Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасно, всё не для людей. Куча штрафов каких то неразумных правил. Ни за что больше не буду пользоваться этим отрицательным провайдером. самое плохое обслуживание и поддержка клиентов.
Ужасный провайдер. Скорость интернета на низу, сколько раз писал в поддержку и все бес толку. Поиграть в игры тем более невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Два года длится эпопея с выставлениями счетов, господа любят выставлять счет, если вы не пользуетесь их услугами, если даже расторгли договор, тоже, никому не советую
- Администратор4 мая 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь только интернетом. Качество - беда. Плачу за тариф 500мбит, по факту почти всегда меньше 100. Иногда помогает перезагрузка, но чаще нет. Постоянные разрывы соединения. По этой проблеме звонил неоднократно, сотрудники на телефоне очень вежливые, высылали монтажников, монтажники приходят оперативно, вежливы и опрятны. Находили причину где-то по пути от чердака до моей квартиры, что-то делали, но проблема так и не решилась. Устал, буду отключаться.
Я сегодня обнаружила в свободном доступе каналы 18+. С какого-то перепугу компания решила подключить меня к пакету премиум. Я не просила этого делать. У меня дети. Которые могли в то время, пока я на работе, наткнуться на материалы для взрослых. Вы отдаете себе отчет, что творите? Оператор посоветовал настроить родительский контроль или потерпеть немного, скоро доступ к пакету закроют. До этого постоянно мне приписывали покупки фильмов, которые физически никак не могла сделать. Последний случай вообще фееричен. Мало того, что стоит блокировка на покупку, так еще и время покупки было, когда мы всей семьей были в пути, за пределами россии. С интернетом проблема, стабильности нет. Приставки ломаются. Отвратительная компания.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Сотрудникам кампании абсолютно наплевать на мнение клиента, стандартные отписки - проблемы как бы нет, регулярный сбой в работе оборудования компании, по этой причине не работает интернет. Клиентоориентированность это не здесь! Пользовался услугами местного провайдера, очень жаль ,что компания ростелеком заняла его место!!!!!!
Раньше пользовался другим провайдером инт + мобильная связь + тв за 750₽ всё устраивало, кроме покрытия моб сети на работе. Из за этого решил перейти в ростелеком. Подключили дом интернет, отдали симкарту и сказали что моб связь заработает на следующий день. На след день списали абонентскую плату, дом интернет работает, а моб связь нет. Смотрю в личном кабинете, а номер другой подключили. Написал в поддержку сказали что направят в профильный отдел, и никаких сроков. Звоню в поддержку, футболили от одного к другому прерывали связь, с 5 го раза попал к профильному специалисту, но тот говорит (внимание!) вопрос может решится от 10 до 30 дней. Возмущению не было предела, но монотонный ответ поддержки остудил мой пыл((. Потом вспомнил что у меня сохранился номер сотрудника который меня подключал, позвонил ему, он говорит если я обратился в поддержку то он уже не может помочь, а так вопрос оказывается был быстро решаем. С вопросом компенсации должен опять обратиться с заявкой. Кто будет подключать рекомендую 10 раз подумать прежде чем обращаться в компанию которая не может вам помочь получить качественную услугу за ваши же деньги. У другого провайдера всё таки уровень выше в плане поддержки. Сейчас уже жалею что поменял провайдера. Если решите поскорее помочь)) лицевой счёт 6604639
Просто отвратная контора. Как жаль что меня не насторожила вся суть этой компании с момента подключения. Оставила заявку по телефону и с оператором назначили время посещения специалистом. Во время консультации я очень настойчиво отказывалась от всяческих дополнительных услуг (уговаривали слишком настойчиво, одно это уже неприятно). Прошло несколько дней, а специалист так и не перезвонил, я позвонила операторам и мне сообщили что моей заявки и нет вовсе (видимо прошлому оператору не понравились мои отказы в доп услугах), оставила новую заявку и снова прошла эти круги ада с отказами от доп до слуг. Через несколько дней приехал специалист и подключил интернет, сказал что бесплатно только 10 метров кабеля и взял тысячу ещё за 15 (но оказалось его там всего 9). О чудо, интернет заработал. Но не долго я радовалась, зашла я в личный кабинет пополнить ежемесячный платёж, а там сумма более чем в 2 раза превышала сумму тарифа (мой тариф 499р). Оказалось, что мне таки подключили платное телевидение. Даже не за 1 рубль пробный месяц, а за полную стоимость! Несколько дней операторы пинали меня от одного к другому и говорили что они не могут отключить мне эту фотку слугу, а те кто могут сейчас заняты (несколько дней) и смогли мне ее отключить только тогда, когда я уже сказала что отказываюсь от всех услуг этой компании. Тут же специалисты нашлись и услугу отключили, сделали перерасчёт. Радовалась я опять не долго, спустя месяц я снова обнаружила что интернета нет, начав беседу в чате с операторами мне обещали починить все за 3 часа. Через 3 часа интернета не было и я уточнила когда же он появится, ответ был такой: «ориентировочно в течении суток». Меня это возмутило, я работаю удалённо и интернет мне нужен для работы. «ориентировочно 3 часа», «ориентировочно сутки», потом что? «ориентировочно неделя», «ориентировочно месяц»? Оператор написала что помочь не может и сказать на какой сейчас стадии проходит устранение неполадок, да и вообще, начались ли работы, она уточнить не может. Вывод: если вам нужна головная боль, отвалы интернета на сутки и более - вам в эту компанию, если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то выбирайте другого, хуже уже точно не будет. Сижу подбираю варианты нового провайдера.
Бардак... Не возможно войти в л/к. Цены на одном тарифе разные. Объяснить никто не может. Хотел подключить авто платеж и никак. Придется менять провайдера.
Это самый худший провадер, невероятно низкая скорость интернета, за такую цену можно купить намного лучше интернет. Если вы хотите подключить ростелеком то готовьтесь к вечным перепадам качества интернета. Настоятельно не рекомендую этот провайдер. Что касается тех поддержки, то они очень грубые! Подумайте 100 раз прежде чем связывать себя с росстелекомом надеюсь эта компания сгорит в адском пламене
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!