На пл Измайловской в Москве подключено домов - 33. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пл Измайловской - 315.
В 2024 году на пл Измайловской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пл Измайловской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пл Измайловской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пл Измайловской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пл Измайловской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пл Измайловской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пл Измайловской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пл Измайловской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пл Измайловской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Не могу ничего сказать о непосредственной работе самого мгтс, как провайдера (большинство отзывов говорят сами за себя) но хочу похвалить сотрудников компании, которые помогли немного сгладить минусы компании. У нас были жильцы на сдаваемой квартире, так вот, они без предупреждения зарегистрировали личный кабинет, получив данные для входа по телефону (!), оформили подключение интернета и тв, вызвали установщиков от мгтс, подмахнули подпись за нас (собственников) квартиры без какого-либо намёка на доверенность, и это не смутило установщиков. Так что, имейте ввиду, что такая вот дыра в безопасности оформления услуг в компании присутствует. Отказаться от части услуг или тариф сменить по телефону невозможно - это может сделать только главный менеджер, которая вам перезвонит как талдычут заученным языком девушки по телефону. Последние вообще по сути ничего не решают. На всю москву есть только один офис, где можно отказаться и сдать оборудование, а также разорвать договора - это на яблочкова, 19а. Так вот, хочу похвалить и посоветовать кризис-менеджера марию на горячей линии. Какие только вопросы, порой даже банально тупые мы ей не задавали, каких возмущений не высказали, девушка с терпением и выдержкой предоставила расширенную консультацию, решила проблему, так ещё и приятный бонус предложила. Так что, если у вас действительно есть серьёзный насущный вопрос, которые вы бы хотели максимально успешно и оперативно решить, просите девушек-попугайчиков перевести вас на кризис-менеджера марию. Очень приятная девушка-профессионал. Тем, кому придётся обращаться в офис на яблочкова 19а, могу посоветовать жаворонкову наталью. Этот офис считается главным по решению проблем, туда приходят толпы возмущенных, многие вполне себе не в адеквате, посетителей. Стрессоустойчивости сотрудников можно только позавидовать. Спасибо наталье, что после предыдущего клиента ей хватило терпения и спокойствия решить и нас вопрос, причём весьма положительно для нас. Обещала написать хороший отзыв за это, чтоб хоть немного разбавить негатив в сторону всей компании - вот пишу. Считаю, что если в компании, с преимущественно негативной репутацией обслуживания есть сотрудники, которые действительно работают в интересах клиента - их нужно поощрять и рассказывать о них. Высокая скорость, оперативность подключения, качество оборудования, доступность (покрытие в городе почти везде) тех поддержка, безответственность установщиков, решить серьёзные вопросы по телефон нереально, тем более уж оперативно - это может сделать только главный менеджер, который перезванивает тогда, когда ему удобно, а не вам.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы стараемся исключать подобные ситуации. Интернет можно заблокировать по звонку. Признательны Вам за положительный отзыв о работе сотрудников. Со своей стороны передали благодарности сотрудникам и руководителям.Если в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту, а также к официальному аккаунту МГТС в соцсетях. Всегда готовы помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Я четыре дня не могу решить проблему с wi-fi. Проблемы жуткие, вылетает, буквально, каждые 5 минут. Отношение к клиентом просто вопиющее хамство и наглость. Я уже всеми приличными способами просила о помощи. Писала в тех.поддержку в соцсетях. Пыталась позвонить на их номер мобильный (кстати, не отвечает) жутко вымоталась и перенервничала. Это просто невозможно. Проблемы не решаются, они просто висят в воздухе. Такое ощущение, что просто спрашивают, что не так и отмахивая рукой говорят перезагрузите это не дело. Никому не советую. Только нервы потрепите, как мы. Плюсов мы так и не увидели скорость низкая по wi-fi работает всего 5 минут тех.поддержка проблемы не решает, а только создаёт видимость работы, а на деле толкового ничего не происходит наглость и халатность по отношению к клиентам, хотя я всегда пишу грамотно, адекватно, без криков и наездов. Но тут и грубости не помогут
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"