Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пл. Измайловская 4 к1 (Измайлово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пл. Измайловская 4 к1 (Измайлово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пл. Измайловская 4 к1 (Измайлово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Не могу ничего сказать о непосредственной работе самого мгтс, как провайдера (большинство отзывов говорят сами за себя) но хочу похвалить сотрудников компании, которые помогли немного сгладить минусы компании. У нас были жильцы на сдаваемой квартире, так вот, они без предупреждения зарегистрировали личный кабинет, получив данные для входа по телефону (!), оформили подключение интернета и тв, вызвали установщиков от мгтс, подмахнули подпись за нас (собственников) квартиры без какого-либо намёка на доверенность, и это не смутило установщиков. Так что, имейте ввиду, что такая вот дыра в безопасности оформления услуг в компании присутствует. Отказаться от части услуг или тариф сменить по телефону невозможно - это может сделать только главный менеджер, которая вам перезвонит как талдычут заученным языком девушки по телефону. Последние вообще по сути ничего не решают. На всю москву есть только один офис, где можно отказаться и сдать оборудование, а также разорвать договора - это на яблочкова, 19а. Так вот, хочу похвалить и посоветовать кризис-менеджера марию на горячей линии. Какие только вопросы, порой даже банально тупые мы ей не задавали, каких возмущений не высказали, девушка с терпением и выдержкой предоставила расширенную консультацию, решила проблему, так ещё и приятный бонус предложила. Так что, если у вас действительно есть серьёзный насущный вопрос, которые вы бы хотели максимально успешно и оперативно решить, просите девушек-попугайчиков перевести вас на кризис-менеджера марию. Очень приятная девушка-профессионал. Тем, кому придётся обращаться в офис на яблочкова 19а, могу посоветовать жаворонкову наталью. Этот офис считается главным по решению проблем, туда приходят толпы возмущенных, многие вполне себе не в адеквате, посетителей. Стрессоустойчивости сотрудников можно только позавидовать. Спасибо наталье, что после предыдущего клиента ей хватило терпения и спокойствия решить и нас вопрос, причём весьма положительно для нас. Обещала написать хороший отзыв за это, чтоб хоть немного разбавить негатив в сторону всей компании - вот пишу. Считаю, что если в компании, с преимущественно негативной репутацией обслуживания есть сотрудники, которые действительно работают в интересах клиента - их нужно поощрять и рассказывать о них. Высокая скорость, оперативность подключения, качество оборудования, доступность (покрытие в городе почти везде) тех поддержка, безответственность установщиков, решить серьёзные вопросы по телефон нереально, тем более уж оперативно - это может сделать только главный менеджер, который перезванивает тогда, когда ему удобно, а не вам.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы стараемся исключать подобные ситуации. Интернет можно заблокировать по звонку. Признательны Вам за положительный отзыв о работе сотрудников. Со своей стороны передали благодарности сотрудникам и руководителям.Если в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту, а также к официальному аккаунту МГТС в соцсетях. Всегда готовы помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"