чувство, что good people совершенно не волнуют их же клиенты.
Интернет постоянно слетает, монтажников не дождёшься, по телефону не дозвониться- автоответчик, а если и дозвонится то и нахамить могут или рассказать что это у вас роутер перегружен. При оплате на пол года заранее уточняйте когда именно у вас закончится оплаченный период, а так же учтите что обещанный платеж идет в двойном тарифе и при последующей оплате не будет учитываться. А оператор юрий ровным голосом расскажет что да- именно вы виноваты в том что 6 числа был взят обещанный платеж на неделю, а через два дня то есть 8 числа вам его продлил оператор. На вопрос зачем оператор продлевал? Юрий опять же ровным голосом ответит- скорее всего были перебои с интернетом, а вы решили что у вас интернет закончился и позвонили оператору что б вам его продлили, вот оператор и продлил... Подобная ситуация не первый раз, но тк ходить к ним не очень удобно, курьеров они убрали, сбербанка онлайн у меня нет беру сразу на полгода, а за полгода все обычно забывается...
Хотела бы написать про качество интернета, но к сожалению, загвоздка возникла уже при попытке хотя бы подключить интернет. Сотрудникам компании настолько плевать на свою репутацию и клиентов, что они рассматривают мою заявку на подключение вот уже 5 недель. При том, что их офис находится в подвале нашего дома, нужно пройти 20 метров до моего подъезда и протянуть шнур. Но почему-то это действие стоит им неимоверных усилий. Пришлось даже подключить управляющую компанию, которая сдает им в аренду подвал по более низкой цене в обмен на то, что жильцам дома будет предоставлена скидка на пользование интернетом, но и это не помогло. Управляющей компании они нагло врут, что мол я не беру трубку, когда они звонят,при том, что звонков мне не поступает, и я периодически захожу к ним в офис с вопросом, когда же мне проведут интернет. Но всякий раз мастер либо болеет, либо на выезде, либо выходной, либо они до него дозвониться не могут. В чем дело, понять невозможно. Я уже даже была согласна платить полную сумму без скидки, так как срочно нужен интернет. Не представляю как они подключают пользователей, которые, например, находятся в другом районе, наверное, в течении нескольких лет.
Очень низкое качество! Никому не рекомендую. Вайфай постоянно глючит, скорость очень низкая. Пятый день не работает вообще, сотрудник до сих пор не приехал!!! Отношение безучастное. Сотрудники по телефону даже не скрывают своё раздражение к клиенту. Каменный век.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Гуд Пипл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Гуд Пипл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!