Если в самый ответственный момент у вас отключается интернет на сутки по причине неисправности (неизвестно какой), и сроки устранения неполадки неизвестны, и невозможно дозвониться в службу поддержки- поздравляю, ваш провайдер - СМАЙЛ
Интернета нет уже 3-й день из-за общетехнической неисправности в доме. По телефону вводят в заблуждение, говоря о том, что проблема конкретно у меня в квартире. При этом технические специалисты говорят, что проблема в доме и они не могут согласовать доступ к оборудованию с управляющей компанией. Такие проблемы случаются постоянн: примерно 2-3 раза в месяц. Использовать интернет от провайдера Smile просто невозможно.
После подключения 2 месяца работал нормально. На 3й начались переодически сбои, отключение на минуту, две... Сейчас уже 3й день нет интернета, ТехПодержка ничего не знает, когда сделают, сделают ли вообще... Зато как сказал что хочу расторгнуть договор позвонили 5 человек напомнить что я роутер должен вернуть или купить и тд.. Никто даже не отговаривает. С билайна уходил скидки предлогали, бонусы, до сих пор звонят разные условия предлогают чтоб вернулся. Во время работ смс присылали, звонили предупредить что ремонт. Этим же все равно. Никому не советую. Хуже интернета ещё не встречал!
Очень часто прерывается интернет соединение. При этом может занимать несколько дней исправление неисправностей. По телефону не сообщают сколько примерно займет исправление неисправностей или вводят в заблуждение, говоря, что совсем скоро исправят. Для меня, как человека, работающего удаленно, это совершенно непримелимо. При этом, дозвониться - это уже достижение: приходится ожидать в сренем 30-40 минут.
Пользовалась ранее данным провайдером. Из-за частых обрывов и неисправностей -сменила его, т.к. работала удаленно и стабильность была важна. Не так давно позвонила девушка, с предложением вернуться и хорошим тарифом, мол была модернизация и сейчас все стабильно, и в виду того, что более не работаю - я согласилась. В результате в день подключения никто не пришел. Диспетчер установок не позвонил заранее и не перенес заявку. Звонила в компанию сама, с абонентского соединили в техподдержку, там сказали: "заявка на сегодня, время еще есть, ждите". Просидела до 6 часов просто так. В 6 позвонил монтажник и ссылаясь на мифическую аварию, сказал, что переносим заявку на завтра. Данного отзыва бы не было, если бы он хотя бы извинился, что не придет и не врал в наглую про аварию, которой нет (что ее нет- инфа прям миллион процентов). Монтажник не пришел,т.к. было уже 6 часов вечера и он просто не пошел, рабочий день закончился, и понятное дело хочется домой. Сегодня буду проплачивать действующий провайдер, ибо он заканчивается, завтра нет возможности принять мастера, а сидеть без интернета [кто знает] сколько и гадать "придут подключать или нет" совсем не хочется. Спасибо за очередное разочарование, видимо ничего не поменялось.
Не могу поиграть в игрушки. Стим не грузит [игры] онлаин долго грузит.