Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 30 августа 2024 года ушёл к другому провайдеру, но отдел обслуживания до сего дня не решил вопрос о расторжении договора. Просто тупо отмалчиваются.

Срок использования:1 год и больше
id 84392
Смайл
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

У меня за всю жизнь были самые разные провайдеры, но этот по праву худший. Регулярные перебои со связью. Пару месяцев назад интернета не было с пятницы до понедельника. 4 дня, Карл! Можете позвонить им в поддержку, выбрать, что являетесь клиентом и почти всегда услышите, что в каких-то городах проблема с доступом в интернет, т.е. для них это база. Так что, мой совет, если у вас есть хоть какой-то выбор, сделайте его не в пользу Смайл.

Срок использования:1 год и больше
id 83601
  • Гость21 декабря 2024 г.

    21 декабря 2024, обещанного интернета нет. Теперь они ушли на выходные. Ждать нам уже нечего, нас кинули, оставшиеся бабки пилят или от долгов скрываются. Совести у них, впрочем, о чем это я? У обманщиков и [врунов] совести никогда не было!

  • Гость21 декабря 2024 г.

    Правда глаза колет, негативные отзывы о провайдере не публикуют, кишка тонка признать, что смайла больше нет

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

[Непонятная компания], перепродавалась / меняла бренд раза 3. Раньше раз-два в год аж на неделю стабильно были перебои. В сентябре 24, считайте, на 2/3 месяца. Зачем-то банят стим по подсети время от времени, видимо, внешний трафик дорог, а кассовый разрыв и долги заставляют. Последние года два ещё и проблемы с оплатой — в банках их данных нет, только по реквизитам. Личный кабинет перестал работать, ни оплатить нормально, короче, ни посмотреть даты/сумму. Очень странный подход, учитывая, что это главная штука в продажах.

Срок использования:1 год и больше
id 74434
Смайл
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно, нельзя ни дозвониться до оператора, ни как-то связаться с данной компанией, вечные перебои в сети и отмазка от ddos-атак

Срок использования:1 год и больше
id 74284
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению, пользуемся данным провайдером уже 10 лет, так как не представлены другие. Интернет отключают на 5-7 дней каждый месяц стабильно. Техподдержка отвечает через раз, звонки сбрасывают. Перерасчет за все время сделали 1 раз и на 10% от стоимости, хотя интернет не работал 8 дней подряд, что почти треть месяца. Ужасный провайдер.

Срок использования:1 год и больше
id 74803
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Слово ["кошмар"] очень мягкое и не передаёт в полной мере качество услуг этого провайдера. У Смайл всё значительно хуже, чем ["кошмар"].

Срок использования:1 год и больше
id 74018
  • Администратор6 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю нет интернета. Ужас. И еще отвечать не хотят. 1/10

Срок использования:1 год и больше
id 73811
Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.

Срок использования:1 год и больше
id 73072
  • Tesla18 августа 2024 г.

    Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключился к данному провайдеру, чем совершил огромную ошибку. Интерент за этот месяц пропадал уже дважды (его нет и на данный момент). Также повышал себе скорость от 100 до 1000. Для этого нужно было протянуть новый кабель. В итоге ко мне пришел мастер от которого несло перегаром за километр. Работу свою выполнять не хотел от слова совсем. Все время искал проблемы, для того чтобы слинять. В итоге моей настойчивости все таки с горем пополам протянул его, собрав его из каких то обрезков. Когда я это увидел, решил поинтересоваться, почему же все собрано так и не будет ли из-за этого проблем. мастер ответил что надеется что проблем не будет и то что сделал он так потому что видите ли, ему начальство не выдает нормальный целый кабель, так как его просто у них нет. Вдумайтесь: у интернет провайдера нету кабеля для подключения квартир? В общем компания, с накрученными отзывами. Никому не советую с ними иметь дела!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70086
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не сотрудничайте с этим провайдером, они нарушают договор и годами не возвращают деньги, тех поддержка не работает

Срок использования:1 год и больше
id 68821
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 224 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.