Отзывы о провайдере МегаФон в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мегафон мошенники. Добрый вечер. У мегафона ужасное отношение к клиентам, уже неоднократно сталкивалась с недобросовестным обслуживанием, но последняя ситуация выходит уже за все рамки. Сегодня у них произошел некий и сбой и моя сим карта заблокирована, мегафон оставил меня без связи на данный момент уже на 5 часом, при этом предварительно списав абонентскую плату. На данный момент его специалисты говорят о том, что данный вопрос должен решиться в течении 3-х суток. Как вы считаете? Допустимо данное отношение к клиентам? Не советую данного оператора никому!

Реальный покупатель
id 17169
  • Елена Чуркина24 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МегаФон
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мегафон - не порядочная компания!. Мегафон - не порядочная компания!нельзя так часто менять тарифы! Мтс в этом плане, намного лучше...

Реальный покупатель
id 11324
  • Елена Чуркина7 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недовольство бредовостью требований салонов. Являюсь абонентом с 06 августа 2004 года. Номера обращения не дали, пусть сами ищут о чем речь. Было все вполне прилично. А потом началось. Около года пользовался интернетом, который еле работал или не работал вообще. На жалобы - у вас прошивка не официальная, ничем помочь не можем. Будто на официальной работало... Потом на тариф поменяли цену и изменили условия работы (или перевели, не суть). Ну это мелочи. Теперь уже посерьезнее. Часто было при звонках мне абонент не доступен, хотя телефон сеть не терял. Еще несколько массовых сбоев. А теперь вообще занавес. 22 февраля 2018 года, я сделал заказ в одном магазине. Перезванивают подтвердить и оформить резерв. Все что я услышал: все в наличии, зарезервировано. Все. Дальнейшие попытки связаться сомной успеха не имели - ни я ни собеседник друг-друга не слышали. Дальше уже та-же история происходила следующие дни. Или звука сразу нет или секунд через 10-30, но 100% пропадал. Пробовал другой телефон - не помогло. Симка почищена, хотя и чистая была. Whatsapp - та-же история с пропаданием звука, насторожило. Whatsapp - без симкарты в телефоне - проблем нет. Ставишь симкарту наместо - опять начинается. Смс при этом работают исправно. Umts отваливается постоянно, не смотря на то что уровень сигнала схож с gsm, но gsm антены не терял полностью до x. Ок, пишу в чат поддержки... Далее часть переписки: 27 февраля 2018 года. Я: ... Обнаружилась проблема - я в 95% не слышу собеседника...., мегафон, билайн - все одно. Телефон менял, симкарту чистил. Симкарте конечно столько-же времени сколько и договору. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Оператор: здравствуйте! Проблема с самой sim картой. Обратитесь в наш офис с паспортом для замены sim карты (ближайший...). ... Я: добрый день. Маловато как-то салонов, все далеко или не удобно расположены :( выбран был салон в ..., поручено с моим паспортом и договором зайти (сам я не стал идти по ряду причин). В салоне отказали. Почему? Значит курьером можно заказать симкарту, а в салоне имея при себе паспорт и договор по моему поручению нельзя? Это-же просто симкарту забрать... А не договор составлять-же. Теперь мне как-то договариваться на автомобиль, ехать на ... (там салон должен быть около входа). При непоймикак работающем телефоне это будет весело. Мне еще нужно букву в фамилии исправлять, потому как у вас подрядчиками грамотеи были. А может мне заодно перенос номера сделать ... Почти 14 лет в мегафоне и вдруг надоело... То связи нет, а год пользвания интернетом вспоминать даже не хочу. Я: передайте в отдел разработки сайта: пока пишешь в чат, происходит разавторизация с потерей написанного, это ужасно. Оператор: здравствуйте! Я зафиксировала и передала ваши пожелания связанные с работой сайта и расположение и работой салонов связи. За эти дни, представилась картина: абонент например в другой стране и происходит такая история, в какой-нибудь неподходящий момент... Представили? :) это я так, чтоб намекнуть, как все плохо, но может быть совсем адово конечно как в примере.

Реальный покупатель
id 11144
МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мегафон-воры. Мегафон меняет тарифный план, которым не пользовался и еще снимают за это деньги. Для возврата на свой тариф плати еще. От мегафона надо отказаться

Реальный покупатель
id 6195
  • Елена Чуркина19 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МегаФон
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мобильный интернет, переход на другой тариф. Добрый день. Но не факт. Большего маразма с интернетом я не встречала, чтобы перейти с одного тарифа на другой, абонент должен просидеть целый месяц без интернета и дождаться первого числа следующего месяца. За тех поддержку вообще молчу, чтобы узнать об этом, нужно было просидеть на трубке 30 минут (песня очень хорошая, но к сожалению не успокаивает) и все решение проблемы только лишь в доп увеличении трафика. Предложение: промониторьте предложения и предоставление услуг конкурентов, и не занимайтесь ерундой.

Реальный покупатель
id 5298

Лучшие тарифы МегаФон в Москве

  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Турбо

    от МегаФон

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мегафон - Мошенники, Воры!. Последний год мегафон отжимает бабло разными способами независимо от тарифа и выбранных услуг! Все попытки на это повлиять - безрезультатны! Это означает только одно - поддержку их действий высшим руководством или их замами. Если вы сможете доказать свою правоту мегафону - они присылают sms с содержанием: компания мегафон типа провела расследование ваших проблем, что-то выяснила и в качестве извинения дарит вам скидку на звонки или деньги в размере рублей 50 на счет! Танцуйте! Мне лично что то подобное приходило уже раза 3 в ходе ругательств с ними. Или нужно свыкнуться с тем что живешь в россии а у нас такие законы. овощ вам! Пока люди будут молчать - жулье будет воровать у них деньги, поэтому нужно не лениться писать во все инстанции и вместе решать данные проблемы. Я бы еще и митинг собрал против таких воров! Мегафон - воры!!!

Реальный покупатель
id 3272
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мегафон - это мошенники. Был на билайне, захотел испробовать мегафон - купил симку с тарифом интернет м. При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в пензе офиса нет), в ритейлпарке некто дмитрий (фио назвать отказался типа - секрет фирмы) включил глупца. Говорю ему - вы мошенники... А он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме мегафон, вот я к тебе, как к мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... А он опять мне своего глупца - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - глупца включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели емеля... Мегафон - это лохотронщики из 90-х... Съем трафик и далеко-далкео такую контору... Такое должно издохнуть. Не тратьте на лохотронщиков свои деньги.

Реальный покупатель
id 2843
МегаФон
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Воруют деньги. Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? Оператор отвечает, что услугу я отключила сама) спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) жульё одним словом!

Реальный покупатель
id 1302
МегаФон
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мобильный Wifire (тариф Wifire 4.1). Пользуюсь услугой уже больше года (13 месяцев). До этого пользовался мобильным интернетом skylink (cdma-450мгц). Следует понимать, что мобильный wifire работает на мощностях компании «мегафон», и только на lte. 3g соединяется, сделали «по просьбам трудящихся», но действует ограничение в 512кбт. Что отлично: тариф действительно безлимитный, качай хоть 7ггб в день. Низкая цена - 607 руб/мес. За skylink я платил в два раза больше с ограничением в 20гб/мес. Мобильный тв на 130 каналов (я не смотрю тв, но приятно!) тариф сохраняется, даже если не пользоваться 8 месяцев. Что плохо: этот тариф теперь архивный, а новые все лимитные :(

Реальный покупатель
id 10
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-249 из 249 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.