Интернет-провайдер Смайл (Smile)

Верджин Коннект
Верджин Коннект
Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
Частые вопросы

Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

  1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
  2. Позвонить по телефону +7(495)785-61-91 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

Как расторгнуть договор?

Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

Как узнать свой тариф домашнего интернета?

  1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
  2. Позвонить по номеру +7 (498) 300-09-99. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

Как сменить тариф?

  1. Позвонить по номеру +7(495)785-61-91. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
  2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

Как оплатить 2КОМ?

  1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
  2. Через платежную систему QIWI.
  3. С помощью платежной системы WebMoney.
  4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
  5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

Как позвонить в 2КОМ в Москве?

  1. +7(495)785-61-91 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
  2. +7 (498) 300-09-99 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

Где подключить домашний интернет 2КОМ?

  1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
  2. Позвонить по телефону +7(495)785-61-91 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

Как узнать баланс домашнего интернета?

  1. Позвонить по номеру +7 (498) 300-09-99. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
  2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

Как узнать номер договора?

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
  2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (498) 300-09-99. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

Как временно отключить интернет?

Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

Как настроить роутер?

  1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
  2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
  3. Включить роутер в сеть.
  4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
  5. Настройка IP – Automatic.
  6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
  7. DNS - Automatic.

После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

reviewType
СмайлМосква
0
Ужасная скорость интернета. Бывает что днём он просто отключается и это не связано с поломкой оборудования.
Ужасно(
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
СмайлМосква
0
По состоянию на 2020-06-28. 
Дозвониться не возможно. 
1 раз в сутки происходит разрыв PPTP соединения.
IPv6 не предоставляется никак.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
СмайлМосква
0
Тариф "Ракета 1 МСК". Скорость: до 300 Мбит/с. Цена 888 руб.
Померил перед отзывом . 
Пин 3  ;  Скачка 166.89 Мбит/с  :    Загрузка 155.79  Мбит/с.----- комп (провод)
Пин 3  ;  Скачка 72.8 Мбит/с  :    Загрузка 93.8  Мбит/с-----------мобила (Wi-Fi )
Практически эти цифры постоянны. 
Оборудование своё , Wi-Fi роутер ASUS RT-N66U.
Я в этом провайдере уже с 2011 года ( Инфолайн \ Смайл \ Virgin Connect). За время было сменено 2 тарифа. И до сих пор, так и остался тут. Да дорого,но стабильная работа интернета "у меня", радует. По тех поддержки, даже не помню когда обращался к ним.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
СмайлМосква
0
Очень слабая скорость интернета.Ни о каких 100 мб/сек и речи не может быть.По факту 1.4 мб/сек(только что проверял).Во-первых,это не стоит 450 руб.Есть более хорошие провайдеры с ценой 500 руб = 500 мб/сек.Но дело даже не в цене.Провайдера в квартиру подключал не я,а родители,в году так 2014.За 6 лет никаких изменений!Кроме того,что они неизвестно с кем объединились и результатов это особо никаких не дало.Я приведу несколько примеров о работе.1)Невозможно играть в онлайн игры.Постоянно лагает.2)Невозможно смотреть ролики в ютубе,да и вообще любые видел смотреть невозможно.Такая же проблема,как и в первом пункте.Чтоб вы понимали я устанавливал игру «Ведьмак 3» и она грузилась 5 дней!ПЯТЬ,Карл.Максиму на что годен этот провайдер - это сёрф.И то страницы будут грузиться по 10 секунд.Разумеется буду подключать другого провайдера.Смайл,это повод задуматься.За 6 лет никаких изменений,у вас даже тарифный план  не изменился.В это время в других странах 5g подключают.Если б у вас был хороший интернет,я и платить бы готов больше.А так,извините.Оценка 0/0.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
СмайлМосква
0
Я думаю, что я не первая, кто напишет гадость в адрес вашей работы. Ужасная связь, постоянно нестабилен интернет. Сутки нет связи. В это время, когда вся жизнь онлайн вы перекрываете кислород всем кто работает и учится по удалённой программе. Самое малое что я могу сделать - это перейти на другого провайдера. Надеюсь во время экономического кризиса, который грядёт, ваша компания не закроется... Мне не жалко такую плохую организацию, просто в этом случае пострадает много не плохих сотрудников, которые будут вынуждены искать работу​ в этот кризис. Удачи вам в работе..
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
СмайлМосква
0
Добрый вечер!
 
Ужасный отношение провайдера к клиентам!!!
Целый день звонила, надо было дозвониться до тех.поддержки, операторы на горячей линии узнавали логин, и ФИО на кого оформлен договор, и переключали на линию тех поддержки, висела на телефоне по 5 минут, потом заново звонила так по горячей линии и каждый раз у меня оформляли заявку и переключали на линию  тех. поддержки,говорили что время ожидания составит 10 минут, потом говорили что время ожидания составит 15-20 минут. Я ждала все это время, так срочно по работе требовалось установить IP адрес, во время моего ожидания, с моего счета списывались денюжки, а операторы ссылались на то что сегодня завал у тех поддержки. 
На сайте нашла номер не горячей линии, а номер тех. поддержки, как там и указывалось, в итоге , когда дозвонилась, это оказалась опять горячая линия.
Зашла через свой личный кабинет оформила 2 раза заявку, ноль реакции,   операторы оформляли на меня заявку, говорили что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил. Обещали что вечером завала не будет, позвонила вечером, опять переключили на линию тех.поддержки, и опять я слушала 8 минут музыку.
Вопрос, неужели на столько завал, что за целый день с утра до вечера звоня провайдеру, никто из работников тех.поддержки, не ответил на звонок, и никто из работников не ответил на мою заявку. Видимо только и делают, что оформляют заявки, а на большее провайдер и не способен .

Вывод: ужасный провайдер, отстойное клиентское обслуживание.
Вы как провайдер, предоставляющие услуги своим клиентам, в первую очередь должны думать о своих клиентах.
Таким безразличным  отношением к своим клиентам, у вас их не останется.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
контакты
Город
Москва
Главный офис
Гостиничный проезд д. 4 Б, офис 511
Юридическое наименование
ООО «Тривон Нетворкс»
другое
Подключение
+7(495)785-61-91
Техподдержка
+7 (498) 300-09-99
Официальный сайт
smile-net.ru
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях