Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Слово ["кошмар"] очень мягкое и не передаёт в полной мере качество услуг этого провайдера. У Смайл всё значительно хуже, чем ["кошмар"].

Срок использования:1 год и больше
id 74018
  • Администратор6 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю нет интернета. Ужас. И еще отвечать не хотят. 1/10

Срок использования:1 год и больше
id 73811

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.

Срок использования:1 год и больше
id 73072
  • Tesla18 августа 2024 г.

    Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключился к данному провайдеру, чем совершил огромную ошибку. Интерент за этот месяц пропадал уже дважды (его нет и на данный момент). Также повышал себе скорость от 100 до 1000. Для этого нужно было протянуть новый кабель. В итоге ко мне пришел мастер от которого несло перегаром за километр. Работу свою выполнять не хотел от слова совсем. Все время искал проблемы, для того чтобы слинять. В итоге моей настойчивости все таки с горем пополам протянул его, собрав его из каких то обрезков. Когда я это увидел, решил поинтересоваться, почему же все собрано так и не будет ли из-за этого проблем. мастер ответил что надеется что проблем не будет и то что сделал он так потому что видите ли, ему начальство не выдает нормальный целый кабель, так как его просто у них нет. Вдумайтесь: у интернет провайдера нету кабеля для подключения квартир? В общем компания, с накрученными отзывами. Никому не советую с ними иметь дела!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70086
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не сотрудничайте с этим провайдером, они нарушают договор и годами не возвращают деньги, тех поддержка не работает

Срок использования:1 год и больше
id 68821
Смайл
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо! Компания не может договориться с ук, в итоге у них нет доступа к своему же оборудованию и как результат возможности подключить более быстрый интернет, или вообще провести кабель в квартиру! Они свои проблемы решить не могут и не хотят, а жильцы в итоге остались без интернета вовсе!

Срок использования:1 год и больше
id 67957
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Трижды уже обратилась в офис смайл о том , что интернет исчезает через каждую минуту мне мастер при втором визите доказывал , что слова слабая защита являются якобы паролем для моего логина ! Ничего не было проверено вообще после третьего моего визита в офис пообещали , что прийдет мастер и всё проверит прождала мастера до вечера с 12 часов дня , никто не явился

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67813
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет плохой... Постоянно отключается просто так... Со слов специалиста компании - в вашем районе сбой! и сейчас снова это случилось прямо посреди важного матча в cs!! Решил позвонить узнать в чем дело,они сбрасывают!!! Я в шоке с этого конкретно... А ещё больше в шоке мои тиммейты которые меня ждут

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67527
Смайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сегодня наконец-то провели в наш старый дом интернет) спасибо мастеру александру, всё чётко и быстро!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64460
Смайл
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами доступа в интернет с 2009 года и первые лет 10 проблем не было. Если вдруг и случались какие-либо аварии, быстро исправлялись, всегда доступна техподдержка, грамотные специалисты если и не могли помочь мне удаленно, владели информацией по состоянию сетей и времени устранения неисправности. И время это было разумным. В последние же 2 - 3 года началась какая то странная политика. Если что-то происходит и доступ в интернет пропадает, то до тп весьма сложно дозвониться. Но даже в случае удачи ни один специалист не может сделать, да что сделать, сказать ничего внятного ничего не может. Пример: 1) после долгих уговоров подключился на интернет+тв. Полтора месяца все было замечательно (оплата моего тарифа на год вперед). На телевизорах настроил по, все работало и радовало меня и семью. Затем провайдер в одностороннем порядке, не посчитав нужным даже известить меня об существенном изменении моего подключенного тарифа, отключает +тв. И получается что тариф есть, оплату за него приняли, а оказывать услугу не стали. Предложили доплатить 169 рублей в месяц. Звонки в тп ничего не дали, абонентский отдел предложил поменять мой тариф (вернуть просто интернет. Без перерасчета, возврата средств или еще чего бы то ни было). На письменные обращения снизошли и предложили извиниться. Заметьте, не извинились, а просто предложили (типа, извини если что). 2) на протяжении последних 2 недель (не знаю что было летом, не был в городе и интернет не пользовался) понедельник - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. Правда, к вечеру соединение появляется. Нестабильное, пинг до шлюза до 300+мс. Среда - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. В обед соединение появляется. Такое же ненадежное. Пятница - утром пропадает интернет. Телефоны тп не отвечают, сайт недоступен. К обеду сайты поднялись, тп появилась лишь к вечеру. Как всегда ничего не знают, авария на линии, когда починят неизвестно. Выходные не в городе, вечером в воскресенье и в понедельник хорошо!!!! Вторник - утром интернет не появляется. Тп ничего не знает, просит подождать до вечера. Вечером и в среду ничего нет, тп предлагает подождать уже до конца недели. Пятница - интернета так и не завезли, тп начинает бросать трубки, о характере неисправности, людях, принимающих участие в ликвидации оной, сроках никакой информации нет. Суббота - уже вечер субботы. Весь день пытаюсь пообщаться с тп, даже оставлял свой телефон в абонентском отделе (обещали перезвонить). Интернет нет 4 суток и 18 часов. На вопросы что с интернет, когда восстановится, где авария, как связаться с руководством - нет информации. Начинаю приходить к мысли о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61039
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 229 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.