Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

ВНИМАНИЕ! Обходите стороной этого провайдера. Собирают деньги, потом отключают и не возвращают. Интернет ужасный, постоянно прыгает скорость, вечером скорости еле хватает. Регулярные обрывы связи, регулярные отключения на весь день или ночь или 2-3 дня. Не дозвониться, не дописаться! Предоставление услуг, обратной связи и общения отвратительное или, сказать проще, никакое, полное отсутствие. Отключили от интернета в 1 день, пока не дозвонился и не узнал, что нет тех. возможности, те их самих от кабеля отключили, они знали дату, но абонентам не сообщили, это во всех районах и везде происходит. Лучше переплатите, чем связывайтесь с этим ужасом. 100 раз подумайте, а если все-таки решили, только месячные оплаты, за абонемент при расторжении деньги не вернут!
Много лет пользовался этим провайдером, проблем почти не было. Интернет, бывало, отсутствовал, но некритично долго. Техподдержка при любых проблемах с интернетом просто сливается, отключая телефоны. Как только сеть восстанавливалась - телефоны поддержки снова работают. Но что творится последний год - просто что-то невообразимое. Интернет отсутствует по несколько дней, а когда восстанавливается - падение скорости в течении дня или постоянные обрывы, сеть может отсутствовать несколько раз в день по 5-15-25 минут. И вот теперь, когда до конца ОПЛАЧЕННОГО периода осталось 20 дней, и я думал о продлении (пользовался абонементом на год), интернет выключился совсем, и поддержка сказала, что больше не обслуживает, и ждите звонка от другого провайдера. [Обманщики]. Перешел к другому провайдеру, с меня хватит!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 30 августа 2024 года ушёл к другому провайдеру, но отдел обслуживания до сего дня не решил вопрос о расторжении договора. Просто тупо отмалчиваются.
У меня за всю жизнь были самые разные провайдеры, но этот по праву худший. Регулярные перебои со связью. Пару месяцев назад интернета не было с пятницы до понедельника. 4 дня, Карл! Можете позвонить им в поддержку, выбрать, что являетесь клиентом и почти всегда услышите, что в каких-то городах проблема с доступом в интернет, т.е. для них это база. Так что, мой совет, если у вас есть хоть какой-то выбор, сделайте его не в пользу Смайл.
- Гость21 декабря 2024 г.
21 декабря 2024, обещанного интернета нет. Теперь они ушли на выходные. Ждать нам уже нечего, нас кинули, оставшиеся бабки пилят или от долгов скрываются. Совести у них, впрочем, о чем это я? У обманщиков и [врунов] совести никогда не было!
- Гость21 декабря 2024 г.
Правда глаза колет, негативные отзывы о провайдере не публикуют, кишка тонка признать, что смайла больше нет
[Непонятная компания], перепродавалась / меняла бренд раза 3. Раньше раз-два в год аж на неделю стабильно были перебои. В сентябре 24, считайте, на 2/3 месяца. Зачем-то банят стим по подсети время от времени, видимо, внешний трафик дорог, а кассовый разрыв и долги заставляют. Последние года два ещё и проблемы с оплатой — в банках их данных нет, только по реквизитам. Личный кабинет перестал работать, ни оплатить нормально, короче, ни посмотреть даты/сумму. Очень странный подход, учитывая, что это главная штука в продажах.
Ужасно, нельзя ни дозвониться до оператора, ни как-то связаться с данной компанией, вечные перебои в сети и отмазка от ddos-атак
К сожалению, пользуемся данным провайдером уже 10 лет, так как не представлены другие. Интернет отключают на 5-7 дней каждый месяц стабильно. Техподдержка отвечает через раз, звонки сбрасывают. Перерасчет за все время сделали 1 раз и на 10% от стоимости, хотя интернет не работал 8 дней подряд, что почти треть месяца. Ужасный провайдер.
Слово ["кошмар"] очень мягкое и не передаёт в полной мере качество услуг этого провайдера. У Смайл всё значительно хуже, чем ["кошмар"].
- Администратор6 августа 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неделю нет интернета. Ужас. И еще отвечать не хотят. 1/10
Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.
- Tesla18 августа 2024 г.
Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Повезло, что абонемент закончился. А у меня еще 8 мес. предоплаченных. Из Химок ушел провайдер, деньги не возвращают. Люди, обходите этих [нелюдей] стороной, во избежание будущей нервотрепки