Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не знаю какая у меня скорость, потому не могу её оценить. С соединением большая проблема. То есть, то его нет. Сначала 3 звёздочки, потом 1, затем 2, а после вообще пропадает. Ловит только если сидеть у выхода из квартиры. Хотя оборудование не так далеко стоит. 7-10 метров от квартиры. Я не могут посидеть в комнате на кресле, потому что там уже не ловит. В техподдержку обращался. Звонил специально ночью, потому дозвонился быстро. Но звонок в техподдержку платный. Из-за этого я долго не мог разговаривать со специалистом, так как на балансе было мало средств. На мои вопросы специалист ответил, но на них смог бы ответить и второкласник. Так же специалист сказал, что за интернет заплачено только 100 рублей у меня, а надо ещё 150. Хотя я платил как надо за месяц. Что это такое? Про проблемы с интернетом сообщил, но в итоге мне не помогли.
Интернет подключили совсем недавно, пока как следует оценить его не можем, но работает без перебоев, скорости хватает. Оборудование выкупили у провайдера, работает стабильно, без нареканий. Монтажник подключать пришёл вовремя, всё хорошо и бесплатно сделал. В техподдержку пока не приходилось обращаться.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Яна, добрый день, большое спасибо за позитивный отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает не стабильно, случаются перебои, ловит не во всех местах. В квартире у нас 2 контракта, и часто, у меня всё грузит хорошо, а мужу приходится выходить в коридор. Оборудование у провайдера не брали, пользуемся через общую сеть вай-фай. Несколько раз обращались в техподдержку, там всегда помогают решить все вопросы.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Светлана, спасибо за отзыв. Давайте разбираться. Просьба оставить номер договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с рекомендациями.
Скорость интернета в этот раз устраивает. В прошлый раз когда подключалась к провайдеру - была разочарована. Но в этот раз всё хорошо. Соединение стабильно всегда. Тв пользуюсь, качество изображение не устраивает, мутное становится как дождь. Иногда идёт рябь при подключении к интернету. Количество каналов меня устраивает. Роутера нет. Подключение через общую сеть вай-фай. В техподдержку не приходилось обращаться. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, большое спасибо за теплые слова!
Интернет работает не очень, пару раз в день случаются перебои, скорость маленькая. Обращались в техподдержку с этим вопросом. На звонок ответили быстро, но часто переключают от одного оператора к другому. Сказали, что работает плохо из-за нагрузки сети. Оборудование взяли у провайдера, работает стабильно. Монтажник подключать приходил вовремя, всё бесплатно сделал. В целом, работа сотрудников нравится, а интернет не устраивает. Пользуемся только потому, что в доме нет других альтернатив.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, очень жаль, что не все работает идеально. Оставьте номер вашего договора (6 цифр), сотрудники всее щ ераз проверят и перезвонят с решением.
Со скоростью проблем нет, но есть проблема со стабильностью. Интернет пропадает с некоторой частотой. Думаю, это зависит от загруженности, пропадает чаще по вечерам. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку обращался по своим вопросам, дозвонился быстро. Вопросы были решены. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! Давайте разберемся в причинах разрывов. Оставьте номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением.
скорость интернета не устраивает, частые перебои. Интернет бывает вообще пропадает. Роутера нет, монтажник не приходил, так как дом подключен к общей сети вай-фай. В техподдержку обращался. Дозванивался когда как. Проблему помогли решить только 1 раз. В остальные разы не смогли помочь. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное. Могу выделить только 1 сотрудника, который действительно смог помочь. К сожалению, не запомнил, как его зовут.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! На общедомовой вай-фай влияет множество факторов, т.к. сигнал передается внутри многокрватирного дома со сложной планировкой. Для более стабильного сигнала рекомендуем подключить тариф проводного интернета.
Интернет нормально работает, скорости хватает. Тв иногда отваливается, но это стало происходит, как все сели на самоизоляцию, а, может быть, дело в самом телевизоре. Приходилось обращаться в техподдержку, где помогли решить все вопросы.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, большое спасибо за хорошие слова!
Интернет работает с перебоями, возможно из-за того, что сейчас все дома. Периодически сам отключается, а потом сам подключается. Монтажник не приходил, оборудования нет, дом подключен к общей сети вай-фай. Обращалась в техподдержку несколько раз. Там всегда быстро отвечают на звонок и помогают решить все вопросы. Сотрудники заслуживают наивысшего балла.
- Ловит25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анна, большое спасибо за высокую оценку и комментарий!
Монтажник не приходил вообще, роутер не нужен был, так как подключен через общедоступную сеть вай-фай. В техподдержку обращался неоднокартно.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Денис, добрый вечер, напишите на cc@lovit.ru , и укажите номер договора. Разберемся почему вам до сих пор не помогли решить проблему.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте, очень жаль, что не смогли решить проблему с первого раза. Просьба написать на сс@lovit.ru c описанием проблемы и номером договора (6 цифр).