На б-р Хвалынский 7/11 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на б-р Хвалынский 7/11 к1 - (222) шт.
Самый дешевый тариф на б-р Хвалынский 7/11 к1 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на б-р Хвалынский 7/11 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Хвалынский 7/11 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Хвалынский 7/11 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Хвалынский 7/11 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Хвалынский 7/11 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Хвалынский 7/11 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Хвалынский 7/11 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
17 июля отключился телефон, соответственно - интернет и телевидение (поддался на рекламу gpon). Дозвонился быстро, узнал, что 18.07 до 23:00 ничего работать не будет. Как догадались, и в указанное время не заработало. Звоню опять. Ответ - ваш запрос принят, ждите ответа от 3 до 5 дней. Сказать ничего не могут. Перезваниваю 19.07 -ответ примерно такой: что случилось не знаем, делаем все возможное, но когда заработает не знаем, а вообще бригады высланы и работают. Какие бригады и куда высланы не уточнили, но точно не по моей заявке, т. К. 20.07 мне позвонил человек, представившись мастером от мгтс и сказал, что сегодня получил мою заявку. Очевидно, отправили ему заявку почтой. Когда я ему сказал, что такая же проблема у соседей, он ответил- это хорошо, тогда поеду в офис разбираться. Больше он мне не звонил. Я вновь дозвонился по тел. Мне вновь сказали, что работают, хотя, что происходит не знают, но вопрос решится в течении 5 рабочих дней. Добавили - возможно. Я опять остаюсь отрезанным по всем каналам. Хорошо, что есть мобильник, но городской тариф у меня безлимитный, нужен интернет (получается, зря отказался от предыдущего провайдера), телевидение не работает, уже четвертый день. А еще обещают пять дней. возможно, а может и невозможно. Все это в городе москва. При этом, счета приходят исправно. Дело даже не в сумме, а в сути. У операторов, отвечающих на звонок есть выученные три-четыре фразы, информации от них никакой-1. Приносим свои извинения, 2.ваша заявка принята, ждите ответа, 3.тех. Служба работает, 4.такой информации у нас нет. Вот, пожалуй, и все. С чем пришли, с тем и ушли. Убедительная реклама, быстрое подключение gpon. При возникновении проблемы найти концы невозможно.
Добрый вечер! Приносим извинения за неудобства. Ситуация описанная Вами действительно неприятная. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса. Напишите, пожалуйста, нам номер телефона подключения и Ваш контактный номер. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"