Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

С 30 августа 2024 года ушёл к другому провайдеру, но отдел обслуживания до сего дня не решил вопрос о расторжении договора. Просто тупо отмалчиваются.
У меня за всю жизнь были самые разные провайдеры, но этот по праву худший. Регулярные перебои со связью. Пару месяцев назад интернета не было с пятницы до понедельника. 4 дня, Карл! Можете позвонить им в поддержку, выбрать, что являетесь клиентом и почти всегда услышите, что в каких-то городах проблема с доступом в интернет, т.е. для них это база. Так что, мой совет, если у вас есть хоть какой-то выбор, сделайте его не в пользу Смайл.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Непонятная компания], перепродавалась / меняла бренд раза 3. Раньше раз-два в год аж на неделю стабильно были перебои. В сентябре 24, считайте, на 2/3 месяца. Зачем-то банят стим по подсети время от времени, видимо, внешний трафик дорог, а кассовый разрыв и долги заставляют. Последние года два ещё и проблемы с оплатой — в банках их данных нет, только по реквизитам. Личный кабинет перестал работать, ни оплатить нормально, короче, ни посмотреть даты/сумму. Очень странный подход, учитывая, что это главная штука в продажах.
Ужасно, нельзя ни дозвониться до оператора, ни как-то связаться с данной компанией, вечные перебои в сети и отмазка от ddos-атак
К сожалению, пользуемся данным провайдером уже 10 лет, так как не представлены другие. Интернет отключают на 5-7 дней каждый месяц стабильно. Техподдержка отвечает через раз, звонки сбрасывают. Перерасчет за все время сделали 1 раз и на 10% от стоимости, хотя интернет не работал 8 дней подряд, что почти треть месяца. Ужасный провайдер.
Слово ["кошмар"] очень мягкое и не передаёт в полной мере качество услуг этого провайдера. У Смайл всё значительно хуже, чем ["кошмар"].
- Администратор6 августа 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неделю нет интернета. Ужас. И еще отвечать не хотят. 1/10
Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.
- Tesla18 августа 2024 г.
Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.
Подключился к данному провайдеру, чем совершил огромную ошибку. Интерент за этот месяц пропадал уже дважды (его нет и на данный момент). Также повышал себе скорость от 100 до 1000. Для этого нужно было протянуть новый кабель. В итоге ко мне пришел мастер от которого несло перегаром за километр. Работу свою выполнять не хотел от слова совсем. Все время искал проблемы, для того чтобы слинять. В итоге моей настойчивости все таки с горем пополам протянул его, собрав его из каких то обрезков. Когда я это увидел, решил поинтересоваться, почему же все собрано так и не будет ли из-за этого проблем. мастер ответил что надеется что проблем не будет и то что сделал он так потому что видите ли, ему начальство не выдает нормальный целый кабель, так как его просто у них нет. Вдумайтесь: у интернет провайдера нету кабеля для подключения квартир? В общем компания, с накрученными отзывами. Никому не советую с ними иметь дела!
Никогда не сотрудничайте с этим провайдером, они нарушают договор и годами не возвращают деньги, тех поддержка не работает
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
21 декабря 2024, обещанного интернета нет. Теперь они ушли на выходные. Ждать нам уже нечего, нас кинули, оставшиеся бабки пилят или от долгов скрываются. Совести у них, впрочем, о чем это я? У обманщиков и [врунов] совести никогда не было!
Правда глаза колет, негативные отзывы о провайдере не публикуют, кишка тонка признать, что смайла больше нет