Смайл: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность Смайл по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      СмайлМосква
      Пользовался услугами доступа в интернет с 2009 года и первые лет 10 проблем не было. Если вдруг и случались какие-либо аварии, быстро исправлялись, всегда доступна техподдержка, грамотные специалисты если и не могли помочь мне удаленно, владели информацией по состоянию сетей и времени устранения неисправности. И время это было разумным.
      В последние же 2 - 3 года началась какая то странная политика.
      Если что-то происходит и доступ в интернет пропадает, то до ТП весьма сложно дозвониться. Но даже в случае удачи ни один специалист не может сделать, да что сделать, сказать ничего внятного ничего не может.
      Пример:
      1) после долгих уговоров подключился на интернет+ТВ. Полтора месяца все было замечательно (Оплата моего тарифа на год вперед). На телевизорах настроил ПО, все работало и радовало меня и семью. Затем провайдер в одностороннем порядке, не посчитав нужным даже известить меня об существенном изменении моего подключенного тарифа, отключает "+ТВ". И получается что тариф есть, оплату за него приняли, а оказывать услугу не стали. Предложили доплатить 169 рублей в месяц. Звонки в ТП ничего не дали, Абонентский отдел предложил поменять мой тариф (вернуть просто интернет. без перерасчета, возврата средств или еще чего бы то ни было). На письменные обращения снизошли и предложили извиниться. Заметьте, не извинились, а просто предложили (типа, извини если что).
      2) на протяжении последних 2 недель (не знаю что было летом, не был в городе и интернет не пользовался)
             Понедельник - утром пропадает интернет. ТП ничего не знает, просит подождать в течение дня. Правда, к вечеру соединение появляется. 
                                       Нестабильное, пинг до шлюза до 300+мс.
            Среда - утром пропадает интернет. ТП ничего не знает, просит подождать в течение дня. В обед соединение появляется. Такое же ненадежное.
           Пятница - утром пропадает интернет. Телефоны ТП не отвечают, сайт недоступен. К обеду сайты поднялись, ТП появилась лишь к вечеру. Как 
                                       всегда ничего не знают, авария на линии, когда починят неизвестно.
      Выходные не в городе, вечером в воскресенье и в Понедельник ХОРОШО!!!!
          Вторник - утром интернет не появляется. ТП ничего не знает, просит подождать до вечера. Вечером и в Среду ничего нет, ТП предлагает подождать 
                                      уже до конца недели. Пятница - интернета так и не завезли, ТП начинает бросать трубки, О характере неисправности, людях, 
                                      принимающих участие в ликвидации оной, сроках никакой информации нет.
          Суббота - уже вечер субботы. Весь день пытаюсь пообщаться с ТП, даже оставлял свой телефон в абонентском отделе (обещали перезвонить). Интернет нет 4 суток и 18 часов. На вопросы Что с интернет, когда восстановится, где авария, как связаться с руководством - нет информации.
      
      Начинаю приходить к мысли о смене провайдера.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СмайлМосква
      Не слушайте хэйтеров, их 80%, всегда чем-то недовольные, видимо своей жизнью. Я пользуюсь этим провайдером с первого подключения, более 15 лет. Да, у них бывают неполадки, раз-два в год. Как правило, на следующий день, уже всё работает. Тех поддержка работает отлично. Если интернета нет, звоните по номеру, затем жмёте 5 и слушаете, какие города и населённые пункты отключены. Если вашего города из перечисленных нет, значит проблема у вас конкретно(кабель роутер, мозг)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СмайлМосква
      Оператор Екатерина в техподдержке очень сильно помогла, интернет отличный, техподдержка на высшем ур
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СмайлМосква
      С 16.07.2021 сижу без интернета. Ни как не может специалист дойти до меня, чтобы устранить где-то разрыв кабеля в доме. 5-6 раз назначали специалиста, отпрашиваешьсЯ с работы, целый день ждёшь его, а он то ковидом заболел, то не успел (хотя в заявке указано было время 11 утра) и т.д. Радует что хоть служба поддержки трубки берет. Ни кому не рекомендую данного провайдера.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СмайлМосква
      Тариф "Ракета 1 МСК". Скорость: до 300 Мбит/с. Цена 888 руб.
      Померил перед отзывом . 
