Отзывы о провайдере МТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обратилась за подключением домашнего интернета в компанию «мтс». Быстро дозвонилась, оператор уточнила у меня удобное время. Рабочие пришли вовремя, предварительно позвонили и уточнили, дома ли я. Попросили запустить в тамбур и сказали, что я могу заниматься своими делами. В общем, моего времени их визит занял всего минут 15, когда они уже по квартире пробрасывали провод, подключал и проверяли интернет. На этом этапе возникла какая-то заминка, но они ее быстро решили. Мне понравилась пунктуальность, оперативность и результат работы этой компании.

id 45992
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В доме у нас только 2 оператора работает. Я сначала обратился ко второму. Пришли их монтеры, посмотрели на что-то в общем коридоре и сказали, что они тут бессильны. Что делать, позвонил в мтс. Тут монтеры смогли мне объяснить, что не так. Оказывается, часто такое бывает в старых домах: провода с интернетом спускают с крыши по специальным колодцам, и из них можно делать отведение. Там же и электрические, и телефонные провода, и все на свете. И короче в старых домах этих ненужных проводов скопилось полно. Суметь проложить свой провод в таких условиях непросто. У мтс то ли был провод, то ли они сумели как-то хитро его пропихнуть, в общем, я с интернетом, и меня это радует.

id 45953

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Коротко: начисляют задолженность за услуги, которыми не пользуетесь и по факту не имеете доступа. Подробно: пользовались домашним интернетом несколько месяцев, серьезных нареканий не было. Оформили заявку на подключении к мобильному оператору с переносом номера. Сим карту привезли, оформили заявление на перенос номера, но перенести номер не удалось в последующие 2 месяца, неоднократно обращаясь в тех поддержку. Вина эта билайна или мтс, так и не ясно, кивают один на другого, что неверно заполнена карта клиента. Но деньги радостно списывают оба оператора. В техподдержке в очередной раз предлагают заморозить симку, я радостно соглашаюсь. На следующий месяц опять приходит счет в полторы тысячи. С возгласом почему в очередной раз звоню в мтс. Оказывается, что блокировка сим бесплатна только на 2 недели, а дальше за эту услугу едедневно списывают деньги. Об этом меня, естественно никто не предупреждал!!! В итоге решаем не переходить. Мтс безразлично на клиентов, ни перевести на новый номер, ни отсрочить услугу они не могут или не хотят, но брать деньги за неоказанные услуги и не предупреждать об этом они готовы. Спасибо вам, конечно, что открыли мне глаза. Планирую не только отказаться от сим карты, уже поездкой в офис в этот раз, но и отключить все остальные услуги, интернет и телевидение. Это же надо так относиться к своему постоянному клиенту, много лет проведшему в вашей компании. Чертовски зла.

id 45863
МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мтс домашний мы провели себе как резервный. Постоянный оператор в принципе устраивал, но при перебоях в работе сети мы оставались без связи. А для нас, как владельцев интернет-магазина, даже 5 минут – время, за которое мы можем упустить важных клиентов. В итоге недавно мы заметили, что пользуемся нашим запасным инетом как постоянным и он ни разу нас не подводил. Теперь только мтс, от услуг старого оператора отказываемся вообще. Оборудование взяли на прокат у компании, его цена уже входит в тарифный план. Хочу отметить отличную работу технической поддержки. Если нужно, стараюсь звонить либо рано утром, либо поздно вечером. Со второго раза максимум дозваниваюсь всегда)

id 45911
МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Были на отдыхе в краснодарском крае, снимали там две недели квартиру, у них домашним интернетом был мтс. Мне очень понравилось. Нас в семье трое активных интернет-пользователей. Сидим втроем вечером, кто в социальной сети, кто музыку слушает, кто в вайбере по видео общается, все работает ровно, ничего не зависает. Были и довольны и удивлены одновременно. У нас такое было нереальным дома. Если нужно срочно выйти на видеосвязь по рабочим вопросам, мой домашние должны отключить все свои онлайн-трансляции. В общем вернулись мы домой и тоже подключили себе мтс домашний. Вот пользуемся теперь и радуемся. Подключили вместе с тв пакет всего за 650 рублей.

