Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Алексей Анатольевич! Дело в том что по Вашему адресу нет и не было постоянных, еженедельных обрывов. Да и не звонили вы нам так часто чтобы получить такую информацию от сотрудников техподдержки. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и более подробным описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! К сожалению в отзыве нет ни конкретики и ни контактной информации. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, сеть Смайл)))
Номер лицевого счета 1090238 если что
Здравствуйте! Спасибо Вам что проявляете активность и пишете свои отзывы!))) Нам очень приятно их читать) Что же касается отпусков, у нас давно есть сетка дневных тарифов, на срок сколько Вам надо 3,7,17 дней..))) Главное потом не забыть вернуть обратно обычный помесячный тариф. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Ни кто Вам не говорит что роутер плохой! дело в том что есть множество факторов влияющих на его работу, особенно по WiFi. Надо диагностировать и разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно помогу Вам разобраться. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Павел Юрьевич! Не можем до Вас дозвониться ни по одному из контактных номеров. Напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru как можно с Вами связаться. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.