На проезд Гурьевский 31 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на проезд Гурьевский 31 к2 - (238) шт.
Самый дешевый тариф на проезд Гурьевский 31 к2 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на проезд Гурьевский 31 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Гурьевский 31 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Гурьевский 31 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Гурьевский 31 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Гурьевский 31 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Гурьевский 31 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Гурьевский 31 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Как-то однажды, я решил подключить себе интернет от мгтс. Было это в пятницу. Оставил заявку, мне позвонил оператор, с ним утвердили время прибытия монтажника, после чего я попросил обязательно перед выездом монтажнику связаться со мной (естественно, этого тоже не было). Все было прекрасно, ибо в тот же день они были готовы прибыть. В неназначенное время звонит монтажник и говорит: я пораньше могу, так что имейте в виду и отзвонитесь. Увы, не располагал возможностью физически переместиться к дому, чтобы встретить монтажника ранее. Поэтому сказал ему, что скорее всего я прибуду в согласованное время с оператором. Вроде ок и ок. Позже звонит оператор и говорит, мол вас уже ждут, может вы смогли бы пораньше. Увы, я действительно не мог приехать раньше (ибо сам заинтересован) наступает назначенное время и монтажник мне звонит и утверждает - я уехал, вам позвонят назначьте новый день для подключения. Из всего этого, следует: 1. Мгтс вообще не дорожит своими клиентами и отзывами о компании; 2. Монтажник мгтс молоедц, что прибыл ранее и дал об этом знать, но это не снимает с него обязанностей (как и с оператора) соблюсти договоренности с клиентом и предоставить услугу; 3. Монтажник нагло уехал домой в тот промежуток времени, который был назначен для подключения; 4. Оператор абсолютно бестактный, какого-то лешего оператор и монтажник решили, что заявка отработана и исключили ее из графика работы как срочную, т.к. Логического завершения у заявки не было: либо подключение и клиент рад, либо не подключение и сразу согласование новой даты. Ни того, ни другого сделано не было. Но зато заявка решена и я отброшен в сторону из воронки подключений. 5. Оператор, звонивший на след.день для выяснения обстоятельств пообещал перезвонить после 18:00, т.к. Именно в такое время у них перезвоны идут, но и этого не было сделанно. 6. Задал вопрос оператору, неужели это нормально и вы не в состоянии довести подключение до конца, с учетом того, что клиент на депрессе + по вашей вине не состоялось подключение = примените программу лояльности и завтра приезжайте меня подключать вновь. Мне было сказанно -неа. 6. Мгтс зажрался от инвестиций мтса и люко-кабельных ресурсов, поэтому физики, платящие 400р идут на***. Ужасный оператор, не работайте с ним.