id 45838

Лучшие тарифы МТС в Москве

  • МТС

    Тариф №3 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Популярный
    МТС

    Тариф №3 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС

    Тариф №3 500

    от МТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

А. Тариф: весь мтс. Будьте внимательны! 500 минут - это не 500 минут. Там много ограничений, о которых явным образом не сказано. Читайте внимательно условия тарифов со всеми pdf-файлами. Компания активно вводит клиентов в заблуждение б. Лучше вообще подключиться к другим операторам, т.к. Мгтс при возникновении проблем не просто не будет их устранять, но и будет открыто вас троллить 1. Вот пример. На сайте указано 500 мин / 100 sms аналогично и в мобильном приложении. Указано, что осталось 500 мин и 100 sms. Около данных цифр нет звездочек или сносок с указанием, что минуты и sms имеют какие-либо ограничения. Соответственно я: 1) ориентировался на них до заключения договора (закон о рекламе) 2) использовал их для звонков и sms после заключения договора однако в результате получил некорректное начисление за межгород. Междугородние звонки - 8-9 августа - 737 ₽ sms международные - 1-8 августа - 40 ₽ sms по россии - 29 июля - 3 ₽ итого: 780 ₽ и только после выставления этого счета узнал, что оказывается, ограничения есть.в связи с чем это является введением в заблуждение и относится к ст. 14.7 коап рф.штраф по ней для юр. Лиц - от 100 000 до 500 000 ₽ пока компания разбирается, как отменить ошибочно сделанные начисления - приходится писать отзывы. С момента, как я узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь. Кроме того, как клиент я не могу определить, в каком регионе зарегистрирован вызываемый абонент. И это тоже нарушает закон. P.s. другой оператор может указывать 200 мин и 100 sms без сносок, т.к. Минуты действуют на все номера россии всех регионов. А sms за активацию imessage - бесплатны. У них не происходит введения клиентов в заблуждение 2. Обратился в поддержку для отмены ошибочно сделанных начислений. (с момента, как узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь.) однако поддержка начала троллить. В ответ на обращение прислали ссылку на тариф весь мтс супер. Я ответил, что у меня тариф весь мтс. На это поддержка сказала, что тариф весь мтс супер и есть тариф весь мтс. Понятно, что это разные тарифы, с разными пакетами минут и т.д. Могут ли они это не знать? Нет, не могут. Влияет ли это на решение вопроса? Нет, не влияет. Вобщем и троллинг такой, что лулзов не соберешь, и проблема пока так и не решена

id 45791
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нужно было родителям провести интернет, они на окраине города живут, многие операторы в отказ, типа этот район не обслуживаем. Позвонила в мтс, все отлично, приняли заявку, сказали, когда ждать монтажников. Обычно привыкла, что никакой конкретики не дают и несколько часов нужно провести в ожидании. А тут во сколько сказали, во столько и приехали. Роутер выдали свой, будет им пользоваться, пока не расторгнем договор. Ежемесячно плачу 400 рублей. Чтобы не забыть и не оставить своих родных без связи, настроила автоплатеж. По скорости нареканий нет. Видеосвязь работает отлично. Никогда не было такого, что из-за проблем сети не могу выйти с родными на связь.

id 45775
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Искала самый дешевый тариф на домашний интернет, потому что большую часть времени провожу дома, телевизора не имею, все смотрю онлайн, часто общаюсь с друзьями по скайпу. Обратила внимание на пакет за 399 рублей. Считаю, отлично. Как раз вписывалась в свой небольшой бюджет. Позвонила оператору, уточнила, есть ли техническая возможность подключения. Все проверили онлайн, сказали без проблем, в понедельник можно ждать мастеров. Ребятам конечно пришлось помучаться, у меня планировка не стандартная, пришлось потратить немало метров кабеля. Интернетом я довольна. Несмотря на то, что это самый экономный тариф скорость отличная. Даже ночью летает. При просмотре фильмов в сети не тормозит ничего.

id 45743
МТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это единственная компания, которая не решает проблем клиентов. Никак. Чтобы оставить жалобу, нужно идти в магазин-салон. Зачем тогда вобще поддержка, если они только фиксируют проблему, и только и могут пересказывать мне то, что я и так вижу в личном кабинете. Перешла к ним от другого оператора, но у меня еще есть 60 дней чтобы вернуться, скорее всего так и будет, что вернусь.

id 45734
  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Мы домашний интернет не выбирали, сняли квартиру, там был установлен мтс. Пользовались, все устраивало, кроме скорости. Для нас 500 мб было очень много, потому что мы целый день на работе, интернетом пользуемся мало, в серьезные игры не играем, приложения, съедающие много трафика, не используем. Пообщались с хозяйкой перешли на тариф по 399 рублей. По цене вышло почти в два раза дешевле, чем платили изначально. Такой скорости вполне достаточно даже для того, чтобы смотреть онлайн-фильмы.

id 45640
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
371-380 из 693 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.