      Пин 3  ;  Скачка 166.89 Мбит/с  :    Загрузка 155.79  Мбит/с.----- комп (провод)
      Пин 3  ;  Скачка 72.8 Мбит/с  :    Загрузка 93.8  Мбит/с-----------мобила (Wi-Fi )
      Практически эти цифры постоянны. 
      Оборудование своё , Wi-Fi роутер ASUS RT-N66U.
      Я в этом провайдере уже с 2011 года ( Инфолайн \ Смайл \ Virgin Connect). За время было сменено 2 тарифа. И до сих пор, так и остался тут. Да дорого,но стабильная работа интернета "у меня", радует. По тех поддержки, даже не помню когда обращался к ним.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СмайлМосква
      С этим провайдером 1,5 года. Подключался к смайл он же Инфолада, а сейчас входит в группу компаний Virgin Connect.Обрывы начались прямо сразу, 3-5 часов работает потом скорость со 130 до 0.День на третий вызвал "их спецов" - посмотрели,поудивлялись,позвонили в контору и сказали что всё поправят у меня.В данный момент роутер перезагружаю раза 3 в день, уже привык и вроде не трудно (кстати пробовал ещё 2 роутера-то же самое).До этого в другом доме был другой провайдер, не буду рекламировать но он почти монополист в Химках,так там за 10 лет было 2 обрыва связи с дешёвеньким роутером ASUS а здесь гигабитные не вытягивают)))
      Подключен ещё и к IPTV TV.Там тоже выбирал пакет каналов по интересам,а Смайл где то через год с небольшим взял и поменял их не предупреждая абонентов,это нормально?
      Ну и последняя капля с возвратом или зачислением на счёт не правильно произведённого платежа,ну как не правильного, вместо лицевого счёта забил в платёжку логин,кстати с карты сбера так и платил,а с другого банка не прошёл.Сначала дозвонилась супруга, ей сказали скинуть копию платёжки на почту и всё вернут.ОК- кидаю платёжку в формате pdf,через пару дней дозваниваюсь до абонентского отдела и спрашиваю как там с зачислением на счёт (про возврат уже забываем))),и о ужас они не могут открыть формат pdf в письме.Посмеялся,переслал в распечатанном виде,дозвонился кое как (оператор ответит на Ваш звонок через 15 минут,потом на том конце говорят -минуточку уточняю,это ещё минут 10 или разрыв соединения,и это с моего мобильного на их городской,больше ни по каким каналам КАРЛ!!!)и о чудо всё пришло,деньги поступят на счёт в течение 3-5 дней.Это было 19 июня.
      С отпуска вернулись 2 июля и правильно нет на счёте денег.5 июля ещё убил баланс своего телефона и дозвонился до абонентского отдела,опять долго ждал пока на том конце уточняли И- ЖДИТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ НА СЧЁТ.Пишу этот отзыв 9 июля,как уже всем понятно ДЕРЖУСЬ И ЖДУ ДЕНЕГ.Каждый день пишу им на почту,толку ноль,звонить уже не хочу так как скоро на дозвон уйдёт денег больше чем хотелось бы вернуть.
      Итог 10 раз подумайте и разузнайте о провайдере прежде чем подключиться.Я для себя всё решил.
      ВСЕМ ДОБРА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Королев, мкр. Юбилейный
      Главный офис
      ул. Лесная, д. 14А, пом. 1
      Юридическое наименование
      ООО «Тривон Нетворкс»
      другое
      Подключение
      +7 (800) 200-08-50
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Официальный сайт
      smile-net.ru
      Топ провайдеров в Москве
      билайнОнлаймМТС HomeСтарлинкКВЕРТИРостелекомМегаФонВайФаер
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Цифра Один
      Отзывы822
      Сказка 700
      700
      Мбит/c
      271
      канал
      -
      990
      495
      Р/мес
      МайЛинк
      Отзывы0
      Домашний Любимый
      300
      Мбит/c
      122
      канала
      -
      550
      Р/мес
      2КОМ
      Рейтинг: 11 место
      Отзывы3881
      Сказка 700
      700
      Мбит/c
      271
      канал
      -
      990
      495
      Р/мес
      Онлайм
      Отзывы6213
      Технологии выгоды. Первый месяц бесплатно
      500
      Мбит/c
      180
      каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      990
      0
      Р/мес
      Алмател
      Рейтинг: 6 место
      Отзывы319
      Сказка 700
      700
      Мбит/c
      271
      канал
      -
      990
      495
      Р/мес