Отзывы о провайдере Нэтлайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет провайдер в мире. Надо покупать своё оборудование. Качество интернета никакое. Пришли техники и спрашивают буду ли я сама настраивать роутер или они. Если они, то заплатите наличными! Значит берут деньги себе. Дозвониться невозможно. Из тех редких раз что удалось связаться с компанией, прошу прийти и провести кабельный интернет потому что услуга указана на сайте. Мне говорят такую услугу не предоставляет компания!!!!!! И это в столице страны в 2024 году!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71711
Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

всё плохо,скорость не стабильная мне как киберспотрсмену нужен стабильный пинг , а у них от 30 до 100 скачет

id 54937
  • Айдер16 декабря 2022 г.

    Ужасный интернет по -вечерам тормозит ,несколько раз звонил в службу техподдержки .Первый раз ответ был ,что очень много абонентов подключаются вечером ……Далее обещали разобраться -вторую неделю жду .Телевидение тормозит по-вечерам.Чемпионат мира смотреть невозможно вообще…

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер. Неделю не работал интернет, вызвали монтажников, пришли постояли около роутера, пожали плечами и ушли. Операторы, девушки, полный неадекват, разговаривать не умеют совсем, объясняешь им причину начинают орать. Придется менять провайдера, с этим работать совсем невозможно. Как либо проблему решать совсем не хотят. Просто оценка даже одной звезды не стоит.

id 49440
Нэтлайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер! Уже неделю нет интернета и никакой помощи ни от монтажников, ни от руководства (от их менеджеров вообще нечего ждать). Если есть возможность - подключитесь к другому провайдеру или на крайний случай - купите 4g-модем и пользуйтесь интернетом от него. А у нэтлайна связь постоянно проседает (смотришь на smarttv фильм в sd качестве потому, что hd совсем никак, и наблюдаешь постоянные зависания), интернет пропадает по технической части и за что я плачу 1100р?! Сын посоветовал поставить 4g модем - поставил, настроил и тв и интернет и теперь хотя бы все это работает, да еще и за 280р/мес. Месяц закончится и забуду про нэтлайн, как про страшный сон

id 49131
Нэтлайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка по выходным не работает, хотя в будни говорят что все были на месте, на претензию что нет интернета отвечают что у них в кабеле есть а все остальное это проблемы нашего оборудования. Пользуются тем что другого провайдера нет. Будем ждать когда зайдет конкурент

id 45594
Нэтлайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

2020 год на дворе- у нэтлайна «каменный век». Ничего не работает. Интернет включается на 15-20 минут в сутки. Терпел долго, перехожу на мгтс и посмотрим что там.

id 44419
Нэтлайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер с которым доводилось только работать, в выходные интернет стабильно не работает, проблему решают очень долго, личный кабинет сделан на коленке, даже фамилией ошиблись... Отношение клиентом никакое, все на отстань. К сожалению другого в доме пока нет, ждём мгтс, они никак не могут провести по каким-то причинам...

id 40848
Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер каким удалось пользоваться!!! Пользуйтесь мгтс ! А эти лиходеи полные, не свящывайтесь

id 40508
  • Елена Чуркина3 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хамское поведение представителей НэтЛайн.. Добрый день. По моей заявке на подключение телевидения по адресу: ул. Профсоюзная 68, 18.06.2019 пришли ваши монтажники для подключения. Из квартиры выведен провод и суть подключения заключалась в том, что соединить два кабеля переходником папа-мама. Монтажники в грубой форме сказали, что все оборудование за счет заказчика (цена вопроса 15 руб!!!) мы ничего подключать не будем и ушли. Перезвонил в контактный центр объяснил екатерине суть ситуации, перевела звонок на главного инженера сергея геннадьевича, последний в грубой форме и на повышенных тонах, сказал что если что-то не нравится идите .....дальше. Такого хамского поведения со стороны поставщика услуг не встречал никогда!!! некомпетентные сотрудники без чувства такта и умения работать с клиентами !!!

Реальный покупатель
id 31710
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв

Отзывы о домашнем интернете провайдера Нэтлайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Нэтлайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.