Здравствуйте! Очень жаль что вы переехали и пришлось сменить провайдера. Для работы IP телевидения, на приставку устанавливается наша прошивка. Другие провайдеры, использующие такие же приставки, устанавливают на них свои прошивки. Нет универсальной прошивки, которая работала бы у всех провайдеров... С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Мы рады что вы снами уже так долгого. Вы фактически ветеран сети))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за отзыв,это про нас! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, Ксения Андреевна! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Очень рады что Вы по достоинству оценили наши новые сервисы, мы продолжаем развивать и улучшать их, не остановимся на достигнутом! Печально что администрация ресурса посчитала отзыв рекламным, но это уж на их совести... С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Всегда приятно читать слова человека, который действительно понимает о чем пишет. Еще раз спасибо Вам за теплые слова))) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Мы рады что Вы с нами уже так долго))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Я конечно приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Как понимаю у Вас роутер, раз говорили про возможные различия скорости в разных комнатах... Это действительно может быть! Ведь чем больше препятствий на пути сигнала, тем слабее он становится и может вовсе пропасть. Можно поэкспериментировать с размещением роутера в квартире. Например попробовать поставить его по центру, т.е. на равном удалении от всех комнат. Тогда сигнал будет "дотягиваться" до всех уголков. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru, если Вам нужна более подробная помощь. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Я проанализировал статистику Ваших подключений, и не вижу ни обрывов, ни ни аварий. Ежедневно Ваш роутер постоянно в сети и каждый день в районе 20:15 делает реконнект. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и подробным описанием разрывов, которые у Вас происходят. Обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))