Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Слово ["кошмар"] очень мягкое и не передаёт в полной мере качество услуг этого провайдера. У Смайл всё значительно хуже, чем ["кошмар"].
Неделю нет интернета. Ужас. И еще отвечать не хотят. 1/10
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.
- Tesla18 августа 2024 г.
Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.
Подключился к данному провайдеру, чем совершил огромную ошибку. Интерент за этот месяц пропадал уже дважды (его нет и на данный момент). Также повышал себе скорость от 100 до 1000. Для этого нужно было протянуть новый кабель. В итоге ко мне пришел мастер от которого несло перегаром за километр. Работу свою выполнять не хотел от слова совсем. Все время искал проблемы, для того чтобы слинять. В итоге моей настойчивости все таки с горем пополам протянул его, собрав его из каких то обрезков. Когда я это увидел, решил поинтересоваться, почему же все собрано так и не будет ли из-за этого проблем. мастер ответил что надеется что проблем не будет и то что сделал он так потому что видите ли, ему начальство не выдает нормальный целый кабель, так как его просто у них нет. Вдумайтесь: у интернет провайдера нету кабеля для подключения квартир? В общем компания, с накрученными отзывами. Никому не советую с ними иметь дела!
Никогда не сотрудничайте с этим провайдером, они нарушают договор и годами не возвращают деньги, тех поддержка не работает
Очень плохо! Компания не может договориться с ук, в итоге у них нет доступа к своему же оборудованию и как результат возможности подключить более быстрый интернет, или вообще провести кабель в квартиру! Они свои проблемы решить не могут и не хотят, а жильцы в итоге остались без интернета вовсе!
Трижды уже обратилась в офис смайл о том , что интернет исчезает через каждую минуту мне мастер при втором визите доказывал , что слова слабая защита являются якобы паролем для моего логина ! Ничего не было проверено вообще после третьего моего визита в офис пообещали , что прийдет мастер и всё проверит прождала мастера до вечера с 12 часов дня , никто не явился
Интернет плохой... Постоянно отключается просто так... Со слов специалиста компании - в вашем районе сбой! и сейчас снова это случилось прямо посреди важного матча в cs!! Решил позвонить узнать в чем дело,они сбрасывают!!! Я в шоке с этого конкретно... А ещё больше в шоке мои тиммейты которые меня ждут
Сегодня наконец-то провели в наш старый дом интернет) спасибо мастеру александру, всё чётко и быстро!
Пользовался услугами доступа в интернет с 2009 года и первые лет 10 проблем не было. Если вдруг и случались какие-либо аварии, быстро исправлялись, всегда доступна техподдержка, грамотные специалисты если и не могли помочь мне удаленно, владели информацией по состоянию сетей и времени устранения неисправности. И время это было разумным. В последние же 2 - 3 года началась какая то странная политика. Если что-то происходит и доступ в интернет пропадает, то до тп весьма сложно дозвониться. Но даже в случае удачи ни один специалист не может сделать, да что сделать, сказать ничего внятного ничего не может. Пример: 1) после долгих уговоров подключился на интернет+тв. Полтора месяца все было замечательно (оплата моего тарифа на год вперед). На телевизорах настроил по, все работало и радовало меня и семью. Затем провайдер в одностороннем порядке, не посчитав нужным даже известить меня об существенном изменении моего подключенного тарифа, отключает +тв. И получается что тариф есть, оплату за него приняли, а оказывать услугу не стали. Предложили доплатить 169 рублей в месяц. Звонки в тп ничего не дали, абонентский отдел предложил поменять мой тариф (вернуть просто интернет. Без перерасчета, возврата средств или еще чего бы то ни было). На письменные обращения снизошли и предложили извиниться. Заметьте, не извинились, а просто предложили (типа, извини если что). 2) на протяжении последних 2 недель (не знаю что было летом, не был в городе и интернет не пользовался) понедельник - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. Правда, к вечеру соединение появляется. Нестабильное, пинг до шлюза до 300+мс. Среда - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. В обед соединение появляется. Такое же ненадежное. Пятница - утром пропадает интернет. Телефоны тп не отвечают, сайт недоступен. К обеду сайты поднялись, тп появилась лишь к вечеру. Как всегда ничего не знают, авария на линии, когда починят неизвестно. Выходные не в городе, вечером в воскресенье и в понедельник хорошо!!!! Вторник - утром интернет не появляется. Тп ничего не знает, просит подождать до вечера. Вечером и в среду ничего нет, тп предлагает подождать уже до конца недели. Пятница - интернета так и не завезли, тп начинает бросать трубки, о характере неисправности, людях, принимающих участие в ликвидации оной, сроках никакой информации нет. Суббота - уже вечер субботы. Весь день пытаюсь пообщаться с тп, даже оставлял свой телефон в абонентском отделе (обещали перезвонить). Интернет нет 4 суток и 18 часов. На вопросы что с интернет, когда восстановится, где авария, как связаться с руководством - нет информации. Начинаю приходить к мысли о смене провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!