В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Люби

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 47 Зачтенных отзывов 2, из них:
 
1
 
1
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Люби скоро буду называть Ненавижу

Оценка:
Интернет
Техподдержка
Забота

Отзыв

Все плюсы оператора в виде стабильных 100 мегабит и др. тут нет смысла описывать, потому что с лихвой перекрываются одним жирным минусом - очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки, это по итогам за прошедший год. Вышестоящий Телинком, которому и принадлежит Люби, имеет те же проблемы. Только ранее, недозвонившись в техподдержку Люби, можно было оставить заявку в Телинком и они так же принимали заявки от Люби. Им то хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оба оператора работают плохо, а общему руководству похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.

02.05.2018 23:24
0
49 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Неплохой интернет сравнивая с другими в месте присутствия

Оценка:
Интернет
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Неплохой оператор, если не знать от куда растут ноги. С 2014-го с ними. Хорошего много - скорость, цена, бесплатно внешний статический IP, который даже в первое время опознавался всеми сетями как Чешский ))) Видимо подсеть первоначально была за Чехами. Из минусов - с 2016-го года начались временные перебои. Временами перебивали кабель, сгорало оборудование, отключение оборудование на каком-то транзитном доме и т.п. Как правило время перерыва доходило до часа... двух... но не более и не чаще одного раза в месяц. С 2017-го по сей день проблемы возникают достаточно часто. В основном это перебои от часа до 12 часов. Потери по скорости как правило не происходят, все стабильно. Учитывая, что телефония техподдержки у оператора IP и находится на тех же каналах связи как и сам интернет, то при глобальном отключении до техподдержки дозвониться невозможно. Ранее была группа в ВК и можно было что-то решить там и понять сроки решения проблем, но с некоторых пор комментарии заблокированы, но новостей нет. Выходом из ситуации является телефон техподдержки Телинком, который и является материнской компанией Люби. Почему возникают перебои не понятно, сам Телинком как правило ссылается на глобальные проблемы, но скорее всего каналы связи не столь надежные, если кабель перебивают относительно часто.
Сравнивая с другими операми, Люби неплохой середнячек и легко уделывает конкурентов в местах присутствия. Отсутствует развитие сайта, где новости не обновлялись год. Нет развития оптики и поднятия скорости выше 100 мегабит. Пока конкуренты еще в стороне, но как только они придут с оптикой и скоростью боле 100 мегабит, боюсь Люби уже некогда будет что-то решать, это нужно делать заранее. Кстати планы МГТС прийти в районы присутствия Люби могут привести к оттоку клиентов, т.к. цены у МГТС на порядок ниже, а скорости выше. Ростелеком также не дремлет и думает про оптику.

15.03.2018 15:38
0
57 Комментировать
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
119 + 34HD ТВ каналов
      
750 Р Скидка 160 Р/мес
ТВ приставка предоставляются в бесплатное пользование
590 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
250 Мб/сек Интернет
101 + 4HD ТВ каналов
      
Скорость выше на 150 Мбит/с
600 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
  
450 Р Скидка 60 Р/мес
390 Р/мес
Домашний интернет Интернет в офис