Для подключения домашнего интернета на ш Измайловском (Измайлово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ш Измайловским в Москве подключено домов - 161. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ш Измайловском - 273.
В 2024 году на ш Измайловском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ш Измайловском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ш Измайловском в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ш Измайловском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ш Измайловском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ш Измайловском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ш Измайловском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ш Измайловском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ш Измайловском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС
Переходил с тарифа тарифище на мы мтс+ 500. Все началось с неправильного отображения тарифа и баланса в приложении мой мтс. Ладно подумал я, все мы люди... Потом оказалось, что при оформлении, монтажник неправильно оформил заявление на перенос дополнительных номеров. Узнал я об этом через две недели. В тех поддержке сначала говорили, что все в порядке надо подождать 8 дней, потом сказали, что по ошибке в системе заявление поздно передали, потом просто сказали, что заявление потеряли и надо его заново оформить. За 8 дней до завершения пользования первого месяца нового тарифа мы мтс+ 500 приходит смс об отключении всех опций тарифа, о увеличении стоимости за домашний интернет, о том что у меня сменился тариф - теперь ред энерджи со стоимостью 1.8 руб/мин. Начинаю звонить в поддержку - 20 минут - так никто и не подключился. Начинаю писать в поддержку - через 43 минуты от начала запроса оператора узнаю, что тариф сбросился из-за ошибки в системе, оператор составил заявления на перерасчет средств и на возврат тарифа. Но надо подождать - до 48 часов. 48 часов по тарифам ред энерджи - вы серьезно? В общем, что хочу сказать: пока находился в мтс мобильной связи (более 5-ти лет) были небольшие проблемки, которые достаточно быстро решали операторы. Но перейдя в мтс home - я пожалел. Техподдержка - никакая. По 10 минут проверяют информацию, за это время чат сбрасывается. Вопросы не решают - отвечают шаблонно. Очень часто кажется, что отвечает бот вместо оператора.
Ростелеком
Добрый день, просьба помочь урегулировать вопрос с компанией пао ростелеком. Мой л/с 6242552 г. Москва измайловское шоссе 24 корп 2. 7.02 приезжал мастер для установки оборудования для телевидения. После установки в присутствии мастера я общалась с сотрудником компании по телефону для подтверждения сумм, которые ежемесячно нужно платить. Девушка озвучила: 1 тв приставка 99р, 2 тв приставка 99р, пакет услуг 379р, аренда роутера 60р, и доп. Услуга 60р. Итого нужно было оплатить 677 рублей. Когда с собралась производить оплату сумму оказалась значительнее больше, порядком на 500р, так как оказалась, что доставка и установка оборудования платная. Об этом мне за время общения с сотрудниками ростелекома ни кто не сообщил. Я оставила на это претензию 8.02 номер 131769410. По текущий момент по претензии ответа не было, но чтобы я могла пользоваться услугами компании нужно было оплатить всю сумму, с учетом 500, от которых я отказываюсь, поскольку о них речи не было. С 8.02 по текущий день сотрудники устанавливали мне обещанный платеж, сроком на 7 дней. Плата за них составила 326р. Сами сотрудники, говорят, что подключение обещанного платежа бесплатна. Я так же просила отправить мне на электронную почту запись диалога с девушкой, которой мы подтверждали заявку в присутствии мастера от 7.02.20. Девушка 21.02 сказала, что они вообще не отправляют записи, что как минимум нарушает мои права как потребителя. 22.02 оставила еще одну претензию, номер 132039816. 21.02 я произвела оплату 850р в нее вошли задолженность на момент подключение услуг от 7.02 523р и 326р - обещанные платежи. Но и этой суммы недастаточно, чтобы сегодня у меня работал пакет услуг, так как все еще нужно внести 500р. Я считаю, что пока они не предоставили мне запись диалога со мной где озвучивается информация о том, что доставка и установка платная, требовать с меня эту плату они не имеет права. Требуют средства, но услуги они мне свои не предоставляют. Просьба по содействовать в решении моей проблемы и оказать влияние на пао ростелеком. Спасибо. P.s. Если позвонить в компанию как новый клиент, но милая девушка на том проводе, озвучит, что доставка и установка оборудования бесплатно осуществляется и то, что подключение обещанного платежа, тоже бесплатна. Компания просто обманывает, просьба все это проверь.
МГТС
Интернет работает хорошо, за время пользования никаких нареканий не было. Поводов для обращения в техподдержку не было.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!
МГТС
Люблю мгтс за его стабильный сигнал, всегда работает, никаких вопросов не возникает, даже в тех. Поддержку не обращался ни разу.
МГТС
Пользуюсь интернетом несколько месяцев, всё хорошо работает. Монтажники хорошо сработали, никаких нареканий к ним, как и к провайдеру нет. В целом доволен
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
МГТС
Устраивает качество интернета и телевидения, скорость поддерживается впечатления нормальные в службу поддержки нет причин обращаться монтажники без сложностей подключили
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
билайн
Пользуюсь услугами интернета и тв уже почти год.никаких проблем в работе оборудовани не было.все хорошо и стабильно работает.скорость соответствует заявленной.в тех. Поддержку звонила пару раз, все оперативно решили.
НетБайНет
Интернет работает, хорошо, без проблем. Скорость хорошая, без зависаний. Сотрудники компании всегда все разъясняют, помогают если возникают вопросы.
Спасибо за ваш отзыв!
НетБайНет
Мастера приехали вовремя, но возникли проблемы с подключением, в итоге разрешили. Сбоев нет скорость интернета хорошая. В целом мнение хорошее о провайдере.
Спасибо за Ваш отзыв!
НетБайНет
Качество хорошее интернета. Доволен услугами. Подключили качественно
Спасибо за Ваш отзыв!
НетБайНет
Качество интернета, по моему мнению испортилось. Переключился на онлайм.
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Будем рады видеть Вас снова в числе наших абонентов.
НетБайНет
Пользуемся с июля 2017 года, пока проблем не возникало. Хотели подключить еще тв, но цена сейчас довольно-таки высокая по сравнению с другими провадерами