На б-р Ореховый 57 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС
Количество тарифов на б-р Ореховый 57 - (210) шт.
Самый дешевый тариф на б-р Ореховый 57 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на б-р Ореховый 57 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Ореховый 57.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Ореховый 57, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Ореховый 57, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Ореховый 57, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Ореховый 57 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Ореховый 57 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Подключалась по акции 2 года назад 30 ноября 2014г. Бригада, устанавливающая модем была совершенно неадекватна. Общались по-хамски, на вопросы не отвечали. Когда перезванивали в свою компанию с какими-то вопросами позволяли себе матерные выражения при нашем несовершеннолетнем ребенке. Вернее хамил один из 2х рабочих, но и его оказалось достаточно.к тому же откуда у него руки растут - вопрос открытый: попытался повесить модем на стену,в результате стену просверлил - и вдруг до него дошло, что модем не будет держаться,т.к. Стена изнутри пустая. Повесил рядом,оставив для красоты 2 дырки. Оставить провод подлиннее ума не хватило, мы не смогли его спрятать,оказался слишком коротким, в результате 2 года любовались на эту,извините,соплю,которая диагонально тянулась по стене. В первую же неделюнакрылось телевидение. Поддержку инженеров ждали больше недели, то у них праздники,то диарея, то золотуха,как говорится.кое -как починили. Потом перестал работать телефон, что было дальше легко прогнозируется (см.выше). Тоже кое-как починили. Из за корявой установки модем постоянно падал со стены. Потом стал пропадать сигнал wi-fi. Я позвонила в мгтс - и случилось чудо.попалась адекватная девушка, которая с тех пор, больше ни разу не попадалась,к сожалению.в результате нам заменили оборудование. Установили хорошо, но радость моя была недолгой. Сигнал еще хуже, чем был на сломанном модеме, в соседней комнате не ловится.дозвонилась до оператора. Первый раз выслушали и бросили трубку, второй раз заявили, что с их стороны сигнал хороший, это моя квартира виновата, что-то в ней блокирует сигнал,( полтергейст,наверное),хотя раньше квартира ничего не блокировала. Решили меня meосчастливить и предложили усилитель сигнала за 149р.в месяц. В результате: я без интернета (сигнал почти отсутствует, скорость 0,0 кб/с), телевидение пошаливает. Как разговаривать с этой тупоумной техподдержкой понятия не имею. Сплошной развод на деньги. Компания предоставила некачественное оборудование,а я еще должна им за это каждый месяц по 149р. Приплачивать? Буду искать другого провайдера, конкурентов много. Единственный плюс - это не очень долгое ожидание ответа от оператора, впрочем, может быть просто везло. Разговаривают вежливо, идут на контакт (в тех случаях, когда не швыряют трубки). Правда толку от этого мало. Некачественное оборудование, непрофессионализм сотрудников и телефонных операторов. Требование каких-то доплат от абонента, когда виновата компания. Постоянное навязывание платных услуг (например тестирование некачественного оборудования за деньги).
Добрый день! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Для выявления причин снижения сигнала необходимо произвести техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"