На проезд Шокальского 3 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, Старлинк, МГТС
Количество тарифов на проезд Шокальского 3 к1 - (198) шт.
Самый дешевый тариф на проезд Шокальского 3 к1 – 449 руб.
Самая высокая скорость интернета на проезд Шокальского 3 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Шокальского 3 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Шокальского 3 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Шокальского 3 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Шокальского 3 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Шокальского 3 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Шокальского 3 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Старлинк
Хотели оформить второе подключение, т.к. Являемся пользователями по другому адресу более 15 лет и, в целом, все устраивало. На момент создания заявки выяснилось, что в нашей квартире есть больной ковид. Понимаю, что в такой непростой период эпидситуации рисковать здоровьем и жизнью своих сотрудников не стоит, поэтому мы добросовестно предупредили о болезни. На момент создания второй заявки - когда уже все выздоровели, карантин был снят, оператор принимает заявку и согласовывает время подключения на след.день. Прождали время, кэв которое должен был прийти монтажник. Мастер так и не пришёл, никто не связался. Пока лично не позвонила, чтобы выяснить причину, где, собственно, монтажник. Два дня обещали- мы все выясним и перезвоним, но никто не звонил. Оператор инна разговаривает грубо, перебивает. Понимаю, что клиенты бывают разные, но, считаю, из этических соображений перебивать, когда с тобой разговаривают корректно и неоднократно просят (!) не перебивать - не совсем похоже на клиентоориентированность. Когда на третий день в очередной раз дозвонилась до поддержки, получилось хоть что-то прояснить. В итоге мы имеем: несогласованный перенос даты на неделю позже, чем планировалось (по решению руководства, с коим меня связать не смогли). Причин не понимаю - больных нет, карантин закончен, пцр отрицательны, все активно работают и посещают школу. Но у компании старлинк, видимо, какие-то свои сроки карантина на их усмотрение. Почему никто из компании не связался и не поставил в известность - для меня тоже большая загадка. Очень жаль. После такого выберем другого оператора для подключения. И глубоко задумаемся о продлении уже имеющегося договора.
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш действующий ПИН. Мы свяжемся с Вами и попробуем разобраться в этой ситуации. Возможно Вы пытались оформить подключение через наших партнеров, так как оператор "Инна" у нас не работает.