Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте! Вы явно что-то путаете, услуга "Доверительный Платеж" совершенно бесплатна!!! Принцип ее работы - на Ваш счет зачисляется сумма равная абонентской плате по выбранному тарифу. И естественно эту сумму Вам надо оплатить. Не думали же Вы, что эту сумму можно не вносить на счет?))) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! ADSL устаревшая и не самая стабильная технололия,мы провели модернизацию оборудования и демонтируем старые узлы только после переключения абонентов в новые широкополосные узлы. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса подключения, логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Андрей Владимирович!!! Я специально не стал отвечать на отзыв до полного решения вопроса. Как и предполагалось вопрос был в роутере, а не в нас... Надеюсь вы напишите опровержение своего отзыва. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы позвонили человеку, на которого оформлен договор, он нам сказал, что съехал с квартиры и не знает контактов новых жильцов. Прошу Вас напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса подключения, логина и Ваших контактных данных, я переоформлю договор на Вас. Что же касается разрывов, тут надо разбираться, возможно дело в роутере, а возможно и нет. Но не зная ни Вас, ни Вашего телефона, я не смогу Вам помочь. Жду от Вас письма. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Роман Сергеевич! Судя по вашему MAC адресу у вас Wi-Fi модуль AzureWave... Ну а про скорость через Wifi может быть ограничена по множеству факторов не зависящих от нас. Попробуйте проверить без роутера. И если скорость будет ниже, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!! Мы рады что Вы снами уже так долгого, фактически ветеран сети))) Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за отзыв!!! Очень рады что Вам понравились наши сервисы. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))