Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Люби скоро буду называть Ненавижу. Все плюсы оператора в виде стабильных 100 мегабит и др. Тут нет смысла описывать, потому что с лихвой перекрываются одним жирным минусом - очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки, это по итогам за прошедший год. Вышестоящий телинком, которому и принадлежит люби, имеет те же проблемы. Только ранее, недозвонившись в техподдержку люби, можно было оставить заявку в телинком и они так же принимали заявки от люби. Им то хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оба оператора работают плохо, а общему руководству похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.
Неплохой интернет сравнивая с другими в месте присутствия. Неплохой оператор, если не знать от куда растут ноги. С 2014-го с ними. Хорошего много - скорость, цена, бесплатно внешний статический ip, который даже в первое время опознавался всеми сетями как чешский ))) видимо подсеть первоначально была за чехами. Из минусов - с 2016-го года начались временные перебои. Временами перебивали кабель, сгорало оборудование, отключение оборудование на каком-то транзитном доме и т.п. Как правило время перерыва доходило до часа... Двух... Но не более и не чаще одного раза в месяц. С 2017-го по сей день проблемы возникают достаточно часто. В основном это перебои от часа до 12 часов. Потери по скорости как правило не происходят, все стабильно. Учитывая, что телефония техподдержки у оператора ip и находится на тех же каналах связи как и сам интернет, то при глобальном отключении до техподдержки дозвониться невозможно. Ранее была группа в вк и можно было что-то решить там и понять сроки решения проблем, но с некоторых пор комментарии заблокированы, но новостей нет. Выходом из ситуации является телефон техподдержки телинком, который и является материнской компанией люби. Почему возникают перебои не понятно, сам телинком как правило ссылается на глобальные проблемы, но скорее всего каналы связи не столь надежные, если кабель перебивают относительно часто. Сравнивая с другими операми, люби неплохой середнячек и легко уделывает конкурентов в местах присутствия. Отсутствует развитие сайта, где новости не обновлялись год. Нет развития оптики и поднятия скорости выше 100 мегабит. Пока конкуренты еще в стороне, но как только они придут с оптикой и скоростью боле 100 мегабит, боюсь люби уже некогда будет что-то решать, это нужно делать заранее. Кстати планы мгтс прийти в районы присутствия люби могут привести к оттоку клиентов, т.к. Цены у мгтс на порядок ниже, а скорости выше. Ростелеком также не дремлет и думает про оптику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Люби в Москве
Люби`Расти
от Люби
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отзывы о домашнем интернете провайдера Люби
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Люби.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!