Сергей, спасибо за отзыв! За 2 дня приходит напоминание , что нужно пополнить баланс. Будьте внимательны ;)
Добрый день! Для более стабильного сигнала рекомендуем подключить тариф с проводным интернетом.
Елена, скорее всего дело в роутере и его возможностях работать в двух частотных диапазонах ( или отсутствие такой возможности). Просьба написать на support@lovit.ru. Укажите номер договора, с вами свяжутся для консультации для решения проблемы.
Ярослав, большое спасибо за высокую оценку!
Ирина, большое спасибо за положительный отзыв! Мы ежедневно модернизируем сеть , чтобы все работало идеально.
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689184). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!
Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689193 ). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!
Максим, добрый вечер! Если есть проблемы - всегда лучше обратиться к специалистам. Также, можно написать на почту, в ЛС Вконтакте или чат в мобильном приложении.