Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Смайл: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 27.07.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Смайл.Аэроплан 2019 + ТВ Комфорт (450) 3 мес
          Отзывы986
          Аэроплан 2019 + ТВ Комфорт (450) 3 мес
          70
          Мбит/c
          106 + 19HD
          Каналов
          -
          420
          Р/мес
          Смайл.Аэроплан 2019 (350) 1 мес
          Отзывы986
          Аэроплан 2019 (350) 1 мес
          70
          Мбит/c
          -
          -
          350
          Р/мес
          Смайл.Аэроплан 2019 (350) 12 мес
          Отзывы986
          Аэроплан 2019 (350) 12 мес
          70
          Мбит/c
          -
          -
          265
          Р/мес
          Смайл.Аэроплан 2019 (350) 3 мес
          Отзывы986
          Аэроплан 2019 (350) 3 мес
          70
          Мбит/c
          -
          -
          325
          Р/мес
          Все тарифы
          reviewType
          СмайлМосква
          Отвратительно!Живу в Химках, интернета нет неделю!Дозвониться не возможно, постоянно какие то проблемы! Идите вы все.... все нервы уже истрепаны, заплатили за услугу, а ее не представляют.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СмайлМосква
          Ужасное обслуживание, очень часто пропадает интернет. А в этот раз интернета нет уже больше месяца. писала на почту вопросы, так как по телефону дозвонится не возможно. По почте менеджер Екатерина Т. дала ответ: "Сообщаем Вам, что по ряду адресов в  г. Железнодорожный, повлекшим общую кабельную неисправность нашей сети в том числе и на Вашем адресе, совместно с полицией были выявлены вандальные действия третьих лиц, а УК «ЦентЖилСервис ПЛЮС» в содействии по восстановлению связи нам отказывает"
          Только как я понимаю эти вандальные действия не только в Железнодорожном.
          Не подскажете как написать отказ от провайдера?
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СмайлМосква
          Давно живу на этом свете, но такого [нечеловеческого] по отношению к клиенту не видела еще... Мало того , что интернет вылетает постоянно, особенно последние несколько месяцев, у них постоянные аварии, так на сегодняшний день интернета нет уже месяц!!! Оператор техподдержки с обидой в голосе сообщает что генеральный провайдер сломал им оборудование и не дает отремонтировать... задумайтесь только над формулировкой! А дальше тот же оператор просит помощи ( думаю не только у меня) у меня как клиента.... Слов нет, одни мысли и те далеко не благородные! А сегодня у них хватило наглости позвонить и сообщить что оплаченный период закончился и они просят оплатить следующий!!! Целый месяц нет интернета, а они не то чтобы вернуть деньги или взаимозачесть их, нет они хотят еще денег! не компания а полный абсурд!!!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СмайлМосква
          Самый ужасный интернет, которым я когда-либо пользовался! Пользуюсь им уже 5 лет за не имением других вариантов и поседел от нервов! Поясняю: Не проходит и двух дней, что бы у этого подобия провайдера не случилась очередная авария и ты опять сидел без интернета сутки (минимум) Так ещё и аварии они устраняют так долго, как-будто им приходится заново перекладывать все кабели по городу! Итог: из 30 дней в месяце у тебя нет интернета миниму 10 дней! Если вы работаете дома за пк, то для вас точно отпадает вариант этого провайдера. 
          Следующий момент: служба поддержки, которая ничего не решает, ради интереса проверьте сами, если не верите, наберите номер и убедитесь, что у них очередная авария и вам ответит автоответчик, что время устранения аварии не известно. Трубку поддержка не берет, на их сайте на заявку уже 7 месяцев никто не может ответить!
          Заключение: если вам дороги ваши нервы ( а тут вы их истратите столько, сколько за всю жизнь не тратили)  то обходите мимо это "недоразумение" Смайл, он же Virgin Connect - это люди, для которых важно продать услуги, но выполнять их не обязательно, а зачем, абонентская плата же капает, они зарабатывают, компенсировать ничего не приходятся, так как это не предусмотрено договором. Если в вашем доме есть другой провайдер, то вы должны с улыбкой на лице подключаться к нему! Я очень надеюсь, что спасу своим отзывом хоть несколько человек! Берегите себя!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СмайлМосква
          Отвратительный провайдер. Интернета нет неделю, до этого соединение было нестабильно. Тарифы невыгодные. Пользовался только потому что он был единственном. Никому не рекомендую.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СмайлМосква
          Что есть этот провайдер, что его нет. 14 мая была авария, интернета не было 3 суток! Сегодня 11 июня, снова авария - интернета нет уже 4 суток, и конец этому не предвидится! Работа на удаленке встала, как объясняться с начальством я уже не представляю - провайдеру же [все равно], он свои деньги получил.
          Ну и вишенка на торте - это поддержка, которая на вопрос о сроках повторяет как попугай фразу «сроки неизвестны».
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          г. Королев, мкр. Юбилейный
          Главный офис
          ул. Лесная, д. 14А, пом. 1
          Юридическое наименование
          ООО «Тривон Нетворкс»
          другое
          Подключение
          +7 (800) 200-08-50
          Техподдержка
          +7 (495) 785-90-00
          Официальный сайт
          smile-net.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.