Напишите пожалуйста номер лицевого счета и телефона на электронную почту support@gorcomnet.ru со ссылкой на этот отзыв.
Пришлите пожалуйста номер Вашего лицевого счета и телефона на support@gorcomnet.ru со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за положительный отзыв. Относительно оплаты картой просим ознакомиться с соответствующей инструкцией по ссылке "Оплата банковской картой через кошелек РБК-Мани" (кошелек РБК-Мани при этом иметь не обязательно) на нашем сайте
Я сам играю в сталкер ЧН онлайн, пинг не скачет и очень низкий, скорость соответствует тарифной, у вас есть промежуточное оборудование (роутер или свитч)? Может в оборудовании дело?
По Вашему отзыву сообщаем следующее. 1. Для он-лайн игр рекомендуется заказывать внешний ай пи адрес. 2. Вероятно, во время проверки Вы загружаете ПК в безопасном режиме, где невозможен запуск приложений, которые могут влиять на загрузку канала. 3. Так же при соответствующей проверке, Вы подключаетесь без роутера, что тоже существенно. 4. Рекомендуем ознакомиться с ответами на похожие отзывы по следующим ссылкам: а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134; б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. 5. Для индивидуального решения проблемы нам нужен Ваш номер телефона и лицевого счета (их можно прислать на support@gorcomnet.ru с ссылкой на настоящий отзыв и/или изложением проблемы) 6. Не лишним будут следующие результаты тестов (направлять на support@gorcomnet.ru. можно в файле txt). а)winmtr до проблемных ресурсов; б)результат команды "ping" до проблемных ресурсов в программе "CMD"; в)команды "tracert" в программе "CMD" применительно к проблемным ресурсам. 7. Так же можно оформить техническую заявку на выезд специалиста для проведения диагностики, позвонив в техническую поддержку по телефону +7(495)788-92-82.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Сообщите пожалуйста результат.
Благодарим за предоставленную Вами информацию. Разберемся соответствующим образом по вашему обращению и отзыву. На всякий случай пришлите актуальный номер телефона на info@gorcomnet.ru с ссылкой на текущий отзыв или с его содержанием.
Благодарим за положительный отзыв - будем поддерживать хорошее положение дел в том числе и в Зюзино.
Вот спидтест как раз [плохой] способ проверки скорости, торрентами надо этот показатель проверять. Насчет роутера почему вы сомневаетесь? Очень даже может быть, попробуйте напрямую к компьютеру подключить кабель и протестировать.
Пришлите пожалуйста на support@gorcomnet.ru содержание проблемы, номер телефона и лицевого счета.* Перед этим просим ознакомиться с ответами на отзывы: а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134 б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. *Сделав, при этом, по возможности, соответствующую диагностику исходя из ответов по приведенным Выше ссылкам.
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста номер Вашего лицевого счета и контакт с кратким издложением проблемы на info@gorcomnet.ru. Полагаю - проблема решаема. Благдарим за Ваш отзыв, с уважением, Ваш ГорКом.