Здравствуйте! Рады, что вы с нами)
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, проверим информацию.
Да Кирилл у меня тоже самое. Оставил больше 20 заявок, с 28 марта так ни разу и не пришли.
Здравствуйте, Илья. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Что касается работ на сети, то на нашем сайте есть раздел «Профилактические работы», где заранее размещаются оповещения. Если у вас возникают вопросы по скорости, пожалуйста, напишите нам свой номер договора со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Описанные Вами сложности, действительно, говорят о возможных проблемах с кабельной разводкой. А мастер назначается платно, только в том случае, если проблема будет обнаружена в пределах квартиры. За пределами квартиры выезд мастера гарантийный.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в период карантина нагрузка на сеть и на наши службы значительно возросла. Очень сильно выросла нагрузка и на контактный центр. Чтобы ускорить обработку обращений, мы ввели альтернативные каналы связи. Вы можете оставлять заявки личным сообщением в любой из соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Цифра Один.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы стараемся для вас! Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ
Согласен. Ужасный провайдер.
Добрый день. Мы опечалены тем, что у вас сложилось такое мнение. После вхождения в ГК «Алмател» компания непрерывно модернизирует свои сети и повышает стандарты обслуживания. С началом карантина возросла нагрузка на инфраструктуру всех провайдеров, в том числе на наши службы. По какой бы причине ни возникали проблемы у наших абонентов, мы продолжаем брать ответственность на себя и с каждым конкретным случаем разбираемся и помогаем. Чтобы ускорить обработку обращений, мы ввели альтернативные каналы связи. Вы можете написать нам в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber, укажите, пожалуйста,свой номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!