Обновляю картину - сегодня протестировал инет-тестером скорость - уже дело не в блокировке портов (хотя не без этого), они и просто общую скорость срезали в 10 раз - вот ссылка на результаты теста: http://www.speedtest.net/my-result/3332992699 (http://www.speedtest.net/result/3332992699.png) - где видно, что вместо 60Мб/сек имею 6. Что бы хоть как-то до них достучаться, оставил заявку на подключение - решил, что если отвечать за свои пакости они не хотят, то уж продавать-то все равно желание не пройдет - и не ошибся - позвонили, я сказал, что уже подключен и мне нужно не подключение, а техподдержка - меня на неё переключили и дальше забавно было - "что бы соединиться с техподдержкой, нажмите 1" - нажимаю, а мне опять, "что бы соединиться с техподдержкой, нажмите 1" - и так далее, и так далее, пока я не положил трубку - то ли мне тупо запись такую включили (я уже и этому не удивлюсь), то ли у них в офисе с телефонией также, как с инетом...
Обновляю картину еще раз - техподдержка так ничего и не ответила, но инет сегодня вот начал работать с заявленной скоростью, но почти неделю её не было - если бы просто отписали, что какие-то проблемы и скоро будет исправлено, было бы куда спокойней...
Эту тему неоднократно поднимали на форуме Горкома, факт, действительно, имеет место быть, как говорят их представители "если пять абонентов качает на скорости 100Мб/с, то стальные абоненты в доме просто без интернета останутся", думаю это проблема старых домов со старым оборудованием, как я понял блокировка происходит после 1.5 ТБ в месяц (в вашем случае сработала блокировка иначе, просто много сразу начали скачивать). На форуме один перец матюкался, у него был фулл анлим, и он так злоупотреблял, что его сначала ограничили в скорости, а потом тупо отключили, аргументировав "у нас нет технической возможности предоставить вам канал")))
Доброго врмени суток! Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого осчета, или позвоните по телефону +7(495)788-92-02. Так же напишите пожалуйста по электронный почте абонентского отдела - info@gorcomnet.ru с указанием номера телеофона и лицевого счета c ссылкой на данный отзыв. С уважением, Пётр.
Благодарим за положительный отзыв! Всегда рады предоставлять Вам качественную услугу доступа в интернет и её обслуживание. Ваш ГорКом.
Если есть проблемы со скоростью и качеством - просим написать на support@gorcomnet.ru с соответствующей информацией и указание лицевого счета и контактов. Перед этим просим ознакомиться с ответами на следующие отзывы. а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134 б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. Благодарим за Ваше обращение. P. S. К сожалению, везде бывают технические сбои и не только у нас (что касается заголовка отзыва), приносим извинения за доставленые временнные неудобства.
Приносим извинения за вероятную техническую ошибку и считаем важным сообщить следующее. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по телефону +7(495)788-92-02 или по е-мэил info@gorcomnet.ru, с изложением проблемы или со ссылкой на текущий отзыв, с указанием номера телефона и, что оч. важно, номера лицевого счета. С уважением, Ваш ГорКом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сообщите пожалуйста номер Вашего лецевого счета и контакты на support@gorcomnet.ru.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Для решения проблемы нам нужен номер Вашего лицевого счета и телефона, пришлите их пожалуйста по адресу support@gorcomnet.ru.